суббота, 19 сентября 2015 г.

Мой путь к уверенности в себе.


Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других.                                             Франсуа де Ларошфуко

В этой статье я хочу поделиться свои опытом проживания темы: "Уверенность в себе". Отвечу на вопросы: "Что мешает быть уверенным в себе?Какие практики нужно делать, чтобы обрести уверенность в себе? Влияние осознания своей ценности на уверенность в своих силах. Какие детские травмы следует исцелить, чтобы жизнь стала лёгкой и радостной?"


Скажу откровенно, большую часть жизни я был не уверенным в себе мальчиком, юношей, мужчиной)))) Я верил в разные приметы, амулеты, потусторонние силы и т.д. Я искал разные методы, читал много книг, ходил в церковь, голодал, медитировал, верил в наследственность и гороскопы… Внутри у меня было постоянное чувство страха, с которым я боролся и не принимал, и не знал истинных причин этого. Естественно мир чувствовал моё внутреннее состояние и реагировал с юмором на меня, создавая такие ситуации, где я соприкасался с опасностью в живую: « Как говорится, что желал - то и получай )))).

Сейчас я осознаю истинные причины своего состояния и благодарен всему, что со мной происходило. Внутри  меня теплилась надежда, что однажды я решу эту задачу и сейчас хочу рассказать вам об этом.

Что нужно сделать, чтобы страх ушёл из жизни и пришли уверенность и достоинство?

Для начала это нужно в себе увидеть. Наблюдайте за своими мыслями, словами, чувствами… Какие мотивы ваших действий ? Если мотивом является любовь, ваша жизнь гармонична и изобильна. Если посылом для действий становится страх - жизнь напоминает бег с препятствиями. Как к вам относятся люди ? Мир всегда показывает наше внутренне состояние, через события, отношения с близкими, состояние здоровья. Что вы внутри говорите о себе ? Концентрируетесь ли вы на своих достоинствах или постоянно корите себя за просчёты и мелкие ошибки…

Если вы впустите осознанность в свою жизнь и увидите страх в своей душе, не отчаивайтесь! Это круто! Вы на правильном пути! Не нужно страх подавлять. Вы увидели то, что мешает естественному вашему состоянию: состоянию любви и творчества.

Когда вы увидели в себе негативные эмоции и страх, не боритесь с этим. Примите это! Скажите себе: " Да я осознаю, что боюсь. Осознаю, что мыслю негативно и это нормально. Это следствие моих прошлых выборов и предпочтений. Я принимаю себя и прощаю. Я принимаю и прощаю весь свой прошлый опыт! Я научился многому и благодарен за это. Сейчас, я хочу другой жизни для себя. Я хочу любви и счастья. Я осознаю себя Творцом своей жизни и поэтому делаю другой выбор."

Чтобы негативные мысли и страх ушли из вашей жизни нужно принять их и признать, пролив свет своего внимания. То, что мы осознаём, уже не имеет власти над нами.

В чём причина страха и всех негативных мыслей? Это чувство вины и стыда. Если мы чувствуем себя неполноценными и недостойными, у нас возникает ощущение, что с нами, что-то не в порядке или то, что мы делаем не правильно. Появляется страх возмездия или наказания. Боясь наказания, человек защищается, нападает, чувствует несправедливость по отношению к себе. Мысли основанные на страхе и являются причиной всех негативных эмоций и действий.

Чувство вины возникает тогда, когда нам говорят, что мы должны стремиться  к идеалу, к некой лучшей версии нас, которой не существует. Говоря, например: « Ты же мальчик, почему плачешь? Это нехорошо!» Идеал возникает в нашей душе, и мы постоянно себя сравниваем с ним. И вот мы уже начинаем осуждать себя и предъявлять претензии…

Чувство стыда появляется вследствие того, что изначально нас воспитывали с неправильной системой ценностей. В этой системе, зачастую нас не было)))) Были родители, государство, семья, дети…  Или же мы были, но далеко не на первом месте!!! Верная же система ценностей, заключается в том, что каждый человек находится на первом месте!!! Потом, уже идут любимый человек, дети, родители и т.д. Если у ребёнка возникает чувство стыда - он отвергает себя, своё тело, свои эмоции и чувства. Человек отворачивается от самого себя, от источника жизни в себе и становится эмоционально зависимым и слабым… Конечно, здесь уже нет речи о уверенности в себе и  своей ценности, а есть простое выживание и борьба. И мы стремимся эту внутреннюю неуверенность в себе заглушить поиском любви и мегадостижениями в своей жизни! Ставим зачастую нереальные цели и создаём себе проблемы!

 Действия важны, но ценнее для начала, честно посмотреть себе в душу и открыть те завалы, которые образовались и требуют нашего внимания и любви!

Расскажу вам пример из моей жизни… Я, работая на предприятии, в большом коллективе, сильно выкладывался, не щадил себя и при этом  меня не повышали в должности…
Я возмущался и осуждал, не понимая, что внутри у меня не было осознания собственной ценности.  Я не считал, что делаю, что-то важное.. Было явное противоречие во мне: я на материальном плане прилагал неимоверные усилия для того, чтобы меня заметили, повысили в должности, зарплате, при этом внутренне я не считал что достоин этого…  Это противоречие не давало мне сдвинутся с места и проявить себя… Жизнь чувствовала моё внутреннее непринятие себя и  низкую самооценку и давала то, что было созвучно с моими убеждениями.

Поэтому, прежде чем действовать, важно обрести энергетическое соответствие со своим желанием. Когда человек, повысил свои вибрации, до уровня исполнения своего желания, т.е. чувствует себя так, как - будто желание уже исполнилось, успех приходит во всех начинаниях и без особых усилий. Не приняв внутри "себя нового", человек совершает массу усилий и, в основном,  разочаровывается плодами своего труда и теряет уверенность в себе.  

Практика освобождения от чувства вины. Люди, окружающие нас всегда чётко отражают наше внутреннее состояние и когда, нам, что-то не нравится в другом человеке - это говорит о наличии этого качества у себя. Если вы поймали себя на осуждающей мысли, по отношению к кому-либо, честно скажите себе, осознавая настоящий момент: «Я принимаю в себе это качество и прощаю себя за …. Я благодарю человека, который мне это показал и благодарю себя и весь свой прошлый опыт и выбираю жить по-другому.

Важно осознать свою ценность и достоинство любви таким, как вы есть. Ваша ценность для мира огромна. Такого(й), как вы сейчас больше нет и именно в ваших уникальных чертах и особенностях нуждается Бог. Вы – Дух, творящий в веках, и Вселенная развивается благодаря вашим желаниям! Жизнь- это учёба, где каждый человек сдаёт экзамены, ошибается, решает задачи, остаётся на второй год или сдаёт экстерном все предметы. На самом деле ошибок не существует, всё служит для нашего развития и опыта. Это мы зачастую, отдавая предпочтение будущим целям, вместо жизни в настоящем моменте, называем события победами или поражениями. Всё в нашем отношении к жизни! Бог открыт для каждого человека  и всегда нам рад, когда бы мы ни пришли к нему. 












Осознание себя достойными любви, здесь и сейчас, без условий и оговорок является причиной изобилия и процветания в жизни! Принимая и прощая себя такими как вы есть, вы обретаете уверенность  и гармонию в себе. Ваши отношения становятся радостными и лёгкими, вы позволяете  любимому человеку быть самим собой и творите свою жизнь такой, как вы желаете. Вы - главный режиссёр своей жизни и любое действие для вас правильное!

Испробовав массу методик и не ощущая особых результатов,  я открыл для себя  Технологию Образного Творения, благодаря которой  осознал свою ценность, достоинство и уверенность в себе.  Я посмотрел честно вглубь себя и открыл истинный образ своей ценности, которая была сокрыта под слоем заблуждений и верований. Это очень быстро отразилось на всей моей жизни! Я стал по-другому ощущать себя , меня стали иначе воспринимать мои близкие и в мою жизнь стали приходить другие деньги!!! Рекомендую и вам честно идти вглубь своей души и открывать Себя Настоящих! Практикуйте этот удивительный, быстрый и мощный метод!!!


Уверенность в себе - это ваше естественное состояние, которое было с вами и есть изначально. Просто вы об этом забыли, поверив в программы и убеждения навязанные извне.

p.s. 24-25 сентября, мы проводим Практикум - Интенсив "Вспоминая свою ценность", где в Технологии Образного Творения мы будем пробуждать и вспоминать базовые образы в вашей душе, отвечающие за самоценность, достоинство, принятие и мн. другое… Приходите! Вдохните в вашу жизнь лёгкость и новизну! Осознайте себя Творцом своей жизни!

p.s.s. Напишите, пожалуйста, в комментариях ваше мнение о написанном, что в вас отозвалось, а с чем вы не согласны...
С любовью и благодарностью к Вам, Перекрёстов Сергей.

Комментариев нет: