воскресенье, 25 октября 2015 г.

Размышление- путь к своей истине.

Самое ценное умение, которое поможет нам решить многие наши задачи в жизни, это умение размышлять... Не думать, не искать логические заключения, а именно размышлять... Долгое время я сама искала ответы на многие свои вопросы везде вокруг себя- в умных книгах, у людей, чье мнение для меня авторитетно  и пользовалась их советами с благодарностью, но... самый большой шаг к себе был сделан именно тогда, когда не было ответа, когда мне не отвечали на сообщения, если это было очень важным и срочным для меня, когда мне необходимо было искать ответы самой... 

Именно эти моменты принесли очень много осознаний и прорывов внутри себя... Именно тогда начинаешь чувствовать, что это знание уже твое, а не книжное, именно тогда понимаешь, что теперь МОЖЕШЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ!!!

 Способность размышлять есть у каждого, мы просто не всегда доверяем себе (или попросту ленимся) и ищем подтверждения своим решениям во всем вокруг. На каком-то этапе это просто необходимо, как для ребенка, который учиться ходить необходима рука мамы или папы, но приходит время, когда необходимо делать шаги самостоятельно... Это иногда больно, кажется, что весь мир против, но именно эти моменты дают нам соединение со своим внутренним Богом, со своей Силой и мы с благодарностью вспоминаем наших учителей, которые не всегда давали нам готовые ответы, и именно поэтому мы востребовали свою Силу и Свою Мудрость...

 Вы можете всю жизнь развиваться и искать Истину в словах Великих Учителей, но Ваша собственная Сила останется невостребованной и ваша Истина не сможет вас освободить от ваших собственных ограничений, пока вы не начнете ее использовать и не станете делать свои собственные шаги.
Ваша истина находится лишь внутри вас, она всегда правильна именно для вас и каждый может научиться ею пользоваться, как это происходит сейчас у нас.
Вы знаете все и обо всем, вам нужно лишь увидеть этот путь к своей собственной истине и мы с легкостью вам поможем в этом, остальное - это Ваше Творчество и Ваша Мудрость, Ваши невероятные изменения в жизни и Гениальнейшие идеи!!! Просто вспомните КТО ВЫ !!! Вы все можете!!! Мы лишь поможем вам вспомнить , где эта дверь к самому себе.

Сегодня я встретила удивительную притчу на эту тему, и с радостью делюсь ею с вами, человеку из нее понадобился целый год, чтобы прийти к своей истине, на самом деле у каждого свой срок и этот путь может быть проделан намного быстрее, ведь в те времена не было Технологии Образного Творения :)

Я дам тебе решение.
Один путешественник из далекой страны  однажды пришёл к Будде и задал множество вопросов.

Будда сказал:
-  Подожди, подожди. Ты спрашиваешь, чтобы решить эти вопросы, или ты спрашиваешь, чтобы получить ответы?
- Я пришёл к тебе, чтобы разрешить их, -  ответил путешественник.
Тогда Будда спросил:
- А задавал ли ты эти же вопросы ещё кому-нибудь?
Путешественник подумал и ответил:
-  Я спрашивал многих мудрецов постоянно, в течение 30 лет.
Будда сказал:
-  Спрашивая в течение 30 лет, ты, должно быть, получил множество ответов. Но оказался ли хоть один из них поистине ответом?
Путешественник ответил:
- Нет.
Тогда Будда сказал:
- Я не буду давать тебе ответы, за 30 лет ты собрал и так много ответов. Я мог бы прибавить к ним ещё новые, но это не поможет. Поэтому я дам тебе решение, а не ответ.
- Хорошо, дай мне решение, — согласился путешественник.
Но Будда ответил:
- Я не могу дать его тебе: оно должно вырасти в тебе. Так что оставайся со мной; но в течение года нельзя задавать ни одного вопроса. Сохраняй полное молчание, будь со мной, а через год можешь спрашивать. Тогда я дам тебе решение.
Прошёл год и путешественник хранил молчание: медитировал и становился всё более молчаливым. Он стал тихой заводью, без вибраций, без волн, и забыл, что прошёл год и наступил день, когда он должен был задавать свои вопросы.

Будда сказал:
- Настал день и сегодня ты можешь уже задавать мне свои вопросы. Я должен выполнить своё обещание. Так что, спрашивай, и я дам тебе ответ.

Путешественник сказал:
-  Спасибо, но те вопросы, с которыми я к тебе пришел уже не волнуют меня. За этот год я нашел решение и ответы на вопросы в своем сердце.

Эта притча, возможно, станет  для многих импульсом идти вглубь себя и все ответы на все вопросы станут доступны для вас. Вы становитесь Волшебником своей жизни, присоединяйтесь к со-Творению своей реальности с нами в наших проектах с использованием новой Технологии Образного Творения, метода, позволяющего научиться слышать себя.

С любовью и благодарностью       к каждому Создателю своей жизни Ирина Болгова и Сергей Перекрёстов(авторы практикумов в этом удивительном Методе, позволяющем создать все, что вы истинно хотите).

Последние три наших ключевых практикума вы можете приобрести в записи. Практикум про отношения "Вспомни силу своей любви", практикум о самоценности "Вспоминая свою ценность" и практикум о деньгах" Вы рождены БОГатыми".В каждом из них собран опыт, знания и направление по которому шли мы.Это вывело нас на новый уровень жизни и помогает многим нашим клиентам. Присоединяйтесь к путешествующим вглубь себя , меняющим свою реальность Волшебникам.

 Вы все можете!!!
У нас это получилось за 9 месяцев, у вас это получится еще быстрее !!!


Комментариев нет: