вторник, 10 ноября 2015 г.

Выбираю быть Хозяйкой своей Жизни!

На просторах интернета, мне всегда нравилось читать статьи тех людей, которые описывали свои ситуации. Да, это был их опыт, но из этого опыта я всегда находила что- то для себя. И вот пройдя через свой опыт, мне очень захотелось поделиться со всеми вами. 

Я хочу поделиться теми осознаниями, теми впечатлениями, которые я ощутила, когда применила Технологию Образного Творения в своей жизни.

Я проработала для себя на первый взгляд обычные слова, которые часто слышала. Слышала об этом, знала и понимала как теорию из ума. Теперь пришло понимание этого изнутри меня. Это стало моим знанием, моей истиной.

Я познакомилась с этим методом не случайно. И не случайно в жизнь приходит учитель. Учитель приходит тогда, когда готов ученик. Может кто-то скажет, что всё это бред или иллюзия. Значит этот человек ещё не готов , не пришло время.

Всё в жизни меняется! Всё!!! И именно мы сами можем это изменить. Я, женщина, которая задавала себе вопросы и искала на них ответы. Спрашивала себя, почему так происходит? Для себя стала "почемучкой".

Когда задаёшь себе вопросы, ответ обязательно придёт. Искала, находила, теряла. Снова искала, находила. Так продолжалось очень долго. Я заметила, что топчусь на одном месте. Пробую, пробую, и ничего в моей жизни не меняется.

Я устала от того как я живу и что происходит в моей жизни. Я хотела жить по- другому. Знала, что у меня будет по- другому. В моей жизни появлялись учителя. Я впитывала новые знания как губка, присматривалась, прислушивалась, пробовала.

И то, о чем я хочу поделиться, для меня очень дорого, потому, что это моя жизнь. Потому что эти осознания, это часть моей жизни. Да, это мой пример, мой опыт.

Сейчас очень много встречается на просторах интернета информации - "Как стать счастливым? " Да, кто же против стать счастливым?  Начинаешь пробовать, следовать рекомендациям. Время идёт, ты замечаешь, о, да, результат есть! Но вот почему- то он долго не задерживается.

Тебе хочется вперёд и с песней и получается, но вот опять... скатился . Ты снова копишь силы что бы опять вперёд и с песней, но снова - не то. Да что же это такое? Почему же так происходит?


Начинаешь разбираться с самим собой. И здесь начинают подниматься страхи, неуверенность, чувство вины (начинаешь себя пилить). Появляется непонимание себя. И это самое тяжёлое состояние!

 Я хочу сказать, что это состояние боли, обиды непонимания, его нужно прожить! Именно прожить! Если сейчас, кому- то плохо, обидно, больно, я могу сказать - позвольте себе это. Именно проживите эту боль. Очень важно прожить. Почему? Потому что она больше не вернётся уже в том виде( если вы конечно не войдёте в  состояние , которое я опишу ниже).

 У меня не получилось , вот так, щёлкнуть пальцами и сказать- "Я выбираю быть счастливой! " Сколько щёлкала, не получалось надолго ощутить себя счастливой.

Я видела, как у других это получается. Но почему же тогда у меня не получается жить так, как я хочу? И в этот момент приходит мысль, мысль, которая меня ввела в ступор. До этой мысли мне Вселенная показывала чёткие знаки, которые я не видела. В других видела, что это есть, а в себе не замечала. Не замечала, не слышала.

 Мысль, которая пришла - Я же Жертва! Я ликовала от осознания того, что наконец увидела честно в себе то, что очень долгое время не замечала. Ликовала от того, что я увидела, кем я была.

Это осознание пропустила через себя. Когда мы задаем себе вопросы , приходят ответы. И каждый ответ - это ваш ответ. Используя метод Технологию Образного Творения,  я посмотрела  Образ жертвы. А что же для меня быть жертвой? То, что я увидела, меня просто ввело в состояние онемения.

Ладно, если не жертва, то кто же? Хозяйка! Хозяйка своей жизни! Вспомнила и этот образ. И что же я вижу? Колоссальную разницу! Я ликовала. Я ощутила, что сбрасываю с себя ненужный мне уже груз, который тянул меня.

Мой клубочек начал распутываться. Распутывая одно, пошло другое. Много читала, слышала, что нужно взять ответственность за свою жизнь. Да, хорошо написано, правильно. И я хочу взять ответственность за свою жизнь, разве я против?

Но как можно взять ответственность, если ты Жертва? Не получится взять эту самую ответственность пока ты находишь в этом выгодном для тебя состоянии. Жертва никогда не берёт на себя ответственность. Ответственность-это выбор хозяйки! Если у меня был такой "жертвенный" подход ко всем ситуациям всю мою сознательную жизнь, то чего же хорошего я ждала от неё?

Проработала образ - А что для меня Ответственность? И клубочек распутывался и распутывался. Когда человек имеет ответственность  у него уходит чувство вины. А я ведь очень часто испытывала это чувство. Всё, что я создала ( именно я и никто другой) в своём мире( отношения с самой собой, мужем, родителями, здоровье, финансы), всё это я создала сама. Когда это понимаешь, чувство вины растворяется.


Винить некого! Я благодарна этому грузу , что он был у меня. И сейчас я делаю выбор. Я ощутила своё состояние в этих образах и выбрала тот в котором мне комфортно. В каком у меня растут крылья? В каком я ощущаю лёгкость? В каком образе я готова к желаниям и действию? Конечно же - это образ Хозяйки. Как же он мне нравится!

В каждой ситуации теперь я вижу множество выборов и вариантов своей реакции, вижу множество возможных путей и вижу свои невероятные возможности во всем! Образ Хозяйки своей жизни теперь ведет меня вперед и мне очень нравится быть в этом состоянии! Это совершенно иной мой уровень мышления!

Я благодарю каждого, кто прикоснулся к моему творению.

Татьяна Жупаненко.

Уникальное предложение!!!


Комментариев нет: