пятница, 30 октября 2015 г.

Как расслышать голос своего сердца?

Помню свои метания от одного учителя к другому, когда решала свои жизненно-важные на то время вопросы, хотелось поскорее, казалось, что я должна узнать обо всем на свете, попробовать пути разных мастеров и тогда лишь сделать выводы нужно мне это или нет... А вдруг возьмет и "поможет")))
Когда мне говорили "слушать свое сердце" ,  для меня это было пустым звуком... Как это "слушать себя"? Каким языком должно говорить со мной мое сердце?
Было все это мне непонятно))). Суета, спешка создавали напряжение и еще больше запутывали меня в вопросе "туда ли я иду?"

Казалось, что мое сердце спит, а вокруг него  постоянно бродит мой вечно сомневающийся ум. Он все время мне шептал :" Ты еще вот туда пойди, ты еще включи вот это послушай, а вдруг "сильная вещь" окажется, пойди еще туда поучись и я без разбора слушала все подряд, практиковала тоже все подряд, а сердце большей частью молчало...

Я очищала свой род, развивала "рьяно" свою женственность, ушла частично в веды и искала где и что мне еще нужно исправить в самой себе и еще больше закапывалась в "дебри" разбирательств "что", "почему" и "для чего" мне дано в жизни...

Время шло... Чем больше я искала причины, тем больше их становилось, казалось, что этому конца не будет... Вместо осознания своей ценности еще больше сомнений и ограничений возникало внутри меня...

После недовольства таким количеством поднятых из глубин себя качеств и причин, появилось чувство вины (сколько же всего мне удалось "сотворить"))). С одной стороны я понимала что иду вперед, с другой стороны видела, что свет в конце туннеля ооочень слабо виден ...

Постоянные сравнения с кем-то другим, какие-то строгие правила
-Так нужно,- говорил мне мой ум,- Ты умничка, ты молодец, столько всего можешь соблюдать!!!

Моя гордыня все росла, мои правила умножались, а жизнь моя особо не менялась...

Я осуждала людей, которые жили "не по правилам", делила на "духовное" и "недуховное" и ... стояла на месте...

Сейчас это время вспоминаю с улыбкой и благодарностью к самой себе и всем людям , мне показывающим мою категоричность, принять это тогда было ох как нелегко. И сейчас мне иногда встречаются категоричные люди, чтобы я "допринимала" поднимающуюся категоричность из еще более глубоких глубин себя... Благодарю их и принимаю в себе все поднятое с любовью.

И теперь я понимаю, что на самом деле "духовно" все ! Абсолютно все, что проявлено в мире - духовно , все имеет место быть и все для чего-то и для кого-то нужно и важно...

Так вот, о голосе сердца, что для себя сейчас осознала я. Сейчас очень много тренингов, вебинаров и методов. Они все очень разные и все они нужны разным категориям людей, ведь мы все можем принять на разных уровнях информацию, каждый берет не то, что ему дают, а то, что сейчас именно он может принять.
И главным критерием для меня стало осознание радости от предлагаемого каждым тренером и методом. Осознание растущей собственной ценности после тренингов и практик. Когда я стала идти на радость, я и поняла, что это и есть голос моего сердца, моей души...

Все методы хороши для тех, кто идет в них. Если вас сейчас радует прыгать на одной ноге через свечку и выкрикивать имя мужчины с которым вы хотите разорвать связи( услышала о таком методе недавно на одном вебинаре),  если от этого растет ваша самооценка, то делайте это, если нет, то позвольте это делать спокойно другим, кого это сейчас радует.

Если вы хотите еще искать причины всех своих "несчастий" и копать, копать, копать и это вас вдохновляет и радует, то делайте и это...

Лично меня такие подходы уже не радуют и я выбираю другие методы, принимая, что прежние кому-то сейчас тоже ну просто необходимы. Они Боги - они этот путь выбирают...

Я сейчас вдохновлена погружением в себя, меня это очень радует, показывает легкие и быстрые результаты и осознания, и я все больше и больше слышу свой внутренний голос, слышу Себя, свое Сердце!!!

Кликайте на картинку и прочувствуйте в медитации, как это жить с открытым сердцем!

  
 Мое сердце радуется с каждым пробужденным образом , с каждым новым состоянием внутри меня и с каждой новой измененной жизненной ситуацией в моей жизни и в жизни моих клиентов. Путь к себе, шагая честно и бесстрашно вглубь себя, для меня стал самым радующим и легким.

И если вас тоже больше не радуют прыжки через свечку, раскопки причин и уход в прошлое, то больше слушайте своё сердце и доверяйте Себе.  Наши проекты и практикумы основаны на погружении в себя и открытии Вашей истины, которая есть в вас изначально! 


Технология погружения в себя - как метод очень нова, как знание - очень древняя. Благодаря его авторам этот метод уже "освободил" сотни людей от ограничивающих программ и убеждений.

Наши самые большие изменения начались именно тогда, когда мы осознали знания в себе! Мы просто шли на свою радость и видели, как увеличивается осознание своей ценности, любовь к себе и принятие Мира вокруг себя без оценок.


Подписаться на обновления нашего блога и читать новые статьи можно здесь.

Все просто есть! Все в этом Мире необходимо, каждая практика, каждый тренер, каждый человек, каждая ситуация! Все принимая без оценок, мы лишь выбираем для себя, где в этом 
для меня радость, на что я отдаю свою энергию ?  

И идем на зов своего сердца туда, где чувствуется состояние полета, состояние "крыльев за спиной", состояние "Я все могу!" И все эти состояния включаются и работают в нашей жизни!!! Вы начинаете видеть реальные изменения и у себя !!!

Идите на свою радость ! Летите к своей мечте и желаниям! Создавайте все, что вы хотите в своей жизни, выбирайте, слушайте сердцем, оно вас всегда ведет правильно !!!

Теперь я это точно знаю! :)

Бросайте лопаты, свечки, заговоры, если вас это перестало радовать, если вы готовы быть честными с собой, если готовы взять ответственность за свое счастье на себя. Все необходимое для пути к  Новому(ой) Себе у вас уже есть - все это внутри вас!
Ваша истина - может отличаться от истины других, и именно поэтому она всегда правильна именно для вас! Идите к ней и слушайте свое сердце!

 Оно ведет вас на вашу радость!

С благодарностью и любовью к каждому в  Моем Мире, Ирина Болгова - автор Вдохновляющих онлайн-проектов. Сертифицированный практик  Технологии Образного Творения.
#Технология_которая_изменит_Ваш_МИР


Комментариев нет: