среда, 26 августа 2015 г.

Уроки осознанности или чему можно научиться у отца алкоголика?


"Интересно чему можно научиться у отца алкоголика, который пропивает все деньги, бьет жену и детей или у руководителя, который зарплату месяцами не платит и кидает партнеров, а чему можно научиться у матери, которая оставила своего двухлетнего сына одного в квартире на две недели...и он конечно же умер от голода и жажды, а чему можно научиться у группы подростков, которые изнасиловали малолетнего ребенка?????? " 

Такой вопрос задала участница нашей группы и мне захотелось не просто ответить на этот крик души, а написать развернутый пост об этом ...

  Когда - то я тоже думала над этими вопросами, думала о том, почему же мир так несправедлив, почему в нем столько агрессии и насилия, где же Бог, чем он занят и как он все это допускает...

  Когда я думала так , я находилась в глубочайшем состоянии жертвы, я считала. что у каждого есть определенная судьба(карма), которую не изменить и это тот "крест" который несет каждый через свою жизнь.

Я ждала, что кто-то прийдёт - Бог обратит на меня внимание , проявится мой  Мужчина, сменится начальник, прийдёт новый мэр, президент и моя жизнь сразу же наладится, сразу все станет хорошо потому, что сейчас из - за действий или бездействия кого-то другого мне  и плохо...

И вот так я жила много лет, обвиняя, осуждая, оценивая все происходящее вокруг меня, а... ничего не менялось... На самом деле все, что я осуждала и оценивала лишь преумножалось в моей жизни ... и жизнь становилась все грустнее и грустнее ...

В один момент такое мое восприятие жизни привело меня совершенно в тупиковую ситуацию - я осталась совершенно одна ( без мужа, без работы, без осознания своей ценности с ребенком на руках ). Я думала, что это моя "злодейка-судьба" и "предательство" мужа виной всему что со мной происходит...

Я была в отчаянии и взывала Высшие Силы и свою Душу о помощи , о поддержке и об установлении Высшей справедливости в моей жизни... Мои мольбы были услышаны , ведь я не просто обвиняла и осуждала я очень хотела разобраться - "Почему это происходит именно со мной, что мне нужно сделать, чтобы выйти из всего этого ?" Хотела знать в чем здесь мои уроки.

И мне дали направление и путь, меня связали с мудрыми людьми из разных стран, мне были даны книги с ответами на все мои вопросы... И я осознала многое в своей жизни и в ситуациях вокруг меня... С этого момента моя жизнь развернулась на 180*.

Я осознала, что НИКТО НЕ В СИЛАХ ВЛИЯТЬ НА НАШУ ЖИЗНЬ !!! Лишь только мы сами СОЗДАЕМ каждый опыт , проживаемый нами , или попадаем в ситуации и наблюдаем этот опыт, так как тоже это выбрали. Выбрали своими мыслями, своими чувствами, возможно своими страхами , своим осуждением...

Все, что мы имеем в своей жизни - это наш выбор ... Каким бы несправедливым или грустным он ни казался... Кому - то это покажется глупостью или фатализмом, на самом деле хорошая новость, это то, что РАЗ МЫ СОЗДАЛИ ТАКОЙ СТРАШНЫЙ ОПЫТ В СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТО В НАШИХ СИЛАХ ЕГО ПЕРЕСОЗДАТЬ!!! Понимаете?

Все, что происходит в Мире каждого из нас не случайно. Каждый человек и каждое событие притянулось на какую-то вибрацию, мысль, суждение, внутреннее состояние. Каждый человек, находящийся рядом с вами, он оказался рядом не просто так...

Вы создали его, вы притянули его своей энергией и своими качествами и видя в каждом человеке эти свои качества ( как в зеркале, иногда в искаженном, перевернутом виде, иногда в четком изображении), поступки, слова, мысли вы понимаете , что это вы сами...

Так вы создаете своих детей , своими верованиями и страхами, своих мужчин, свою реализацию, свои финансы. И ответственен за все это тоже каждый из нас.

 Когда мы берем ответственность на себя за все, что ЕСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ, мы ОБРЕТАЕМ СИЛУ ТВОРЦА ВСЕ ИЗМЕНИТЬ и в этом есть главный урок . В этом и есть принятие всего что есть рядом с нами как наше ТВОРЕНИЕ и как выбор всех тех людей , которые его тоже создали( алкоголик, руководитель, мать и т.д) создали скорее неосознанно ... Но раз они есть в нашем Мире, значит какими- то качествами и энергиями мы это притянули... Это наш урок на принятие, прощение и осознание...

Чему можно научиться у отца алкоголика, который пропивает все деньги, бьет жену и детей ? Помните о том, что каждый встреченный нами в жизни человек это наше "зеркало" и честно посмотрев на него (акцент на слове "ЧЕСТНО") мы можем увидеть свои нелестные стороны, принять их в себе, простить себя(этим мы и другого человека прощаем) и ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ.

 Во-первых  муж алкоголик учит нас осознавать свою ценность и возможно ВЫБРАТЬ УЙТИ от него, во-вторых алкоголь - это зависимость, это поиск жизненной энергии , т.е человек зависит от внешнего источника радости, ищет энергию жизни во вне...

Если рядом с вами человек, который пьёт ( я о затяжных случаях) , посмотрите , где вы сами от чего-то зависите и впадаете в состояние жертвы, где вы сами ищете свой источник жизненной энергии (для женщин это может быть даже сильная зависимость от множества женских духовных практик ( когда "вместе с водой выплескивают ребенка "), зависимость от  религии,  от  мнения других людей,  привязанность к детям, к прошлому... )

Если смотреть с позиции детей и отца алкоголика, то самый явный здесь урок на принятие и прощение этого человека ( это также не означает проживание с ним вместе), на  позволение ему жить свою жизнь так как он выбрал. Мне очень понравилась такая фраза - "ОН БОГ- ОН ТАК ВЫБРАЛ!" Эта фраза ключевая для принятия тех кого нам трудно принять умом. Сердце наше всегда открыто принятию...

Когда вы это осознаете свою ответственность и свои подобные проявления и  простите себя за это, простите этого человека и выберете другие свои проявления, то здесь возможны разные развития вашей ситуации: может этот человек начнет искать способы освободиться от этой зависимости и ваша совместная жизнь продолжится в других энергиях, а возможно вы рядом с таким человеком поймете свой урок и осознаете свою ценность и сделаете выбор жить другой жизнью отдельно от него. В этом и есть уроки нашей души...

По каждому случаю можно написать отдельную статью, но в целом мне хотелось донести, что свой Мир мы создаем сами, создаем каждый день своими мыслями, словами, намерениями, страхами (осознаем мы это или нет).  И когда мы берем на себя ответственность за создание своего Мира, мы начинаем видеть каждый урок, происходящий в нашей жизни или рядом.

 В Мире нет ничего случайного и каждый человек - учитель. Осознанность сначала даст нам понимание каждого урока, а со временем таких жестоких уроков будет все меньше и меньше, ведь обучаясь мы переходим в "старшие классы" школы жизни и имеем готовые формулы и аксиомы и уже начинаем  слышать свою душу и сердце, а это и есть самый главный урок всех предыдущих уроков.

 Ведь человек живет неосознанно, пока "гром не грянет" (как в моем случае) и наша душа ищет разные способы достучаться до нас... Я благодарна сейчас всему, что произошло когда-то со мной, благодарна своему мужу, который дал мне урок ценности себя и этот урок вывел меня на совершенно новый уровень жизни во всех  ее сферах. Благодарна себе, что шла дальше и искала ответы.

 Поэтому каждый урок важен и необходим и каждый человек рядом - учитель. Остается лишь научиться пользоваться этим даром - ТВОРИТЬ ЕЖЕДНЕВНО СВОЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ !!! С помощью своих мыслей и намерений, чем мы сейчас успешно занимаемся с моим любимым Мужчиной. На самом деле все очень легко, когда понимаешь, что ты -ТВОРЕЦ.

С любовью к каждому Творцу своей жизни, с благодарностью и верой в вас, Ирина Болгова.


P.S. Если вам понравилась статья и вы хотите подписаться на обновления нашего блога - это можно сделать здесь

Р.S.S. Дописывая этот пост , я прямо сейчас получила от Вселенной ситуацию, созданную своим намерением ( времена ускорились и наши мысли сразу материализуются, и мне быстро пришел урок на осознанность ))) Где я так проявляюсь ? Что мне нужно принять и простить сейчас в себе? Осознаю , прощаю и иду дальше... Вселенная удивительная шутница ).




Комментариев нет: