четверг, 11 июня 2015 г.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ МАРАФОНА "МАГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ"

  




Ольга

             
Ириша и Сережа, волшебники, сотворившие это вдохновляющее Пространство Магии Благодарности! От всего сердца БЛАГОДАРЮ вас за свои изменения, проявившиеся мягко и незаметно для меня в сегодняшнем дне, как итог проживания 28-ми дней в атмосфере проявленного волшебства Благодарений! 

Тотальная благодарность за ВСЁ проникла в мои клетки, привела к умиротворению и спокойному внутреннему сиянию... О чем сегодня мне прямым текстом говорили знаки Мира. Восхищенные взгляды людей, которые давно меня не видели, их слова прямым текстом сказали - вот оно, новое состояние глубочайшей Благодарности Миру, Богу, Вселенной за то, что Я ЕСТЬ!

 
  Новая аватарка (свеженькая! вечером сотворенная!) тому свидетельство. Вот я сейчас такая! У меня есть искреннее желание побыть в энергиях вашего первого Марафона еще, прогуляться по ленте группы, почитать комментарии девочек и твои, Иришка, ответы им, которые были выложены позже и "убежали" вниз, незамеченные мною. Уверена, в них есть ценное для меня! 

 Хочу выполнять практики, которым мало уделила времени в первые дни Марафона, словом - желаю БЫТЬ в этом волшебном пространстве еще!!!    Люблю и Благодарю вас! 


Ирина


Благодарю, Иришечка и Серёжа за возможность прикоснуться к миру прекр
асного настроения и магии!!! Признаюсь, что каждый день запись задания Иришечкиным голосом была для меня сильным зарядом на весь день. А за дни, когда записи не было, я очень скучала 
Практики действительно очень волшебные. Для себя я выделила отдельные, которые особенно отозвались. Мне очень понравились визуализация своей мечты, благодарности здоровью, благодарности людям, с которыми не складываются отношения и очень отозвалась практика - благодарность ошибкам. Просто диву давалась, мне никогда и в голову не приходило, что за это можно благодарить. 

Благодарю за фильм "Поллианна", благодарность, любовь и свобода теперь для меня синонимы. За этот месяц пришло очень много осознаний, последнее из которых было то, что причина всех моих страхов - ограничение моей свободы во всем. Направление моих мыслей в позитивное русло, поиск за что можно поблагодарить ситуацию или просто послать любовь туда, откуда идет раздражение и негатив - теперь одно и то же. 

Благодарю Иришечка за ответы на все вопросы, я чувствовала заботу Вселенной через тебя.    Благодарю за то, что еще целый месяц буду наслаждаться практиками, я этого очень хотела. Благодарю за существование марафона и пространства в котором мы познакомились . Люблю и благодарю.

Мария

Серёжа и Ириша мо
я душа ликует!!! Я благодарю вас за эти 28 дней волшебства.   Благодарю всех участниц за совместное творение нового мира .  За эти дни у меня произошли изменения внутри. Я наверное не смогу всё описать что чувствую. Но я поняла что все в жизни очень легко и просто, я действительно творительница своей жизни по волшебству.


Произошло расширение моего понимания законов мироздания и самое интересное у меня все стало очень быстро происходить. Но при этом я улавливаю у себя во внутри некую лень или может самосаботаж что мне мешает волшебничать но я принимаю это в себе и продолжаю благодарить. У меня такая радость внутрення что я теперь знаю как жить легко, у меня есть эти ключики благодарности. Я и раньше много благодарила но как-то не так.
 

В марафоне открылась глубина благодарности, магия благодарности. Вот сегодня пришла на работу и через два часа чувствую, что начинаю заболевать, сопли появились. В это время Оля позвонила и говорит, что ты здоровая представляй себя такой и благодари. И я начала говорить простые слова Я ЗДОРОВАЯ и 3 раза благодарю и представила так, пока мое внимание было на этом ничего не получалось а когда я занялась работой и забыла через время вспомнила а я уже ЗДОРОВАЯ. Вот и волшебство. Для мня это просто удивление и восторг. Все легко и просто.


 Еще хочу сказать дополнение к своему поделись с машиной на русской таможне. Некий червячок недоверия, что это я сволшебничала у меня был. Всё таки таможня думаю, может это клиент сам так постарался. Так вот вселенная прислала ко мне сегодня этого клиента и он рассказал, что они просто позвонили начальнику поста и машина проехала. Говорит мне, ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ ЕЩЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ. И я все поняла. За 25 лет работы с таможней такого никогда не было, это не РЕАЛЬНО ПРОСТО. Теперь у меня сомнений нет. Вот представляете мне даже небеса прислали подтверждение, что бы я уже перестала сомневаться. Это же настоящие чудеса.


Как-то у меня последнее время все так происходит с чудесами, я только рот могу открыть от удивления. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН СЕРЁЖА И ИРИШКА!!!!!!!! Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО Я РЕШИЛА УЧАСТВОВАТЬ В МАРАФОНЕ БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ!!


Ирина

Здравствуйте, Ирочка, Сергей , все милые девушки!!! Я так рада , что "СЛУЧАЙНО" услышала Ирочку на одном из вебинаров (в последнее время очень редко слушаю) - и приняла решение участвовать в Таком Необыкновенном Марафоне!!! Я люблю Благодарить , но и не подозревала, Что Благодарность обладает ТАКОЙ Прекрасной Мощной Силой !!!! Здорово! и Здорово, когда изменения в Тебе, в Твоем Мире происходят вот через такие приятные добрые практики и так же приходят Знания и Осознание, и что есть в Моём Мире такие замечательные девушки, мужчины, пары!!!! Много-много раз Благодарность Ирочке , Сергею! Присоединяюсь ко всем теплым словам, написанным здесь! Благодарю Вас девушки за Вашу Доброту, Мудрость, Щедрость!!!!! Есть светлая грусть , что Марафон наш подошёл к 28 дню. Но это с нами теперь НАВСЕГДА!!!
   


Елена

Добрый вечер Ирочка и все девочки!!! Огpомная Благодарность Ирочке и Сергею за
создание такого Великолепного марафона Благодарности для нас, на протяжении 28дней!!! Сколько прекрасных практик вы провели нам!!! Каждое утро я просыпалась под чарующий Иришкин голос, и с радостью все выполняла! Камушек Благодарности, что завела с собой ношу, или под подушкой у меня лежит, стал уже таким родным и близким! 

Чувствую как во мне с пробуждением Благодарности стало больше Любви, принятия, я стала более свободной! Ирочка твоя Любовь, что все эти дни изливалась на нас, поистине Творит Чудеса! Сохранила себе и все дни, и музычку скачала, и фильмы посмотрела, и комментарии почитала! Мне все очень, очень, очень понравилось!!! От всего сердца Благодарю!!! Благодарю!!! Благодарю!!!

Ольга

Вот и закончился второй Круг моего пребывания в благостных энергиях Марафона "Магия Благодарности"! 
  Я от всего сердца БЛАГОДАРЮ создателей этого волшебного действа Иришу и Сережу и всех его участниц (оба Круга!) за совместное творение себя НОВЫХ, преображенных. 

 Сегодня я легко осознала, что искренне благодарить могу и хочу за все, что я вижу, слышу, чувствую, ощущаю, проснувшись утром. За все, что встречается на моем пути. Начиная с цветков фиалки на окне и первых солнечных зайчиков, бегающих по клавиатуре... Утреннего свежезаваренного горячего ароматного чая, даров природы на столе... Благодарить легко и естественно, как дышать, за все, к чему прикасаюсь, с кем общаюсь, за все хорошее и полезное (раньше бы написала "плохое"), за светлое и темное в моих проявлениях.  Ощущение внутри, будто включился новый тумблер и заработала программа ПРИНЯТИЯ ВСЕХ и ВСЕГО происходящего в моей жизни, в моем Мире с Любовью и Благодарностью... НОВОЕ ощущения СЕБЯ в Мире!!! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! 

 И еще - теперь мне написать 108 благодарностей ЛЕГКО и ЕСТЕСТВЕННО, как выпить стакан чистой прозрачной родниковой воды!

Елена

Ирочка, я от всего сердца благодарю вас за этот марафон! Я поражена изменениям, которые произошли в моей жизни за небольшой период. Меня стали благодарить люди чаще. Ещё до марафона у меня никак не получалось воплотить один план, и вот я уже смирилась с его отсрочкой, как мне позвонили и предложили то, что было нужно. У меня появились новые возможности, новые люди входят в мою жизнь. Благодарность сделала удивительные изменения. Благодарю вас бесконечно!!!!


Алина

Ирочка, Благодарю за этот удивительный марафон. За возможность почувствовать магию благодарности, за то, что ты веришь в каждую из нас и все эти дни была рядом, вдохновляла и поддерживала. Благодарю за тот огромный поток любви, который льется из твоего сердца. Благодарю за незримое, но ощутимое присутствие Сережи рядом, это очень ценно, и за то, что вы так гармонично дополняете друг друга.


Разные чувства сопровождали меня во время марафона, было и сильное вдохновение и смятение, моменты неверия и грусти, и радости и все это нормально, и я принимаю любое из этих своих проявлений. И это тоже шаг вперед и я знаю точно, что благодарность теперь навсегда останется со мной, и в моей жизни теперь все только к лучшему. Благодарю! благодарю! Благодарю! 

Ирина

Благодарю Ирочку и Сергея за сотворение волшебства в моей жизни. Чарующий Ирочкин голос изливает столько доброты и любви. Сопровождающая музыка то окутывает теплом и спокойствием, то дает заряд энергии на весь день. Все практики легки в выполнен
ии, но настолько глубоко затрагивают душу и все сферы жизни! Пришло осознание многих процессов, было много открытий. Жизнь повернулась совсем другой гранью через призму БЛАГОДАРНОСТИ. Я спокойна, стала более уверенной. Волшебно разрешались некоторые вопросы и дела. Применяю много практик. Иду и шепчу " Благодарю" и чуть не взлетаю. Множество вопросов и дел решаю вместе с "волшебной пыльцой", продолжаю вести "дневник Благодарности". Я безмерно Благодарна Вселенной за чудесный подарок - "Марафон Благодарности". Всем прекрасным Богиням Любви, Радости, Процветания!!! Благодарю!Благодарю! Благодарю! 

Полина

Присоединяюсь ко всем благодарностям очаровательной красавице Ирине и мудрому Сергею - ваша взаимная поддержка неоценима!!!! .Я не только открыла для се
бя состояние благодарности, но и всей вибрационной теории мысли, о чем рассказывала Ирина в первом дне!!! Иногда, в спешке я еще забываю поблагодарить, но процесс идет. И уже сложные для себя ситуации могу воспринимать с благодарностью - и то, что они произошли, и что я могу проявить себя в состоянии любви, радости и наполненности! Всех благ и позволения процветания всем-всем его участникам!!!!!!

Елена

Дорогие мои, Ирочка и Сережа! Благодарю ВАС за искренность и щедрость , которыми вы одаривали каждую участницу этого марафона, вкладывая свою душу в создание пространства этого марафона!!! Каждый день был наполнен волшебной эффективной и в то же время легкой по исполнению практикой; картинкой - образом и в дополнение ко всему прекрасной музыкой , соответствующей теме.


А теперь о результатах. На протяжении всего месяца у меня все складывалось гладко. Только о чем-то подумаю оно обязательно исполнялось. Я хотела съездить и познакомиться с Леночкой С. Она в четверг позвонила и на следующий день пригласила приехать, я не задумываясь согласилась. Вечером посмотрела , а денег маловато, сказала мужу о своем намерении. Утром деньги волшебным образом появились, я поблагодарила за это. И когда была в гостях у Леночки, позвонил брат мужа и сказал, что перевел нам деньги (хотел помочь). Вся поездка и общение прошли на одном дыхании.
Захотелось мне шоколадных конфет, вечером соседка принесла коробочку конфет в знак благодарности, что я занималась с её дочкой( хотя занятия она оплачивала).
Нужно было мне купить масло подсолнечное (я еще не знала в каком буду покупать магазине, у нас рядом три супермаркета), прохожу мимо одного супермаркета и прям передо мной голос диктора объявляет, что на хорошее масло у них акция, 30% скидка.
И перечислять я могу ещё много.
Ещё хотела бы особо сказать о практиках. Такого разнообразия я честно не ожидала!И не ожидала, что моё состояние благодарности может так вырасти, как оказалось ему ещё расти и расти можно. Я от всего сердца благодарю Иришку и Серёжу!!! Люблю и благодарю!!!

Марина

Благодарю Иришку и Серёжу за прекрасный марафон Благодарности, мне он открыл глаза на Мир который меня окружает и что этот Мир прекрасен. Ценю всё что имею и радуюсь каждому мгновению. Благодарю, Благодарю, Благодарю 


Ольга

Ирочка и Сережа благод
арю за волшебство, наполняющее каждый день благодарностью! Все практики слились в мощный исцеляющий поток благодарностей за все и всех! У меня теперь не возникает вопроса кого или за что благодарить, я знаю что могу благодарить каждую секунду. И самое главное, что благодарность идёт с верой и любовью, теперь я не сомневаюсь в необходимости благодарить, я чувствую потребность благодарить!
Сегодня я уловила то волшебное чувствования себя, которое помню из детства. Не думала, что это возможно, и то что это так меня восхищает.


 С помощью практик благодарности я научилась переворачивать все события мне во благо, я в этом уверена, я так чувствую. Мой ум успокоился, если раньше он искал активного проявления в мыслях, то сейчас у него множество возможностей в выражении благодарностей, я чувствую как в эти моменты он соединяется с сердцем! Все мои дела решаются легко и наилучшим способом, волшебство в каждом дне! И это то, что меня вдохновляет жить, любить и благодарить  
В течении месяца открылось нескол
ько моих завязок, стереотипов, задач, которые я проходила с благодарностью Это сделало меня ещё свободнее и масштабнее 
Благодарю Ирочка за твою поддержку каждой участница, за необходимую помощь и понимание. 
  Мне очень помогли не только сами задания, но и твои ответы на мои проживания этих заданий. Я чувствовала твоё личное сопровождение в каждом дне, лёгкое и вдохновляющее. 


Благодарю великолепный Круг участниц, с вами Богини было комфортно и радостно идти по заданиям. Благодарю Бога, что он подарил мне возможность встретиться с вами в этом Марафоне  

Дорогие ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!!
Регистрируйтесь на Марафон "Магия Благодарности". Возьмите в свою жизнь ИЗОБИЛИЕ И ЛЁГКОСТЬ!


Надежда


Иришечка, я от всего сердца Благодарю тебя, родная за Марафон  . Я очень счастлива, что прошла его, мне даже немного грустно, что теперь по утрам я не буду слушать новых записей твоим магическим голосом. Этот Марафон - настоящее волшебство и сама наша Иришка - Волшебница. Насколько душевно подготовлено каждое занятие, сколько заботы Ирочка вложива в каждую запись.

 И результаты конечно же есть .
Я стала намного больше ценить то, что имею сейчас, намного больше замечаю изобилия вокруг и каждый миг, намного больше стала получать от изобильной Вселенной подарков и сюрпризов и конечно же больше стала Любить. Иришечка, низкий поклон тебе и огромная моя Благодарность.

Светлана

Ириша,Благодарю за подаренные тобой чудесно-магические 28 дней,которые плавно перетекают во всю мою дальнейшую жизнь и меняют её переводя в новое Благодарственное русло.У меня уже в порядке вещей стали волшебные практики Марафона. Все те практики которые очень быстрые, они плотно вошли в каждый мой день.Практики более длительные применяю по мере необходимости.Волшебство и магия Благодарности есть во всём.Ириша,Благодарю!!!!Иду в жизнь Благодаря и Любя! 
 В добрых делах эти 28 дней пролетели совсем быстро 

Ольга


Благодарю Ирочка - это просто великолепно!!!  Не знаю как ещё выразить восхищение тем ощущением, когда я благодарна всему и главное благодаря и принимая себя и окружающих в прошлом - я преображаю себя и всех здесь и сейчас! Я понимаю, что моё сегодняшнее восприятие этой практики это результат проживания всех практик марафона! Благодарю все небесные и земные силы, которые помогают мне принимать такие решения, благодарю Ирочка вас с Сережей и каждую участниц за каждый день волшебства и конечно себя за то, что я волшебничаю здесь со всеми вами!    Люблю и благодарю!

Елена

Ириша, не передать словами всех восхищений о марафоне. Как приятно учиться для себя. Не потому что заставляют, а потому что я хочу. Благодарностей действительно очень много. Хотела все их перечит
ать, но уже засыпаю (исписала за время марафона толстую тетрадь). Многое уже забыла из того, что писала, а как приятно прочитать о приятном. Тысячи благодарностей за чудесные практики, за творческое наполнение и оформление заданий, за мудрое наставничество, за тёплую атмосферу в группе, за общение. Легче и радостнее продвигаться вперёд, когда чувствуешь энергетику и поддержку группы. Некоторые практики стали уже постоянными, к другим можно вернуться при желании.
Благодарю! благодарю! Благодарю! За увеличение любви и волшебства на планете!


Ирина

Благодарю Иришку и Сергея за проведение чудесного марафона!!! Мое состояние изменилось, чуствую расширение в благодарности и радости, а когда приходят состояния и мысли негативные меняю на благодарность и говорю что все во благо. И самое главное, я услышала в себе огромную радость от общего творения в любви на тонком плане, аж мурашки по коже это такая силища идет!!!
 Ощущение общей энергии в себе расширение и Любовь, и сердце поет, добавляя свои нотки, и все в совместном творчестве!!! Такое чудо!!! Благодарю, благодарю, благодарю всех участниц марафона!!!!


Дорогие ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!!
Регистрируйтесь на Марафон "Магия Благодарности". Вспомните ВОЛШЕБСТВО И РАДОСТЬ МАГИИ  БЛАГОДАРНОСТИ!!!

Елена


Ирочка, огромная благодарность за такой волшебный марафон.   Только узнав о марафоне, я не знала надо ли мне это ( я ведь и так благодарна), но моя душа четко дала понять , что просто необходимо. Это был шквал новых осознаний, неожиданных подарков...А сколько новых практик, которые помогают решать самые, казалось бы, нерешаемые вопросы. И каждое утро мое начинается с песенки "проснись и пой", а сердце наполнилось такой благодарностью, что любое желание, кажется по волшебству исполняется. Благодарю!!!! 

Анна


Иришка я от всей души благодарна за этот марафон!!!Столько чудес произошло за эти волшебные 28 дней))))А самое главное я научилась благодарить за самые как мне раньше казалось банальные вещи.А сколько благодарностей написано,сколько всего хорошего я увидела в своей жизни,что для плохого больше нет места!!!Я убедилась в том что я настоящая Волшебница и создатель своей жизни!Все настолько просто и легко,когда есть благодарность!БЛАГОДАРЮ!!!БЛАГОДАРЮ!!!БЛАГОДАРЮ прекрасная Богиня Иришечка за этот волшебный марафон,который перевернул мое мировоззрение )))) 


Елена


Сегодня я ездила в город, а до остановки мне идти 5 км. Иду утром в прекрасном настроении, наслаждаюсь чудесной погодой, своим состоянием спокойствия. Время уже поджимало. Я думаю: "Вот эта машина сейчас остановится и подвезёт меня". И что вы думаете - она действительно останавливается, и я вмиг оказываюсь на остановке.
Приехала, снова иду, опять только так подумала - машина останаливается, и меня снова подвозят. Вот такие чудеса. Мгновенное исполнение желаний. Такое впервые со мной. Я с удовольствием всех  благодарила.

Анюта


День сегодня выдался волшебным!Как и заказывала утром!Чувствовала себя сегодня в потоке)))Транспорт подъезжал как только мне стоило подойти на остановку.Сегодня ходила на узи и представляла что и как мне скажут,с какими эмоциями я выйду из кабинета,так все прочувствовала и поблагодарила что в действительности так все и вышло))))Я вышла радостная и счастливая,а врач которая обычно была строгая,сегодня была просто душка))))


 Потом поехала к родителям....дорога,встреча все как я запланировала прошло))))А еще мне должны были деньги прийти на карту в течении 3-х дней,а я "заказала" их на сегодня и они до обеда пришли)))Иришка я благодарю тебя за этот волшебный день!!!теперь буду заказывать каждый свой день!!!Благодарность работает !!!только стоит начать благодарить!!

Дорогие ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!!
Регистрируйтесь на Марафон "Магия Благодарности". ЛЮБОВЬ И ГАРМОНИЯ ВАС ЖДУТ С ОТКРЫТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ!!!

Виталина


Я благодарю всех участниц, этого Волшебного Марафона ,за дни которые мы вместе! Сегодня я ехала домой в автобусе и такая жара, ну просто сил нет!А ведь домой еще идти и идти. Вышла и думаю"Ну ничего кто-то меня обязательно подвезет!" Только об этом подумала и едет сосед, который меня и подвез! Девочки, мои дорогие, чудеса существуют!!    И творим мы их сами!! 
Так давайте волшебничать и не бояться!!! Ведь свой мир м
ы творим сами!!!
Всех вас целую и обнимаю 


Елена.


Ирочка! Весь день произносила фразу благодарности деньгам и вот результат: "случайно" встретила маму девочки, с которой занимаюсь и она заплатила за проведенное занятие , а мама второго мальчика сразу заплатила за занятие. И всё в один день!


Девочки! Волшебство продолжается! Уже на следующий день после этой практики брат мужа перечислил деньги нашей семье (он давно хотел помочь нам ,особенно , когда на Украине началась война, правда мы отказывались) . И вот оно волшебство!!!!!!

Мария.


Благодарю Ириша и Сергей за марафон. Очень все интересно. Пришли более глубокие осознания. Увидела красоту еще больше вокруг себя. Все практики легкие и действенные. Благодарю!!!!

Надежда.


Решила проработать ситуацию, которая произошла со мной месяц назад. На работе при начислении зарплаты мне не доплатили приличную сумму денег и я никак не могла решить это вопрос. В тот период конечно расстроилась и испытывала и злость и обиду. Но все прошло и я решила этот вопрос отпустить, а сегодня нашла массу благодарностей, что мне полезного помогла осознать эта ситуация.   Нашла много благодарностей своей работе.
 Сегодня как раз мне должны перечислить зарплату на карточку. У меня даже был внутренний страх смотреть что там. Но какое было мое удивление, когда я увидела сумму в 2 раза больше чем ожидала увидеть. Получается мне вернули все и даже больше. Я Благодарю Господа, Благодарю Вселенную, Благодарю свою работу, Благодарю Вас, Благодарю Ирочку и Серёжу за создание этого Марафона. Это чудесно!!!
А еще у меня сегодня просто превосходный день. Я побаловала себя Любимую, сделала маникюр, купила несколько книг и оооочень красивый сарафан, причем по ооооооооочччччеееееннньььь доступной цене.
Желаю Вам побольше волшебства в вашей жизни!
Всех Люблю и Благодарю! Люблю и Благодарю! Люблю и Благодарю!"


Дорогие ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!!
Регистрируйтесь на Марафон "Магия Благодарности"! ВСЁ, ЧТО ВАМ НУЖНО- ЭТО СДЕЛАТЬ ШАГ НАВСТРЕЧУ К СЕБЕ НАСТОЯЩЕЙ, К СЕБЕ БОГИНЕ!!!

Любовь.


Для выполнения этой практики решила взять самую трудную свою жизненную ситуацию (Дай Бог чтобы она была первая и последняя такая трудная в моей жизни ). Было невероятно трудно найти в этой ситуации то, за что можно было бы благодарить.. Но всё таки я это сделала .
 Теперь, когда я вспоминаю эту ситуацию, чувство боли и обиды исчезли. Вместо них есть теплое чувство благодарности и любви. Конечно, это случилось не с первого разу. Но если есть огромное желание - всё возможно !  Благодарю!

Татьяна


"Прошло всего 12 дней, как я для себя решила принять участие в этом марафоне. Я выражаю огромнейшую благодарность ведущей этого марафона Ирине Болговой. Эта женщина действительно Волшебница! Её нежным, завораживающим голосом хочется напитываться, как энергией благодарности. Темы каждого дня марафона очень интересны. Материал следующего дня выкладывается поздно вечером. И если есть желание и силы, то ознакомиться с темой можно заранее.
Такой подход мне очень нравится, очень удобно. Темы выкладываются одновременно и в аудио, что создаёт удобство для прослушивания и записывания себе на плеер.Также прикрепляется текстовой вариант представленной темы. Выбираешь то, что тебе ближе, что нравится. И самое главное этого марафона то, что всем этим делится человек, который начинал своё развитие с Благодарности.
 Из ведущей просто льётся эта благодарность. Льётся не из ума, а очень чувствуется как она делится своими знаниями, своей благодарной душой. Чувствуется как она сама радуется и получает удовольствие от того, чем делится с людьми.
Благодарность пропитала каждую её клеточку. Что дали мне эти 12 дней пребывания в марафоне? Я раскрыла себя НОВУЮ! Я осознаю, что могу Благодарить! Благодарность раскрывает мою душу.На очень многие вещи-отношения с мужем, работа, общение с коллегами, отношения с родителями, здоровье, отношение к деньгам,я смотрю по другому.
 Весь Мир для меня сейчас другой. Благодарность наполняет меня чувством -РАДОСТИ! Это то чувство, которого сейчас многим не хватает.Прежде всего изменилось отношение к самой себе.Я стала замечать все краски природы. Я живу в благодарности и от этого меняется моё состояние. Разве это не волшебство? Жизнь стала РАДОСТНЕЙ!Я живу и наслаждаюсь ЖИЗНЬЮ!Я Благодарю за всё , что происходит в моей жизни, как хорошее так и за уроки. Потому что в уроках идёт моё развитие! Я Благодарю тебя БЛАГОДАРНОСТЬ!!!


Дорогие ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!!
Регистрируйтесь на Марафон "Магия Благодарности"!  БЛАГОДАРНОСТЬ РАСКРАСИТ ВАШУ ЖИЗНЬ ЯРКИМИ КРАСКАМИ!!!


Виктория.


Ириша, благодарю за практику, я прожила её как медитацию и мне пришел неожиданный денежный подарок)))вот как работает благодарность  а еще больше меня радует, что каждый день мне есть за что благодарить жизнь!!!!! Ни это ли истинное чудо  Всех Благодарю за наш мощный круг "
Виктор


Стартовал второй Марафон Ирины Болговой...!!! Хочу сразу пожелать участникам УСПЕХА :) И он будет.Моя жена была участницей первого Ирыного Марафона,прожила почти месяц в ауре Благодарности.Я ни разу не слушал и не интересовался содержанием Марафона,считая,что он сугубо для женщин... :) Но,11 июня всё таки попросил жену Таню включить мне аудиозапись пройденного ею учения....и я до утра 12 числа не уснул,а всё слушал и слушал...Скажу,что это ОБАЛДЕННАЯ вещь.
Впервые за долгое время я встретил рассвет в необычайно прекрасном настроении и вдохновении.Такое состояние сопровождает меня и по сегодняшний день,а когда наступает какое то уныние или лезут дурные мысли в голову,я вспоминаю то о чём говорила Ирина. Уверен,что Марафон и для МУЖЧИН !!! Слушайте и наслаждайтесь....оно того стоит.Это урок на всю жизнь,не пожалеете.Это говорит вам Мужчина....:) Удачи всем и большое БЛАГОДАРЮ.

Ольга


Ирочка благодарю тебя за то, что показываешь, что волшебство есть в каждом дне - новое, неповторимое, вдохновляющее  Принимаю его благодарностью и творю сама  Вчера задумалась о том, что для меня каждый, кто встречался на моем пути! Сразу вспомнила людей, которых не благодарила никогда, а теперь почувствовала огромную потребность в этом, как-будто сердце уже не может молчать.
 Я не ограничивалась, записала 10, и как непрерывную молитву начала обращаться в благодарности к каждому. Это мое богатство не просто знать этих людей или принимать их дары, но и вот так просто осыпать их своей благодарностью. До сих пор под впечатлением от вчерашней молитвы благодарности. Благодарю, благодарю, благодарю!


Дорогие ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!!
Регистрируйтесь на Марафон "Магия Благодарности"! СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК!!!


Ирина.


"Иришечка и Сергей! Благодарю Вас за создание волшебного марафона, чудеса действительно происходят!!! И я теперь точно в это верю, у меня несколько дней назад произошли некоторые события, которые совсем выбили меня из колеи, как плотину прорвало и разрешилась(я надеюсь) ситуация которую я не могла решить в течении 3 лет!!!
 А может одна из главных задач моей жизни, только вот сегодня опять настроилась на волну благодарности и что удивительно чувствую себя по-настоящему счастливой!!! Я так рада, такое классное состоянии!!! Благодарю за то что все дальше сложится самым наилучшим образом!! И темы дня подходят и очень помогают."


Татьяна


Хочу я с вами поделиться, о том, что всё в Марафоне Благодарности-РАБОТАЕТ!!! И важно это волшебство замечать! Важно знать и самое главное чувствовать, верить в то, что Вселенная изобильна. Она ЛЮБИТ МЕНЯ!!! Сегодня идя на работу, мечтая о своём, общаясь со своей самой любимой подружкой-БЛАГОДАРНОСТЬЮ, моё внимание привлекли деньги , очень уж красиво лежащими на земле. Конечно же, я по своей старой привычке, что лежащие деньги на земле может быть порча ( это не моё личное убеждение а навязанное мне кем- то в моём радостном детстве), я уже прошла мимо.
 И здесь включились мои чувства, отодвинув на дальний дальний план мой не доверяющий ум. Т.к мои чувства были наполнены любовью я оглянулась, посмотрела на деньги и ещё раз осознала, что так со мной говорит Вселенная!!! Я с радостью подняла эти монетки. Я с любовью сжала их в кулак, наслаждаясь подарком Вселенной. Я шла и подбрасывала их в руке, говоря и веря, что деньги в мою жизнь приходят легко и свободно! Я наслаждалась их прикосновением. У меня не было чувства отторжения, брезгливости, неверия.
 Этому подарку от Вселенной я посылала Благодарность, которая проявилась в мурлыканье весёлой песенки себе под нос. Я показала Вселенной- я готова к твоему изобилию!Я доверяю тебе! Я благодарю тебя, за то, что ты заботишься обо мне Вселенная! Мне не хотелось с этими монетками расставаться. Крепко зажав их в своём кулачке я продолжала путь на работу.


 Придя на работу, положила монетки на стол и  наслаждалась этому тандему- камешку желаний и рядом лежащим монеткам. Они таки очень прекрасно себя чувствовали. И вот, окунувшись в свой рабочий процесс, меня вернул к утреннему моему волшебству телефонный звонок мужа. Он сообщил мне, что сделка которая для него очень важна -состоялась!Это ли не чудо? Строки эти я пишу держа в руке подарок 25коп.+25коп.=подарок от Вселенной!

Ольга.


Я вчера представляла себя милой феей из мультика про Питера Пена, я  помогала людям взлетать над ежедневными заботами, мыслями и мы вместе парили в облаках любви и благодарности. Я помню когда-то в медитации увидела, что благодарность к человеку создаёт как бы мостик к сердцу человека для моей любви, я научилась чувствовать к людям любовь в своём сердце, но как её подарить не могла понять.
 И вот озарение направляя благодарность, вместе с ней и любовь находит дорогу к тому человеку, к его сердцу. Тогда я перестала визуализировать облако любви вокруг человека, оно само распространялось и наполняло его Пространство Волшебство в каждом дне и это обыкновенное чудо для меня  Благодарю всех и все, что меня наполняет любовью и благодарностью

Дорогие ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!!
Регистрируйтесь на Марафон "Магия Благодарности"

ОСТАЛОСЬ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО НАЧАЛА МАРАФОНА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАНС УЖЕ СЕЙЧАС ЖИТЬ ТАК, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ!!!

Комментариев нет: