пятница, 26 июня 2015 г.

О ЧЕМ ГОВОРИТ НАМ ВСЕЛЕННАЯ или об иллюзии конкуренции.

 Говорит ли с вами Вселенная, Бог каждый день и каждую минуту ? Или может быть вы считаете, что слышать голос Вселенной - это удел избранных, просветленных людей ?

 На самом деле это очень - очень просто, это может каждый из вас, всего лишь осознанно наблюдая за всеми ситуациями, происходящими в своем мире...

Каждая ситуация , которая происходит с нами, и даже просто на наших глазах, это Знак , Сигнал для нас от любящей Вселенной о нас самих, о том, на что нам нужно именно сейчас обратить внимание и возможно сменить свой фокус...
                               

Мы с Любимым недавно были в удивительной поездке на Место Силы Каменную Могилу в Мелитополе, все в ней было необыкновенно-волшебным ...
                                                              
И лишь одна ситуация была из ряда вон выходящая для такого идеального гармоничного дня ... Эта ситуация и была для нас именно тем Знаком от Вселенной, который многое перевернул в нашем сознании и нашем Мире... Благодарю ее за это !

 ...Ситуация разворачивалась на автовокзале небольшого города... Вокзал был пустынным, лишь мы и двое мужчин, сидящих в разных его концах ...Мы опоздали на 5 минут на свою маршрутку и один из мужчин пригласил нас ехать с ним за очень символическую цену (ему просто нужно было туда же куда и нам).



 Находясь в размышлениях и еще не осознав, насколько волшебно и удачно складываются наши обстоятельства, находясь под впечатлением увиденных мест, уже через несколько минут ...  мы оказались в эпицентре мощнейшего скандала...

Второй мужчина, водитель маршрутки, отправляющейся через 40 минут, подошел и грозно навис над тем мужчиной, который сделал нам волшебнейшее предложение . Он был похож на разъяренного льва...  Мы стояли чуть в стороне, а он так шипел на него и что то очень устрашающее ему говорил, что голова того, второго мужчины вошла в плечи...



На тонком плане перед нами разгорелось настоящее сражение: летали искры и молнии, использовалось самое разрушительное оружие, а на физическом была борьба двух мужчин за потенциальных клиентов...

Это представление Вселенная разыграла именно для нас двоих, так как на вокзале абсолютно никого в этот момент не было , маршрутки только разъехались по местам назначения, и только мы были свидетелями этого "сражения двух мощнейших ЭГО"...

Через пять минут мы уже ехали благополучно домой , в машине того первого мужчины, который подвергся мощной атаке на "тонком плане" ))) и все было просто замечательно, и размышления по поводу произошедшего овладели мной во время всей обратной дороги...



Почему именно мы? Почему для нас был сыгран это спектакль? Сыгран очень талантливо... Вселенная так ярко нам показала проявление КОНКУРЕНЦИИ в мире. И раз мы оказались там, значит это напрямую касается нашей пары и соответствует нашим внутренним верованиям, которые пришла пора пересмотреть ...

Я ехала и задавала себе вопросы - " Что эта ситуация значит именно для нас с Любимым ?" и "Что значит КОНКУРЕНЦИЯ  для меня, для нас ? Возможно мы тоже опасаемся проявлений конкуренции  в своем Мире ?

Ответ пришел сразу... Вселенная нам четко показала как мы сами воспринимаем еще где -то мир, показала , что у нас внутри, глубоко в подсознании еще есть верования:  "Чтобы выжить в мире бизнеса нужно бороться..." , " выживает сильнейший " и т.д.



Из ума я с этим понятием уже работала раньше , незадолго до этого случая, и много чего накопала в себе из прошлого... Сейчас пришло время разобраться с этим глубже и достать все скелеты из шкафа ))), проветрить и освежить его...

Что такое конкуренция ? Конкуренция свои корни имеет глубоко в нашем прошлом, когда люди поверили в свое отделение от Источника и перестали доверять Миру, Богу...



Когда и как мы чувствуем в своей жизни влияние конкуренции ? Когда сомневаемся в своей уникальности, когда считаем, что наша энергия здесь , на Земле не нужна в том виде, в котором она есть, что нужно что-то делать, видоизменять, искать, находить, чтобы найти применение своей энергии и своим способностям...Когда не верим в СВОЮ СИЛУ ТВОРЦА !

И что происходит, когда мы в это верим ? Мы притягиваем те ситуации в которых нам действительно приходится конкурировать и соревноваться с кем-то... 

Работа в Образном Творении с этим вопросом   очень просто помогает увидеть и осознать ВСЕ, ЧТО МЫ НОСИМ ВНУТРИ СЕБЯ , даже если думаем, что это не так.  Посмотрев глубже в свое подсознание , можно увидеть множество "таракашечек" и всевозможных "скелетов" . Я спросила себя : "Что такое для меня эта ситуация? Что такое для меня конкуренция?"

У меня начало подниматься множество программ из прошлого :
"Вся наша жизнь - борьба "
"Выживает сильнейший..."
"Кто успел, тот и съел...")) это совсем из детства ...
Пошли картинки бесконечного бега , напряжения и борьбы за успехом, за местом под солнцем...

Я увидела Образ конкуренции, который знала моя душа в прошлых воплощениях, тот опыт, который она получила за все время своего существования... И это прошлое создало такое мощное верование, очередное верование, которое я принимала в душе за истину... и транслировала это в Мир неосознанно...



Что такое ИСТИНА?  Истина - это то, во что на данный момент верит каждый из нас, и она может отличаться от истины другого человека.. Истина - это то, что каждый из нас ВЫБИРАЕТ, ВЫБИРАЕТ  каждый день своей жизни... И если я живу в состоянии Творца, то могу создавать свою реальность каждый раз, совершая новые выборы и наблюдая как это отражается в моей жизни...

И вот увидев всю ту истину, которая в данный момент была внутри меня ( все мои верования и программы ) я поняла, почему эти мужчины  ОЧЕНЬ ЯВНО ПОКАЗАЛИ ЭТУ КАРТИНУ именно нам в нашем Мире ...

Опускаясь все ниже и ниже в свое подсознание я стала спрашивать : " НО ведь я не жила так всегда? Я знаю что это такое жить БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ ? "  И весь Образ , который был у меня в памяти растворился и мне пошли картинки новой жизни, Нового Понимания ...




Я увидела себя чистым светом, Божественным Светом, Чистой, яркой Энергией ,  подобной которой нет в мире, как и энергия каждого человека на Земле и моя Энергия настолько УНИКАЛЬНА, что в ней нуждается Земля, нуждаются многие люди...

 Мне пошел четкий образ того, что мне нет никакой необходимости ни за что бороться, потому что я занимаю именно СВОЮ НИШУ во Вселенной и моя Энергия ЦЕННА и НЕОБХОДИМА...и ВСЕ что мне нужно всегда само придет на мою Энергию ...  И в этом  МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ... Отдавать в Мир То, КАКАЯ Я и то, что я могу делать лучше всего ... Нужно просто расслабиться и БЫТЬ СОБОЙ!!! Дарить Миру свои таланты , отдавая всю свою энергию ТВОРЧЕСТВУ !

Пошел такой яркий свет и такая мощная Энергия , при пробуждении моего Образа жизни без конкуренции, что я сначала прочувствовала необыкновенное расширение, а потом удивительное расслабление .

 Пришло состояние покоя, радости и умиротворения... Пришла не вера , а внутреннее ЗНАНИЕ, что ЕСТЬ ИМЕННО ТАК!!! Что ко мне ВСЕГДА придут мои люди на мою Энергию, что я просто ТВОРЮ, СОЗДАЮ  и несу в Мир этим свою уникальность и мне нужно просто БЫТЬ СОБОЙ, быть такой какая Я ЕСМЬ !!!




Это знание теперь пришло не из ума (как раньше, ведь я-то об этом уже раньше знала и размышляла) а пришло уже изнутри меня как МОЯ ИСТИНА... Как приходит каждый раз после пробуждении Образов.

Я увидела тысячи людей в таком же самом Ярком СВЕТЕ и Свет каждого человека был УНИКАЛЬНЫМ и НЕПОВТОРИМЫМ!!! Это значит, что КОНКУРЕНЦИИ НЕТ!!! Конкуренция - это ИЛЛЮЗИЯ ! Она живет лишь в нашем сознании и верованиях и мы, под воздействием этих программ создаем себе в жизни сами ту самую КОНКУРЕНЦИЮ ...




Перестаем верить в свою УНИКАЛЬНОСТЬ и начинаем бороться с другими за место под солнцем... И это наблюдается в разных сферах жизни...

Посмотрите вокруг себя, что вы увидите  ... Это бизнес (инфобизнес ), это романтические отношения (вспомните ситуации когда женщины вступают в борьбу за мужчину, что противоречит их природе ), отношения в коллективе ( любом ) , это даже отношения в семье ...

Везде , где идет взаимодействие людей мы проходим этот опыт конкуренции, живем на программах своих верований ... А теперь представьте, что КОНКУРЕНЦИИ НЕТ!!! Ее на самом деле нет, если вы это для себя выберете... Каждый ваш выбор полностью меняет направление ваших мыслей и вашей жизни...

Вы- прекрасная душа , пришедшая на Землю БЫТЬ СОБОЙ!!! И ваша уникальнейшая Энергия просто как воздух необходима здесь на этой планете... Ваши Дары, ваши Таланты ждут миллионы людей и когда вы сами ВЕРИТЕ в свою УНИКАЛЬНОСТЬ, то это сразу же покажет вам ваш МИР и все вокруг!!! Расслабьтесь и ТВОРИТЕ! В радости и наслаждении ! Вы - уникальный бриллиант, ценны для Мира такой какая вы есть !



Для вас всегда найдется САМЫЙ ЛУЧШИЙ Мужчина , только ВАШ, которому просто необходима именно ваша Энергия , и вам нет никакой необходимости переживать и волноваться о других женщинах в его жизни ( это уже не ваш вариант))) И работа ваша всегда будет именно для вас в самом удобном графике и с необходимой вам оплатой ( ведь вы ВЫБИРАЕТЕ транслировать миру , что ВЫ-ЦЕННЫ!!!).

И все сферы вашей жизни спокойно и гармонично развиваются так как это необходимо, без сопротивления, без напряжения, без гонки и борьбы... Вы -Творите, создаете, исследуете свои возможности и таланты для Мира, а Мир всегда щедро вознаграждает вашу Божественную Энергию Энергией Изобилия!

Вы верите в это? Если нет, то ПРОВЕРЬТЕ ! Посмотрите какие программы в Мир транслируете вы , здесь важна честность, смелость и ответственность и ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА...

Кто желает пробудить своё истинное знание и наполнить любовью и процветанием свою жизнь, приходите на консультацию в Образном Творении и новый проект наших друзей "Пробуждение Света"(который стартует 1 февраля), при условии вашего желания быть честными с собой и принятии ответственности за свою жизнь!

Наконец удивительный финал этой истории... Поездка наша настолько удалась, что мы вернулись домой очень поздно уставшие, счастливые, полные новых осознаний и переосмыслений и обнаружили совершенно неожиданно для себя ... несколько новых заявок на участие в нашем уже начавшемся Марафоне от новых прекрасных девушек...

При том, что уже заканчивался четвертый день марафона! Вселенная удивительна - результаты в изменении Образов работают сразу же и это для меня самой было таким ВДОХНОВЕНИЕМ! Люди пришли к нам на нашу Энергию сразу после очищения мной  Образа Конкуренции .



Все в наших мыслях и верованиях и находя свои верования и просматривая Образы ( при этом вам всегда показывает Мир на что сейчас посмотреть именно вам, наблюдайте и благодарите) , вы меняете свое направление мыслей и направление своей жизни! Здорово? Волшебно? А мы так живем !!! И вы можете точно также и даже больше !!! Каждый день удивляясь мудрости жизни и всем приходящим ситуациям и урокам!!! Мир УДИВИТЕЛЕН и ПРЕКРАСЕН!

И это не иллюзия, а самая настоящая РЕАЛЬНОСТЬ !  В мире все работает на взаимодействии Энергий и всегда есть ВАШ человек, ваш тренер и ваш клиент, ваш мужчина и ваши сотрудники ... Когда вы это внутри себя осознаете , то МИР повернется к вам ВАШЕЙ , самой сияющей и теплой стороной!!!





Теперь вы ВЕРИТЕ в свою УНИКАЛЬНОСТЬ и в Знаки Вселенной? 


Напишите об этом, пожалуйста внизу в комментариях, поделитесь статьёй с друзьями!  Если вам интересны наши статьи и проекты, подписывайтесь на обновления нашего блога и получайте свежие новости к себе на почту!

С  любовью и искренней благодарностью к Вам, Ирина Болгова.
#ТехнологияОбразногоТворения #ТехнологииМеняющиеМир #Конкуренция #Осознанность








Комментариев нет: