среда, 29 июля 2015 г.

Щедрость или гордыня? Ещё раз об энергии денег.



Мы все живем в материальном мире.  Мы пришли на Землю как прекрасные Души для того , чтобы соединить в себе и материальное и духовное. 
Очень много программ и убеждений есть в каждом из нас, НЕПРИНЯТИЯ  Материального Мира в своей жизни и это очень блокирует энергию денег , идущую к нам из Вселенной. Долгое время я сама понимала из ума, что правильно брать деньги за консультации и помощь людям, но программы внутри мне не давали назначать достойную цену на свои услуги.

 Было очень много сомнений и ограничивающих верований, долгое время я просто помогала многим бесплатно. Но замечала со временем, что от такой помощи изменения либо идут очень медленно , либо их нет совсем.

 По Закону Притяжения когда человек готов оплатить то, что он хочет, то он и получит эту услугу или товар в 100% объеме с максимальным результатом ! Когда - то мы с девочками - единомышленницами покупали курсы и дорогие тренинги о женственности на всех - "вскладчину".

Это было доступно и здорово, но вспоминая тот опыт , я уже теперь вижу, что и результат у нас был тогда "на всех" -  у каждой понемножку))) ... Энергия этого тренинга распределялась согласно количеству взявших его человек !!! Все, что мы покупаем на двоих или на троих  даст нам и соответствующие результаты ( на двоих, на троих и т.д.)


 Когда нам что-то необходимо и мы очень этого хотим, то деньги на это непременно придут , очень важно ВЕРИТЬ И ЗНАТЬ это!

 Так было у меня с обучением Методу Предназначения, пришли и деньги на это обучение и сразу курс начался, как только у меня сформировалось понимание  "чего же я хочу" . Если это Ваше, вам Вселенная может быть это даже предоставит и бесплатно САМА, и это уже другой момент, когда нет мотива изнутри о недостатке, а звучит вибрация  Я ДОСТОЙНА ( такое тоже бывает часто ).


И сейчас  мои слова для тех кто сам работает с людьми или собирается это делать ( не важно в какой сфере - коучинг или обычные продажи или сетевой маркетинг ), и размышляет о том придут ли к нему люди и какую минимальную цену ставить за свои услуги ... Те вопросы, которые волновали и меня саму...

  Мой личный опыт показал, что любые , даже первые пробные консультации важно проводить за деньги ( пусть это будет самая минимальная( комфортная ) для вас сумма) ... и начиная с этой суммы повышать ее постепенно , расширяя для себя свое принятие.



Вы получите первый опыт, а ваш клиент - обязательно результат. По моим наблюдениям большинство людей не ценят бесплатных занятий и соответственно не получат тот результат, который они бы хотели( есть конечно же исключения в каждом правиле и в моей практике они тоже есть !!! ) . 

Третий момент важно посмотреть убеждения и верования в отношениях Мира и людей вокруг вас, или людей идущих к вам. В Образном Творении это очень легко происходит . Когда мы думаем, что у людей "нет денег", что "мир вокруг нас беден", что у людей "не хватает денег именно на мои  услуги" или "мой товар", то это именно так и будет! 

Вы будете притягивать именно таких людей, у которых не будет денег и которые вам будут жаловаться на нехватку ( ваши убеждения Мир покажет вам всегда). Посмотрев и пробудив в Технологии Образного Творения важные для вас, ключевые Образы, вы увидите результат очень быстро. Мир вам покажет , уже в вашей реальной жизни, ваши новые убеждения!

Очень важно ЗНАТЬ и ВЕРИТЬ что у людей всегда есть деньги !!! И они на самом деле будут и у людей , приходящих к вам и у вас. Когда вы ВЕРИТЕ в ИЗОБИЛИЕ других людей, то на тонком плане вы этому человеку (людям) помогаете своей верой раскрыть их канал Изобилия !!! Все внутри нас ...


И эту тему мне навеяла одна замечательная статья-ченнелинг, которой поделилась со мной удивительная женщина Наталья , об энергии денег, изобилии и о многом другом, думаю многие в ней тоже найдут ответы на важные вопросы ...

"Сегодня утром состоялся удивительный разговор с одной моей знакомой, которая посетовала, что не имеет свободных денежных средств для того, чтобы посетить интересный семинар, на котором будет освещаться информация о городе Омске.

 На мой вопрос, почему она не берет плату за свои семинары, я получила очень интересный ответ-оправдание – она не берет денег потому, что тогда никто не будет приходить на семинары… она рада тому, что люди приходят и развиваются… она оставила целительскую деятельность только потому, что люди задавали вопросы, почему она не берет плату за сеансы, а она устала всем объяснять, почему… и вообще скоро денег не будет…


До этого разговора я была уверена, что мной проработаны отношения с финансовой энергией, уже столько об этом писалось и говорилось, что только слепой и глухой остается в неведении, но увы… Этот разговор показал мне, что не все так замечательно, как я думала.

 Сейчас я постоянно слушаю мир и пытаюсь понять, что он хочет мне сказать, какие грани себя мне необходимо изменить, трансформировать, преобразовать, на какие жизненные ситуации стоит обратить пристальное внимание.

Этот разговор показал, что вместо того, чтобы взять на себя ответственность определить стоимость своих услуг, помогать людям в исцелении и осознании своих жизненных проступков, и не завязывать кармических долгов, человек отказался от того что умеет делать.

Я весь день была в размышлениях, задавала вопросы своим Учителям, беседовала со своим Высшим Я о моментах ответственности, кармических долгах, о духовном развитии и о многом другом, потому что мне важно было осознать, где я ухожу от ответственности, где я снова и снова создаю кармические долги…

Я попросила Хранителей Земли, чтобы во время семинара они соединили меня с Энергопотоком, который поможет мне осознать все волнующие меня вопросы относительно отношений с финансовой энергией, и очень благодарна Богине Изобилия Абудантии, которая согласилась помочь осознать некоторые жизненные моменты.

Вопрос: Что происходит с людьми, которые определяют для себя все услуги предоставлять бесплатно?

Ответ: Мои приветствия и Я с радостью готова ответить на заданный вопрос.
Происходит мощное усиление Эго, самости, гордыни у обеих сторон этих отношений.

 Почему это происходит? Многие из вас до сих пор не могут взять на себя ответственность и позволить легко и радостно вступать в отношения отдачи и получения. Многие думают, что они являются щедрыми, но чаще всего вы отдаете только затем, чтобы получить что-то взамен. Это не есть щедрость, это алчность, дорогие мои.

Не принимая взамен своей услуги материального вознаграждения, проявляя щедрость, как многим кажется, на самом деле вы хотите, чтобы вас поблагодарили, вы для себя создаете образ хорошего себя, вы гордитесь собой, ваше Эго раздувается, ведь вы такой хороший, замечательный человек, вы бескорыстно трудитесь для просветления человечества.

 Вы уже перестаете замечать, как налево и направо отпускаете осуждения по поводу других, которые не поступают как вы, которые берут плату за свой труд. Вы настолько погружаетесь в этот образ «хорошего себя», что не видите гнев и агрессию, которые являются вашими постоянными спутниками в вашей «великой миссии».

Многие, отдавая какие-то пожертвования анонимно, создают мысль - я такой замечательный, я отдал тайно, чтобы никто об этом не узнал, не то, что некоторые… понимаете, о чем Я? 
Именно так это все становиться пищей для Эго.

Отдавая тайно и мыслями восхваляя себя, вы тем самым создаете ожидания от Бога, людей, что они вам обязаны помочь, когда возникнет в этом необходимость. Вот что происходит.

Каждый из вас в течении всей вашей жизни дарит и получает подарки – маленькие, большие, дорогие и не очень, это не важно, важно другое – не каждый подарок вам хотелось принять в свою жизнь. 
А почему это происходит? Что с этим подарком не так? 

Все очень просто, дарящий этот подарок явно чего-то хочет от вас, хочет получить, что-то взамен. А некоторые подарки приносят вам радость, вы счастливы их принять в свое пространство, вы наслаждаетесь этим подарком долгое время, потому что человек делая подарок, был рад с вами поделится этой вещью, и уверяю вас, что он никогда не будет печалиться, если вы примете решение поделиться его подарком с другим. Это просто энергетический обмен, ничто никому не принадлежит.

Вам необходимо понять и принять то, что вам ничего не принадлежит в этом мире, это все Божье, это все принадлежит Богу. Нет вашего дома, дерева, машины, денег, это все Божье – Божьи деревья, Божьи деньги… Ничто никому не принадлежит, все вы просто работаете с Божественной Энергией, которая течет через вас, вот и все.

Вы обмениваетесь между собой Божественной Энергией, вы дополняете друг друга теми качествами энергии, которых нет в вашем поле, по ряду причин. И если вы предоставляете услугу целителя, вы проводите поток энергии, который позволяет человеку осознать причины своего недуга и исцелить их, а взамен вы получаете благодарность в виде финансовой энергии, которая необходима вам для вашего проявления в этом мире.

Воспитайте в себе осознанность того, что все материальное, это Божественная Энергия, а вы являетесь ее хранителем и как ответственный хранитель вы не утрачиваете ее количество, вы ответственно и разумно распоряжаетесь ею, вы преобразовываете ее качество, производя обмен друг с другом.

Работать с вашими деньгами или с любой другой формой энергии, которую предлагает вам Бог, это ваша ответственность, ваша обязанность, ваша карма, но вы не собственник этой энергии, вы хранитель, вы распорядитель. Вы осознанно производите обмен, понимая важность Закона Равновесия Энергий.

В настоящее время человек способен воспринимать и проводить двенадцать Божественных Энергетических Лучей, один из этих Лучей – Луч Изобилия, имеет Зеленый Цвет и включает в себя многие грани изобилия – здоровье, радость, счастье, деньги, благодарность… И принимая этот Божественный Луч, вы уже изобильны, вы уже имеете все внутри себя. 

Но ваша наблюдательность показывает вам, что в мире все совсем не так, как должно быть и это состояние мира трехмерной реальности. Вы притягиваете в свою реальность ровно столько энергии Луча, сколько может удержать ваш Дух. 

Напомню вам информацию из вашей Священной Книги (Библия прим. Автора), - «имеющему дам, а у не имеющего заберу». Так знайте же, сколько бы вы не предоставляли бесплатных услуг такому человеку, то впрок и на пользу это не пойдет, вы будете усиливать свою гордыню и его, вашу, потому что вы хороший, а получателя, потому что он «бедный» и ему все должны, у него даже Бог ходит в должниках.

В емкость один литр, вы не сможете вместить больше, излишки обязаны вылиться. Вы отдаете свое время для того, что провести энергию Бога для другого человека, ваша емкость опустошается на тот объем Энергии – Времени, который вы затратили, а у получателя идет увеличения объема.И если вы при этом не потрудились определить стоимость вашего времени, вы осознано или нет, предполагаете, что вы «хороший» такой, то произойдет принудительный обмен Энергиями, но не в виде денег, а теми, которые имеет в своем распоряжении получатель.

 Вы помогаете человеку делиться с вами тем изобилием, которое он имеет.
Если каждый из вас получает одинаковый доступ к Лучу Изобилия, почему тогда у одного человека есть здоровье, а у другого нет, у одного есть финансовое благополучие а у другого есть, один радуется, имея малое, а другой постоянно проявляет недовольство, имея многое…? 

Какими энергиями произошло замещение Энергий Луча Изобилия? Какие поступки, мысли или слова создали условия замещения? Это зависть, злость, жадность, различные страхи – заболеть, выглядеть шутом, потерять материальное благополучие, работу и многое другое. Вот чем вы замещаете Энергии Луча Изобилия, и каждый развивающийся в Духе на данном этапе развития способен со всей ответственностью определить какими вы энергиями произвели замещение. 

Спросите себя, где ваше финансовое благополучие, ваше счастье, ваша радость, смех, улыбка, сердечность, благодарность, признательность… Где? Каким суррогатом вы все это заменили? И как все трансформировать?

Осознайте все то, что Я вам говорю, будет Божественно правильно всегда соблюдать Божественное равновесие во всем, если вы изливаете изобилие и при этом вы действительно с радостью делитесь своим временем, когда помогаете человеку, если вы при этом не допускаете мысли осознано или нет, что наступит время, когда и вам зачтется, вы просто помогаете, потому что вы есть Бог, вы есть изобилие.

 Вас не начнут мучить сомнения и разочарования, если окажется, что человек совершенно по иному относиться к вашей помощи, потому что вы понимаете, что человек по другому не может, вы знаете, что все есть Бог, тогда да, тогда вы можете не назначать цену за свои услуги – вы есть Изобилие, и у вас есть все. И чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете, но вы не просите об этом, вы не предполагаете, вы есть Изобилие, и вы имеете по праву Бога на Земле.

Но если вы не достигли такого уровня развития вашего сознания, если вы видите, что предлагая постоянно бесплатно, вы имеете множество неблагоприятных ситуаций в любой области вашей жизни, знайте, идет нарушение Божественного равновесия энергий и Закон Равновесия Энергий выполняет свою функцию, производит уравновешивание.

 Остановитесь, задумайтесь, осознайте и дайте возможность человеку самостоятельно принять решение, а готов ли он оплатить вашу услугу, нужна ли ему эта услуга, верит ли он в то, что получает? 

Деньги в вашем мире выступают в качестве лакмусовой бумаги, которая очень хорошо показывает готовность человека принять услугу, обучение или вещь в свою жизнь, и надо ли ему это.

В вашем мире говорят – «бесплатный сыр, в мышеловке», так какие «мышеловки» вы расставляете для себя и для других отказываясь брать деньги или услуги в обмен на свои услуги? Задумайтесь над этим.

 Если вы осознаете все то, что Я сказала вам, многое в ваших жизнях начнет меняться. Многое. Вам только нужно быть готовым к этим переменам. Помните, все есть Бог, и все в этом мире принадлежит Богу.

Приглашайте меня в свои жизни, просите об осознанном принятии ответственности за ваше Изобилие, и Я дарую вам финансовую удачу, выведу на дорогу процветания, помогу защищать и оберегать ваши жизненные ценности, и привлекать все виды изобилия на БЛАГО ВСЕХ.
Я Есть Богиня Изобилия, Абудантия, Божественный Служитель Луча Изобилия, и Я всегда с вами.
20.07.2015 года. Ченнелинг через Людмилу Аникину

Источник  статьи .

Я думаю многие уже знали об этой особенности энергии денег, а многие сейчас осознали что-то новое . В нашем Мире работает ВСЕ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ!!! Прорабатывая Образы, вы освобождаетесь от своих верований и выбираете Новые

 Энергии. 



Мы  недавно мы провели вебинар"Как открыться потоку денег в своей жизни", его можно посмотреть здесь   и приглашаем вас 13-14 октября на глубокую работу в Методе Технология Образного Творения со сферой денег на нашем новом онлайн-практикуме-интенсиве  Вы рождены БОГатыми". Практикум создан на основе нашего личного опыта и помог нам самим выйти на новый уровень в сфере денег.Информация о практикуме здесь>>http://schastyevrazvitii.blogspot.com/p/blog-page_79.html. Тем более сейчас астрологически  самое  идеальное время для освобождения от старого и движения к новому! Позвольте себе жить той жизнью, которой вы достойны !

С любовью и благодарностью к каждому читателю , Ирина Болгова.

Комментариев нет: