воскресенье, 24 января 2016 г.

Эмоции. Как с ними подружиться в себе и помочь своему ребёнку ?

Нет нужды осуждать или подавлять эмоции. Они – необходимая ваша часть, как человеческого существа, и, как таковые, нуждаются в уважении и принятии. Вы можете рассматривать ваши эмоции, как ваших детей, которые нуждаются в вашем внимании и уважении, и в вашем руководстве. 

Эмоцию лучше всего рассматривать, как энергию, пришедшую к вам для исцеления. А, значит, важно не дать эмоции полностью захватить вас, но сохранить способность взглянуть на нее с нейтральной позиции. Важно остаться осознанным. Можно установить это таким образом: вы не должны подавлять эмоцию, но вы и не должны тонуть в ней. Потому что, когда вы погружаетесь в эмоцию, полностью отождествляе-тесь с ней, ребенок в вас становится тираном, захватывающим вас полностью. 

Самая важная вещь, которую вы должны сделать с эмоцией – это пропустить ее внутрь, почувствовать все ее аспекты, не теряя при этом осознанности. Возьмите, к примеру, гнев. Вы можете позволить гневу полностью присутствовать в вас, испытать его в нескольких местах в своем теле, в то же время полностью нейтрально рассматривая его со стороны. Это целительный тип сознания. Что происходит в этом примере – это то, что вы как бы обнимаете эмоцию, которая есть форма непонимания – пониманием. Это духовная алхимия. 

Пример. Ваш ребенок ударил колено об стол и

действительно поранился. Он расстроен, кричит от боли и пинает стол, т.к. очень сердит на него. Он решил, что стол – это причина его боли. 

Эмоциональное руководство в этот момент означает, что родитель прежде всего помогает ребенку обозначить, назвать полученный опыт. "Ты злишься, тебе больно, правда?" Назвать это очень существенно. Вы переносите корень проблемы со стола на самого ребенка. Это не стол, это ты ударился и это ты злишься. И да, я понимаю твои эмоции! 

Родитель обнимает эмоцию ребенка пониманием, любовью. В тот момент, когда ребенок ощутит понимание, его гнев начнет постепенно угасать. Физическая боль может остаться, но сопротивление ей, гнев, связанный с ней может пройти. Ребенок читает в ваших глазах сочувствие и понимание и это успокаивает и смягчает его эмоции. Стол, как их причина, более не имеет значения. 
Охватывая эмоцию пониманием и сочувствием, вы смещаете фокус внимания ребенка снаружи внутрь и учите его принимать на себя ответственность за эмоцию. Вы показываете ему, что реакция на внешний раздражитель не безусловна, а является результатом выбора. Вы можете выбрать непонимание или понимание. Вы можете выбрать сражаться или принять. Вы можете выбирать.

Подписаться на Открытый Курс «Возвращение Внутреннего ребёнка» и получать практики курса на почту можно здесь.  

Это также применимо в отношении ваших собственных эмоций, вашего собственного внутреннего ребенка. Впустить свои эмоции, назвать их и попытаться понять их – это означает, что вы действительно уважаете и бережете своего внутреннего ребенка. Сдвиг с внешнего на внутреннее, принятие на себя ответственности за свои эмоции поможет создать внутреннего ребенка, который не стремится никого ранить и не чувствует себя жертвой. Сильные эмоции, такие как гнев, горе или страх, всегда содержат в себе элемент бессилия, т.е. ощущения себя жертвой чего-то, что вне вас. Отключаясь от обстоятельств вне вас и фокусируясь вместо этого на  вашей реакции и боли, вы прекращаете рассматривать внешний мир, как причину ваших эмоций. Вы не озабочены тем, что породило эмоцию. Вы полностью обращены внутрь себя и говорите себе: "хорошо, это была моя реакция и я понимаю почему. Я понимаю, почему я так себя чувствую, и я поддерживаю себя в этом". 

Обращение к своим эмоциям в такой любящей манере

освобождает вас. Это также требует некоторой самодисциплины. Отпускание внешней реальности, как "источника дьявола" и принятие на себя полной ответственности означает, что вы осознаете, что "выбрали реагировать определенным образом". Вы прекращаете обсуждение того, кто прав, а кто нет, кто виноват и в чем. И вы просто отпускаете целую цепочку событий, происходящих вне вашего контроля. "Я сейчас испытываю эту эмоцию с полным осознанием того, что я сам выбрал делать это." Вот, что значит принять на себя ответственность. В этом мужество!
Иешуа  

Принять и сгармонизировать своего внутреннего ребёнка одна из ключевых задач многих из нас.
Для чего это нужно ?

Для полноценной и радостной жизни, для освобождения многих эмоциональных блоков, которые у нас образовались в этой и прошлых жизнях из-за непонимания себя и своей многогранной природы, борьбы и опытов страха.
Эти блоки у нас находятся в трёх нижних чакрах, две из которых мужские, которые отвечают за самосознание (центрированность) и реализацию на физическом плане.

Неважно мужчина вы или женщина, если у вас есть сексуальные вопросы, подавление или зависание в эмоциях,  непозволение себе радоваться жизни, трудности в воспитании детей  и в общении с мужским полом, реализации себя…- это всё говорит о блоках в мужской энергии, без чего женская энергия тоже не может проявить свою силу и красоту! И лишь в гармонии и целостности мужской и женской энергии в каждом из нас мы обретаем Себя Настоящих.

P.S.  Подписаться на Открытый Курс «Возвращение Внутреннего ребёнка» и получать практики курса на почту можно здесь.

Отзыв участницы курса…
Мария Мацерук

Ириша  благодарю вас с Серёжей за ваш курс "Возвращение  внутреннего ребенка" Я как раз разобралась в себе, что у меня ранен мой внутренний ребенок и вот сразу же  мне в тему  ваш курс, как специально для меня. После первого занятия мне стало легче и я убедилась, что это как раз то, что мне сейчас надо. Я даже разговаривала с ним, хотя до этого у меня не получалось. Не могу сказать, что всё идеально выполняла,  но  мой внутренний ребенок  возрадовался и ожил и я вместе с ним. Я вышла  с унынья в позитив. 

В последнем задании  мое будущее прямо вобрало в себя  все мои части и засияло. И какое же удовольствие мой ребенок получил от мастер-класса по рисованию пряников, да еще в кругу детишек, я это по- настоящему ощутила. Таково со мной раньше не было.  Благодарю вас и люблю!

Напишите пожалуйста, как вам отозвалась эта статья и чем вдохновила… Поделитесь этой статьёй с друзьями, задавайте вопросы, искренни рады Вам!☺☺☺ Подписаться на обновления нашего блога можно здесь!


P.S.S. Кстати, уже ЗАВТРА, на эту тему наши друзья проводят мастер-класс  «МУЖСКАЯ ЭНЕРГИЯ.Выход на новый уровень реализации себя!» 26 января в 19-00 по мск. Так, что Вы ещё можете успеть! Рекомендуем! Информация о мастер-классе здесь 

С любовью и благодарностью к Вам, Сергей и Ирина.
#Эмоции #Внутренний_ребёнок #Мужская_энергия #Осознанность


Комментариев нет: