пятница, 31 июля 2015 г.

РОЛЬ ОКРУЖАЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ.






















Жизнь, для каждого из нас – захватывающий творческий процесс, который напрямую связан с осознанностью, постоянными выборами тех или иных мыслей, формирующих нашу реальность. Человек - является Творцом собственной жизни, и всё, что происходит с ним, основано на тех вибрациях, которые он излучает в мир. Живя в социуме мы невольно допускаем в своё сознание мысли, что другие люди в состоянии повлиять на исполнение наших желаний, что противоречит законам Вселенной.

Закон Притяжения, ежесекундно отвечает на все просьбы каждого из нас и нужно лишь честно взглянуть внутрь себя и спросить:  « Что я думаю об этом человеке, о своём желании, о событии, которые меня волнуют и не приносят радости и удовлетворения? Каким аспектам я отдаю предпочтение и не позволяю желанному войти в мою жизнь?»

Хочу поделиться с вами, друзья, ченнелингом моих любимых авторов Джерри и Эстер Хикс на эту тему…

Мы хотим ещё раз сказать вам, что нужно позволить окружающим жить своей жизнью. Вам нужно лишь выработать свой собственный сознательный образ мысли, сфокусировавшись на том, чего вы хотите. Перестаньте просить окружающих играть большую роль в исполнении ваших желаний. Станете ли вы соответствовать своим желаниям, зависит только от вас. Вам останется лишь наблюдать за тем, как быстро Вселенная с необыкновенной точностью, материализует то, что вы хотите. И когда это произойдёт вы сможете жить сами и позволять жить другим так, как каждому из вас хочется. Тогда вы позволите миру быть таким, каким он хочет быть, ведь мир не способен мешать вам и препятствовать исполнению ваших желаний. И никогда не был на это способен, хотя иногда вам кажется, что всё обстоит именно так.

Это похоже на историю о перце и пирожном…

«На кухне есть перец. Я знаю, что он попадёт в моё пирожное».
Он не попадёт в ваше пирожное.
«Ну, он же на кухне, значит, может попасть в моё пирожное».
Он не попадёт в ваше пирожное.
«Ну, он же на кухне, значит, может попасть в моё пирожное, и мне было бы намного лучше, если бы его не было на кухне. Убери его отсюда, чтобы он не попал в моё пирожное. О, смотри, у меня в пирожном перец! Я же говорила тебе. Я говорила тебе. Я говорила тебе, что он попадёт в моё пирожное, потому что он на кухне.»
)))))))))))))))))))

Перец попал в ваше пирожное не потому, что он был на кухне, а потому, что вы не могли отвести от него глаз. Перец попал в ваше пирожное, потому что вы постоянно говорили о нём, постоянно активировали вибрацию, связанную с ним.

На самом деле, желания окружающих менее значимы, чем вы думаете. Важно лишь то, что вы думаете о желаниях других людей. И если бы вы могли постоянно стремиться к тому, чего хотите не обращая внимание на всё остальное, Вселенная выполнила бы больше ваших желаний, чем вы можете предположить. А вы оставались бы на своём прежнем месте.

Часто можно получить желаемое из того, что уже присутствует в вашей жизни. Вам не нужно уходить в другое место. Нужно лишь, чтобы от вас постоянно исходила новая вибрация.
Отношения между вашими ожиданиями и тем, что вы видите - единственное, что вы способны почувствовать.

В каждом человеке, желании или ситуации есть разные грани, которые мы активируем и усиливаем направляя на них своё внимание. 
Наши чувства и эмоции являются индикатором того, концентрируемся ли мы на желании или отсутствии желаемого. Всё дело в фокусе нашего внимания и способности принять ответственность за всё, что с нами происходит.

Друзья, приглашаю вас на мои личные сессии в Образном Творении, благодаря которым вы пробудите в себе истинные образы, которые напрямую связанные с решением вашей задачи. Настоящие образы Отношений, Желаний, Любви, и др. пробудят в вас энергию, которая качественно улучшит вашу жизнь так, как вы желаете.  Отзывы и информация о сессиях здесь

Напишите, пожалуйста в комментариях, насколько отозвалась у вас эта статья, в чём вы согласны или не согласны по данной теме.




С благодарностью к Вам, Перекрёстов Сергей. 

Комментариев нет: