суббота, 14 ноября 2015 г.

О любви Духа.Ченнелинг

Среди древнегреческих легенд есть одна, повествующая о красивом юноше, который, вглядываясь в отражение в зеркале воды, влюбился в свой образ. Томясь от любви к меньшему "я", он превратился в нарцисс, и по сей день его помнят под этим именем.
Поэтому, глядя на нарциссы, желтые и золотые, в период весенних бризов нежно колышущиеся под свежими ветрами Эриеса и Тор, вспоминайте об этой самозабвенной любви к меньшему "я", которая, посредством алхимии Святого Духа, стала преданностью Я Большему в образе цветочного дара.
Иногда люди, злоупотребляющие даром свободной воли, видят, что по милосердию закона их энергии, циркулируя в природе, уравновешиваются элементальным царством - растительной и животной жизнью, принимающей на себя бремя человеческой кармы. Таким образом, благодаря огням трансмутации и принесению в жертву меньшей эволюции ради большей, вся жизнь эволюционирует по направлению к Богу, к центру Божественного Эго, которое, в конце концов, вытесняет весь эгоцентризм поклонения "я" меньшему как великому Божественному Я.
Поклонение меньшему "я" - неправомерно. Поклонение Большему Я - законно. Поэтому в ходе эволюции человечества те, кто позволил себе привязаться к форме и к сознанию формы, обязательно обнаружат, что их любовь является узкой, следующей вдоль ограниченной линии, имеющей начало и конец. Со временем они усвоят урок, который усвоил каждый Вознесенный Владыка: что любовь является сферической и что истинная любовь - это солнце, вращающееся в сердце.
Воспламененная Святым Духом, она поклоняется пламени жизни в каждом "я", в каждой части Великого Целого. И благодаря своей преданности пламени сферическая любовь Большего Я вбирает в себя, во все расширяющемся объеме, всю совокупность меньшего "я", включая его форму и его бесформенность, так что истинная любовь, любовь всеохватывающая заключает в себе и Целое, и часть.
Истинная любовь отвечает как человеческой, так и божественной потребности. Испытать чувство истинной любви можно лишь тогда, когда полнота Высшего Я отражается в зеркале души. Тогда, созерцая Великий Дух, великую реальность самобытия, человек влюбляется в образ Бога и сливается с ним. И в этом поглощении рождается всепоглощающая любовь, что больше всякой другой, которую может вместить чаша сознания здесь, внизу. И эта же большая любовь, которую Бог Отец-Мать разделяет с каждым сыном и дочерью, охватывает всеобщность творения, безбрежность космоса.

В отношениях Бога с Богом, как они переживаются в жизни на Земле, Бог дает человеку испить из чаши причастия глоток любви, которую может дать только Он. Бог позволяет ему причаститься той бессмертной любви, которую - через слияние меньшего "я" с Большим Я, души с Духом - однажды все мы разделим с восторгом, будучи восхищены в огни воскресения Христосуществ.

Эль Мория. "Чела и путь"
С любовью и благодарностью к Вам, Перекрёстов Сергей.

Комментариев нет: