суббота, 1 августа 2015 г.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ...




  1. Я- либо Физическая Сущность, либо Не-физическая, либо живой, либо мёртвый.
  2. Моим родителям лучше знать, что для меня хорошо, а что плохо, потому что они-мои родители.
  3. Если я достаточно сильно буду сопротивляться неприятным обстоятельствам, они исчезнут.
  4. Я пришёл в этот мир, чтобы прожить правильную жизнь и сделать так, чтобы другие люди тоже вели правильную жизнь...
  5. Я умнее тебя, потому что я тебя старше, так что ты должен мне позволить управлять тобой.
  6. Я стал таким, какой я есть, когда обрёл физическое тело...
  7. Мне всё по плечу, если я приложу достаточно усилий или труда.
  8. Чтобы находиться в гармонии друг с другом, нужно, чтобы ваши желания и убеждения были одинаковыми.
  9. Путь к моему счастью лежит через то, что я делаю...
  10. У меня не может быть всего, что я пожелаю, поэтому мне нужно отказаться от некоторых важных вещей, чтобы получить другие.
  11. Если я устраню неприятную ситуацию, я получу то, что мне нужно.
  12. Ресурсы, с помощью которых мы пытаемся удовлетворить свои потребности, ограничены.
  13. Одни живут правильно, а другие неправильно...
  14. Всезнающий Бог уже пришёл к окончательному и правильному выводу относительно всего.
  15. Находясь в физическом теле, вы не можете знать, какая награда или наказание последует за вашими физическими действиями...
  16. Собирая информацию о том, как люди живут или жили, можно успешно разделить все случаи на две группы: жить правильно и неправильно...
  17. Только такие особенные люди, как основатель нашей группы, способны получить верное послание от Бога...
  18. Выискивая нежеланные элементы в своём обществе, мы можем избавиться от них...
  19. Хорошие отношения могут быть только тогда, когда каждый партнёр больше всего желает прийти к согласию и обрести гармонию друг с другом.
  20. Когда я концентрирую своё внимание на вещах материального мира, я теряю часть своей Духовной Сущности.
  21. Моя задача как родителя знать все ответы, так чтобы я смог передать их своим детям.
  22. Я могу критиковать успешных людей и одновременно стать успешным.
                                 Эстер и Джерри Хикс.

Друзья, напишите пожалуйста в комментариях, насколько вас затронула эта статья, в чём вы согласны или не согласны с написанным...

Приглашаем вас на открытый вебинар "Секрет Гармоничных Отношений", который состоится 5 августа в 20-00. Регистрация на вебинар здесь

С благодарностью к Вам, Перекрёстов Сергей.

Комментариев нет: