четверг, 27 августа 2015 г.

Предательство. Как простить мужчину и для чего это вам ?

 
Статья на нашем блоге об отношениях с родителями  затронула самые глубокие слои душ  читателей и всплыли многие вопросы о жизненных уроках и справедливости ( об этом можно прочесть здесь ) и пришли вопросы касаемые больше не детско-родительских отношений, а отношений с мужчиной, ушедшим из семьи и  повлиявшим на жизнь ребенка и самой женщины...
 Этот пост для тех, кто не может принять эту ситуацию. Как простить мужчину, мужа, отца и для чего это нужно ? 

"Я сама себе поддержка. Я стала сама себе заботливый и любящий родитель.И сына этому учила. Зачем создавать иллюзорный образ "хорошего"отца? Можно просто принять,что всё как есть,так и есть.Ничего не выдумывать.Перестать оценивать в принципе.
Урок вроде,пройден.Все всё понимают...
Да только горестное послевкусие от всей этой истории с мужем.И у сына не всё гладко в жизни.
Может быть,не стоит устанавливать зависимость своей жизни от отношения к отцу и к мужу? Уже не важно,какой он был и как я (или сын)к нему относится.Он не вытеснен. Он-есть.Но он не" хороший человек."и уважать его не за что.

Думаю,уважать надо замысел Божий,что в тот самый момент была дарована жизнь через этих двух не осознающих людей.
За что уважать отца?И как с благодарностью принимать жизнь из рук подлеца?" Елена.

 Этот вопрос меня саму очень глубоко затронул, у меня двое сыновей и я была с каждым из них в ситуации глубокой обиды на мужчин ( их отцов)... В первом браке я сама оставила мужчину, уходя с ребенком и обижаясь на него, что он не дал мне и ему всего, что я  ожидала тогда.

   И сыну, как бы я ни говорила, что отец у него хороший и замечательный ,  мои вибрации обиды, осуждения и недовольства  давали такое же восприятие отца и у него отношения с ним совсем не складывались, моя обида на тонком плане переходила к старшему сыну, Род отца отвернулся и не всегда принимал его ...

Во втором браке уже меня оставил муж со вторым ребенком ( спустя 12 лет, ситуация повторилась в зеркальном отображении) и моя обида уже на второго мужа и непонимание, какой урок я сейчас прохожу, меня заставили открыться новым знаниям, искать ответы и идти к самой себе НАСТОЯЩЕЙ.

 Поэтому говорить буду исходя из личного прожитого опыта, знаю, что мой опыт важен для многих женщин и я прошла его, чтобы сейчас говорить об этом и помогать выйти из таких же непростых ситуаций многим другим женщинам...

Что такое  "осознавать ответственность"  за все происходящее в жизни - это значит осознавать, что я - Душа, пришедшая в этот Мир с определенными задачами, с определенными вибрациями, которые я же и могу осознанно менять переходя из низших ( осуждение, обиды, грусть, непрощение, раздражение, гнев) в более высшие ( прощение, любовь, радость, благодарность) и идти к самой высочайшей вибрации, которую мы все пришли познать - это божественная вибрация безусловной любви...

Это значит , что я , как Душа, выбираю какой опыт мне предстоит прожить в этой жизни и своими мыслями, чувствами, даже страхами я его к себе притягиваю,иногда не осознавая до конца, что все это мои собственные творения.

 Люди , которые оказываются с нами рядом (наши родители, наши любимые мужчины, наши дети) это не случайные совпадения ( вы возможно знаете, что в мире не бывает ничего случайного и даже лист с дерева не упадет просто так). Родителей  вообще наша душа выбирает задолго до рождения именно вот таких, которые помогут что-то осознать, учат нас  прощать, ценить в первую очередь себя, любить... Каждый человек в Вашем Мире - это ваше Творение !!!

  В древних ведических писаниях говорится о том, что душа ребенка сначала выбирает отца ( когда ему (отцу) 12 лет !!!) и лишь после этого вместе с душой будущего ребенка, которая находится в его тонком поле, они вместе отправляются на поиски подходящей мамы в течение десятка лет ,ищут маму со схожими задачами в жизни...

Каждый человек приходит к нам на наше внутреннее состояние. И мы также "выбираем" сердцем тех людей с которыми самым лучшим образом мы сможем решить и пройти те задачи, которые выбрала наша душа в этом воплощении ( и эти задачи подчас - научиться ПРИНЯТИЮ и ПРОЩЕНИЮ, что не всегда бывает сладко и радостно )...

  "Что же со всем этим делать?" - спросите вы , -"Неужели я пришла страдать и проходить постоянно какие-то уроки ?" Я вам отвечу -"Нет !!! ВЫ пришли в эту жизнь научиться радоваться !!!" И все уроки в нашей жизни нас ведут именно к этому . 

Когда мы опускаемся на самое дно - видим в своей жизни предательство, несправедливость, обман, жестокость - это лишь сигнал от нашей души, что мы думаем не о том, что мы фокусируемся на этом всем и притягиваем все больше и больше этого в свою жизнь , что находимся в состоянии жертвы и реагируем на все, забыв, что можем СОЗДАВАТЬ И СО-ТВОРЯТЬ !!!

Предательство и обман говорят нам, женщинам о том, что мы прежде всего предаем саму себя... Забываем о своих желаниях, мечтах, о своей душе и о своей Божественной Сути , о Боге в самой себе ... Говорят нам о том, что мы растворились в мужчине или ребенке или еще в чем-то или ком-то, что пора обратиться внутрь себя и спросить -" А КТО Я? А ЧЕГО ХОЧУ Я ? ГДЕ Я ПРЕДАЮ СВОЮ ДУШУ И ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СВОЕЙ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ? "

 Пришло время простить прежде всего САМУ СЕБЯ за созданный хаос в своей жизни ... Понять, что ВСЕ ЭТО СОЗДАЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ Я САМА ! Создала своими мыслями, верованиями, страхами (многие переняла как программы своего Рода). Что все, что происходит во вне моей жизни (отношения ко мне других людей) - это проекция того , что происходит внутри меня самой ... 

Когда мужчина рядом "не оправдывает наших ожиданий" как это было в моем первом браке, это лишь давало мне сигнал , что я сама не оправдываю своих ожиданий , что у меня слишком завышенные требования к самой себе и категоричность, обиды и гнев на саму себя, заниженная самооценка и большая гордыня. 


Читайте также: "Расколотые женщины и самурай не прошедший мать".


Когда я стала прощать и принимать это в себе и ВЫБИРАТЬ СВОИ ИНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ , то многое изменилось в моем внутреннем отношении к моему первому мужу... Старший сын стал с ним общаться больше и у них налаживаются отношения и род первого мужа принял моего сына еще больше ...

Каждый человек - это многогранный кристал  и лишь только наш ум вешает на него ярлыки - "хороший" или "плохой", "достойный " или "ничтожный", ведь мы увидели одну из тысячи его граней, мы эту грань просто "притянули" в свою жизнь своим состоянием жертвы или своими страхами и мыслями о нем...

Когда мы это осознаем,прощаем и принимаем это сначала в самой себе, то автоматически уже не можем сердиться или обижаться на другого человека (даже если он из прошлого и за тысячи километров), тогда приходит освобождение от цепей, которые не дают дышать многие годы и душат нас и наших детей...

   Тогда  происходит удивительное - человек поворачивается к нам совершенно  другой своей гранью ( о существовании которой мы даже и не подозревали поначалу или забыли совсем о ней), либо... он просто исчезает из нашей жизни и остается как хорошая память в душе ...

    И здесь мы возвращаемся к вопросу о том, "зачем создавать иллюзорный образ "хорошего"отца ?"... В каждом человеке есть ВСЁ - ВАЖНО ЭТО РАЗГЛЯДЕТЬ, увидеть в его душе... 

И образ , созданный вами - это не иллюзия, это та грань , которая находится с другой стороны его личности и которой он может к вам повернуться в любой момент , либо этот образ просто поможет вам изменить свое внутреннее отношение к этому человеку ( при этом находясь далеко от него)...

   С вашим прощением для вашего ребенка открываются  энергии Рода отца... Потому, что "все, что мы видим в других - это лишь наше , все что другие видят в нас , это уже их "...


Читайте также: "Уроки осознанности или чему можно научиться у отца алкоголика?"


Предательство, которое прошли многие женщины в своей жизни говорит им о том, что пришло время осознать свою ценность, перестать жить чужой жизнью и взять ответственность за свою...





  Это знак от Вселенной  идти на следующую ступень своего развития, идти дальше к своей душе и к самой себе. Когда мы осознаем это, то начинаем с благодарностью относится к той ситуации и к тому мужчине, что преподал нам этот урок . 

Помните замечательную притчу Нила Уолша  о Маленькой Душе и Солнце ?  "Бог нам посылает только ангелов, это мы надеваем на них разные одежды"...

И вот теперь, когда мы понимаем, что каждый человек, оказавшийся рядом с нами тоже БОГ, что это мы его притянули именно такой гранью, которую он нам проявил, то теперь остается простить лишь саму себя ...

 Это очень непросто, но возможно - раз это получилось у меня, то получится у каждой из вас !!! Простить за такое же проявление в этой жизни, либо в прошлой, о которой наш ум уже может и не помнить , но помнит наше подсознание и выдает нам те программы, на которые мы и притягиваем все ситуации... Прощение нужно не ему (отцу, мужу, любимому) , оно прежде всего нужно нам самим... 


Когда я простила своего второго мужа, который ушел от меня к другой женщине (не скажу , что это было быстро и просто, у меня ушло 1.5 года на эту внутреннюю работу, но я тогда не знала еще об  Образном Творении, с которым все происходит намного быстрее), то после прощения у меня открылось новое дыхание, я ощутила прилив неимоверной энергии и Силы внутри себя, я осознала, сколько энергии я отдавала своим обидам, не имея сил двигаться вперед и жить в радости ...

Прощение открыло мне двери к самой себе

, к принятию себя и всех людей рядом со мной, к осознанию, что каждый человек Бог . Мой муж, который был моим самым большим страданием, теперь мой самый лучший друг, его женщина мне сейчас как сестра, мы можем сутками разговаривать друг с другом и находить все больше и больше схожести (даже внешней). Я ощутила любовь к ней и радость за их чудесную пару.
 
После прощения мои личные отношения с притянувшимся ко мне Мужчиной стали раскрываться с удивительной скоростью, наполняться новыми яркими красками ,
 я сама ощутила расширение внутри, желание обнять весь МИР своей ЛЮБОВЬЮ и ПРИНЯТИЕМ .


 У меня появились силы, смелость и желание заниматься тем, чем я всегда хотела, для чего я пришла в этот Мир - вести женщин к  Самим Себе Настоящим самым легким путем, вести к радости к гармонии и счастью . И все это благодаря всем ситуациям, которые были в моей жизни...



И на вопрос :"За что уважать отца? И как с благодарностью принимать жизнь из рук подлеца?" я теперь могу ответить - "за умение сейчас уважать себя и за ДАР прощения самой себя , что вы  выбрали именно такого отца или мужа, за жизнь, которую он дал, за любовь, даже если внешне вы не замечали ее в его сердце - она там была ...; за то, что вы пришли в его прекрасный Род, за то, что благодаря ему вы многое поняли о СЕБЕ, ведь каждый человек рядом с нами , это МЫ САМИ ...
Мое любимое выражение сейчас - "ОН БОГ, ОН ТАК ВЫБРАЛ"... И вы - БОГ, вы тоже это выбрали, выходит и прощать то некого, лишь саму себя... А это самое главное, что мы можем дать самой себе в этой жизни - принятие и прощение. 

Открыть Бога в себе и осознать, что я ВСЕ СОЗДАЮ В СВОЕЙ ЖИЗНИ САМА!!! А ЗНАЧИТ - КАКАЯ ЖЕ Я УМНИЧКА !!! ВСЕ МОГУ ПЕРЕСОЗДАТЬ , ПРОСТО ИЗМЕНИВ СВОИ МЫСЛИ И ОСОЗНАВ СВОЮ СИЛУ!!! 

Знаю, что многим сразу непросто это будет понять и принять, наш ум не дает нам выйти из его рамок и увидеть все намного шире, но сделав первый шаг, вы осознаете, как вы обедняли себя, слушая свой ум и держа обиды в сердце...

 Обнимаю каждую женщину, которой пришлось пройти такой опыт , и желаю идти дальше, принимая все, что есть сейчас, сострадая себе и другим и выходя из состояния жертвы ... Кому необходима помощь приходите на личные сессии и наши проекты...

 После прощения вы уже не будете  прежней !!! Там уже - другая ЯРКАЯ И ПОЛНАЯ ЖИЗНЬ , КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЕТЕ САМИ!!!

Что думаете вы по этому поводу ? Как в вашей жизни обстоит дело с прощением предательства и с принятием таких непростых ситуаций ? Напишите пожалуйста в комментариях. Возможно ваш опыт тоже кому-то важен как и мой . 

Подпишитесь на обновления нашего блога и получайте письма на почту!☺

С любовью к каждому читателю нашего блога, к каждой женщине, прошедшей или проходящей сейчас такой опыт, с верой в Силу Бога в вас , Ирина Болгова.

#Ответственность #Прощение #МужчинаиЖенщина #Осознанность #ТехнологииМеняющиеМир





Комментариев нет: