суббота, 30 января 2016 г.

Двое Влюблённых.

Моя сказка быль. Прекрасна она.
Пусть сбудется всё хорошее, о чём помечтала я.  

Наталия  Парыгина-Родина 
    

 В далёкие времена  одним царством-государством правил Мудрый Царь. Он ко всему прочему знал язык птиц и зверей. И была у него одна любимая птица Удод. Эта птица любила путешествовать, а потом рассказывать о своих путешествиях Царю. 

Однажды Удод улетел и очень долго не возвращался. А когда он вернулся, рассказал  Царю о восхитительной стране.
- Страна эта,- рассказывал Удод,- похожа на райский сад. Правит страной Царица. Она очень мудра и красива. Говорят, что в её стране растут волшебные дерева, смола которых источает аромат, создающих атмосферу лада в семьях и вообще в стране.

- Да, удивительные дерева. Вот бы и нам такие  взрастить в государстве, - задумался царь; и вдруг у Царя появился вопрос – А скажи, птица, если Царица так мудра и прекрасна, почему она правит одна? Неужели не нашлось никого, кто полюбил бы её? Или, может, есть в ней какой-то изъян?

Удод ответил:
- Поговаривают, что Царица эта лишь наполовину женщина. А ноги её – ослиные – поэтому ходит царица в длинных одеждах, которые скрывают этот недостаток.
- А так ли она мудра, как ты говоришь? – спросил птицу Царь.
- О, это, несомненно. Ведь страна её стала Райским садом во времена правления Царицы. А правит Царица менее 10 лет.

- Как ты думаешь, Удод, что можно сделать для того, чтобы Царица пожелала посетить моё государство?
- Думаю, что можно просто пригласить её. Она тоже наслышана о Тебе, Царь, о Твоём мудром правлении.  Слышал я, как Царица сама говорила о своём желании встретиться с Тобой. Впрочем, никто не имеет право давать советы Царю, который слушает свою душу.
- Я приглашу Царицу к себе, - стал рассуждать вслух Царь, - Душа мне подсказывает, что изъян Царицы – это вымысел. Я найду решение, как доказать её истинную красоту.

     В тот же день Царь приказал

снарядить караван в страну Царицы с дарами и с приглашением посетить его государство.
     Долог путь через пустыню в прекрасную страну. И вот караван уже у дворца Мудрой Царицы. Царица радушно приняла посла от Царя и его дары.
- Царица, - начал свою речь посол, - Мой Царь наслышан о Тебе и о Твоём мудром правлении. Он прислал со мной приглашение посетить его и его государство. Он дарит Тебе этого белого верблюда. Предлагает Тебе на нём отправиться через пустыню в сопровождении нашего каравана.

- Я принимаю приглашение. Я и мои самые близкие придворные отправимся вместе с вами. А сейчас предлагаю несколько дней погостить у нас, отдохнуть с дороги.
     Царица и её придворные отправились с караваном в государство Мудрого Царя. Путь был неблизким, но лёгким – погода была тиха, словно вся природа замерла в ожидании чего-то доброго и чудесного.
     

 И вот караван прибыл ко дворцу Мудрого Царя. Царь решил принять Царицу в необычном зале. Зал был огромным – он вместил в себя очень много народу – многим хотелось посмотреть на приехавшую Царицу и…
 Порой, добрая и дурная молва бегут впереди человека. И многие из людей уже знали о мудрости приехавшей Царицы и об её каком-то изъяне, связанном  с  внешностью.

Зал был необычен тем, что пол его был прозрачным и под ним находился бассейн с водой и с красивыми рыбками. Бассейн простирался, словно голубая водная дорожка от входа в зал до трона, на котором восседал Царь. Вдоль этой «водной дорожки» стояли люди. Царица шла к трону. Увидев перед собой воду, подняла подол платья, чтобы не замочить его. И все увидели, что у Царицы… босые ноги.  Красивые босые женские ножки.
     
 Вздох удивления пронёсся по залу. Царица же, поняв, что перед ней не  водная гладь, а прозрачный пол, немного смутилась, опустила подол платья, затем улыбнулась и продолжила свой путь к трону.

- Рад приветствовать Прекрасную Царицу, - сказал Царь.
- Рада встрече с Тобой, о Царь. Наслышана была я о Твоей мудрости. И доброте. Скажи, что заставило Тебя устроить для меня это испытание?
- Мне очень хотелось, чтобы люди  воочию могли убедиться, что молва о твоём изъяне – вымысел. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Скажи, Царица, что заставляет тебя носить одежду, скрывающие Твои ноги?

- Дело в том, о Мудрый Царь, что я родилась не во дворце, а в небольшом уютном домике в чудесном саду. С рождения я привыкла быть ближе к природе. Я очень люблю ходить босой. Я уже стала девушкой, когда правитель нашей страны умер, не оставив после себя наследника. За советом, кого избрать в правители, обратились к старейшему мудрецу. Он указал на меня. Мне казалось, я была не готова править, но мне сказали, что такова моя судьба. Непросто было привыкнуть ко многим правилам, которые я обрела вместе с троном. По традиции предков моей страны, правитель не имеет право показывать народу босые ноги. Ходить в обуви мне сложно. Вот я и придумала длинные одежды в пол, чтобы иметь возможность ходить босой. 

 Скажи, а как ты смог узнать, что телесный изъян – это всего лишь вымысел?
- Всё просто. Для меня самый лучший советчик – это моя душа. Ведь в ней живёт частица Бога – нашего Отца. А Бог всё обо всех знает. Душа и подсказала мне правду о Тебе, а разум дал совет, как рассеять этот вымысел перед людьми.
Когда я начал своё правление, моё государство было раздроблено из-за воин. 

 Я стал думать, как объединить людей в

государстве, чтобы все жили в ладу со всеми. Когда я услышал о волшебных деревах, что растут в Твоей стране, мне захотелось узнать, что нужно, чтобы они росли и у нас. И что необходимо, кроме деревьев, чтобы все жили в ладу? Ты можешь открыть секреты? Можно ли купить у вас дерева?
 И отвечала Царица:
- Дерева эти не продаются. Их можно лишь получить в дар. Точнее, их плоды, что смогут прорасти. Чтобы дерева смогли создавать атмосферу лада, необходимо чтобы их посадили влюблённые, у которых есть мечты, приносящие радость всему во Вселенной. Плоды таких дерев я привезла Тебе в дар.
- Как Ты узнала про моё желание?
- Это Ты сам скорым временем поймёшь. 

А теперь о следующем секрете лада в моей стране. Недавно я поняла, почему мудрец указал на меня как на правительницу. Мои родители не из царской семьи, но они обладают великим сокровищем – ЛЮБОВЬЮ. А ещё моя матушка умеет красиво мечтать. Её мечты приносят радость всем и вдохновляют моего отца. Матушка моя научила меня мечтать. 

Однажды летнем днём, когда я от радости кружилась в нашем саду, я стала мечтать о том, чтобы все в нашей стране стали жить счастливо и радовались бы каждому дню. Я очень пылко мечтала, представляя как женщины мечтают о прекрасном, а их мечты воплощают их любимые мужчины. Тогда вся страна от прекрасных мечтаний и  их воплощений превратиться в чудесный сад.
     

 Через некоторое время мудрец указал на меня как на правительницу, а ещё через некоторое время страна стала превращаться в Красивый Сад.
- Значит, Ты научила всех женщин в своей стране мечтать?
- О, этому женщину научить нельзя. Все женщины умеют мечтать с рождения –  им просто можно разрешить это делать.




 Один из моих министров издал РАЗРЕШЕНИЕ и оповестил об этом народ. В нём разрешалось женщинам мечтать о том, что приносит радость всему во Вселенной.
- И всё?
- А так же женщинам и мужчинам разрешалось создавать семьи по любви и по согласию обоих.

- И всё?
- Ещё у нас приветствуется союз двоих, где он и она любят друг друга и где мужчина, чувствует, что он желает и может воплотить самую заветную мечту своей любимой.
- Если я правильно понял, Ты до сих пор не нашла в своей стране того, кто пожелает осуществить Твою заветную мечту?

- Да, Царь. Я не смогла найти в своей стране мужчину, пожелавшего воплотить мою заветную мечту.
- Ты можешь озвучить её?
- Да. Я мечтаю творить с любимым счастливый мир во всей Вселенной … вечно, - сказал Царица и опустила глаза.
- Какая прекрасная мечта! – воскликнул Царь.
- Тебе она нравится? – спросила Царица.
- Конечно, нравится! Что может быть прекрасней этого – Мира, где все счастливы! Счастливый мир можно создать, только если сам счастлив и счастлива любимая, верно?

- Верно, - улыбнулась Царица. И от её улыбки стала ещё светлее вокруг.
- Царица, я предлагаю Тебе погостить немного в моей стране. Завтра мы можем посетить мой сад. Ты согласна?

- Согласна.
- А сейчас я предлагаю Тебе отдохнуть. Тебе и Твоим придворным будут предоставлены все условия, какие пожелаешь.
На следующий день, когда Царь и Царица встретились вновь, Царь преподнёс ей в подарок легкое,  струящееся женское платье со словами:
- В моей стране царям нет нужды  от народа скрывать  босые ноги. Прими, Царица, это платье в подарок. При желании Ты можешь надеть его прежде, чем мы пойдём в сад.

- С радостью я надену его. В моём дворце есть место, куда запрещено входить, когда там Царица. Это мой небольшой садик. Я очень люблю этот садик, я облачаюсь там в платье, схожее с тем, что Ты подарил. Я гуляю босая по саду и мечтаю. Для меня это самые радостные минуты жизни, – и Царица вновь улыбнулась.
Через некоторое время Царь и Царица очутились в саду Царя. Войдя в сад, царь снял с себя обувь.
-  Я тоже очень люблю гулять по саду без обуви. Когда мои ноги прикасаются к земле, я  словно лучше чувствую душу свою, и лучше понимаю, что говорит она мне. Ты, Царица,  в моём  саду чувствуй себя свободно, и делай всё, что пожелаешь.

-  Благо дарю Тебе, о Царь! Это самый чудесный подарок для меня! – И Царица стала кружиться, словно дитя, подбегать к цветам, кустам, деревьям, трогать их листву, говорить им что-то. На тот момент Царица была больше похожа на юную лесную фею, чем на Царицу. Она так заразительно всё это делала, что Царь не удержался, тоже вместе с ней начал кружиться, подбегать к растениям, в общем, вести себя как ребёнок. Ничто в его облике не выдавало  за Царя. Разве что дорогие одежды на нём.

- А какие твои самые любимые цветы, Царь? – спросила Царица. – Нет, не говори, я почувствую сама, – и она подошла к кусту сирени, - Эти?
- Верно, - одобрил Царь.  - В саду есть растения, которые я сам посадил. Этот куст я посадил с мыслями о любимой.
- У Тебя есть любимая? – спросила Царица.
- Есть. Правда, когда  сажал сирень, я её ещё не знал. Но мне показалось, что ей этот куст понравится. А Тебе сирень нравится?
- Да. Это один из самых моих любимых цветов. Подобный куст  растет в саду моего детства. Ребёнком я очень любила играть возле него.
И вдруг Царь обратил внимание на то, что кулон на шее Царицы с каждой минутой стал светиться всё сильнее. И Царь спросил, что это за кулон.
- Кулон этот состоит из плода дерева, дарующего аромат лада. Девушка в моей стране носит его до тех пор, пока не встретит любимого своего. Плод начинает светиться, когда два любящих сердца встречаются друг с другом.

- Значит, Ты встретила своего возлюбленного?
- Получается, что так, - сказала Царица и отвела глаза.
- И он любит Тебя?
- Возможно. Об этом говорит его сердце, но пока молчат его уста.
Царь приблизился к Царице,  нежно взял её за руки и взволнованно произнёс:
- А ты? Скажи, ты любишь его?
- О да. С первого взгляда. Всем сердцем, всей душой,– и Царица посмотрела в глаза Царя с огромной любовью.
И тут Царь, глядя в глаза Царицы, произнёс, почти шёпотом:

- С тобой, Любимая моя, готов творить СЧАСТЛИВЫЙ МИР во всей ВСЕЛЕННОЙ  вечно, - потом добавил, -  Ты согласна?
- Да… С чего начнём?
- Для начала, я хочу издать РАЗРЕШЕНИЕ. В нём РАЗРЕШАЕТСЯ правительницам не скрывать свои ноги от людей, живущих в её государстве.
- Чудесное разрешение… - и Царица улыбнулась.
- А так же всем желающим РАЗРЕШАЕТСЯ жить в СОГЛАСИИ с ДУШОЙ…

- Это великолепное РАЗРЕШЕНИЕ, достойное ТВОРЦА!
- Благо дарю. А ещё, я думаю, послать гонцов во все уголки моего государства, чтобы они разнесли ВЕСТЬ. Пусть влюблённые, желающие посадить чудо-дерево, приходят  во дворец.  Те влюблённые, у кого семя начнёт светиться в руках  – знак взаимной любви –  пусть берут семя в дар, а затем сажают это семя с мыслями взрастить чудо-дерево, создающее атмосферу лада. Ты согласна, Любимая?
- О, да! Конечно! Семян привезено много – всем хватит.

- Скажи, Любимая, как ты всё-таки поняла про моё желание иметь подобные дерева?
- Всё просто. Об этом мне подсказала душа. И сердце. В тот день, когда приехал от тебя посол, кулон на моей груди начал светиться – знак, что Любимый скоро будет рядом, и он думает обо мне. А в душе моей стала звучать мелодия Любви. Я так счастлива!...
- А сейчас, может, посадим дерево ЛАДА в моём…  в нашем саду?
- Согласна, - и Царица сняла со своей шеи кулон.
И они посадили в саду дерево, создающее атмосферу ЛАДА.




      На следующий день всех в государстве оповестили, что влюблённые, желающие посадить чудо-дерево, могут прийти во дворец  и получить в дар семя для посадки.

 И приходили влюблённые, и брали семена. Те влюблённые, у кого семя начинало светиться в руках  – знак взаимной любви –  брали семя в дар, а затем сажали это семя с мыслями взрастить чудо-дерево, создающее атмосферу лада.
    
 Царь с Царицей стали вместе  счастливо жить, вместе СЧАСТЛИВЫЙ МИР творить. У Царя и Царицы родилось много счастливых детей. Дети, рождённые в любви, придумали, как всю Вселенную сделать СЧАСТЛИВОЙ. Придумали и воплотили это на яву.
Пусть все хорошие мечты сбываются, Вселенная СЧАСТЛИВОЙ называется!

Благодарим  Наталию  Парыгину-Родину за удивительную и прекрасную сказку.
Друзья, напишите пожалуйста в комментариях насколько отозвалась для вас сказка, поделитесь статьёй с друзьями! Подписаться на обновления нашего блога здесь

С любовью и благодарностью к Вам, Сергей и Ирина.

#Любовь #Отношения #ТехнологииМеняющиеМир



Комментариев нет: