понедельник, 13 июля 2015 г.

БЫТЬ СОБОЙ






Быть собой… Слышала это много раз и думала – что же это значит?
 Как же так вот взять и быть собой, когда вокруг все знают, как тебе лучше жить, что тебе лучше есть, чего тебе лучше не есть, как тебе лучше выглядеть. 

Благодетелей много –  всезнающая реклама, опытная мама, любимые подруги, глянцевые издания с блестящими попами звезд, разнообразные философские течения с безграничными сводками правил.
 Вот только я у себя одна. Быть собой – это быть для себя на первом месте. 

Понимаю, опасная тема. Мол, эгоистично. Вот только знать, как тебе жить - это не эгоизм, а вот знать, как жить окружающим – это эгоизм. Высший пилотаж, когда вы живете так, как хочется вам и окружающие тоже при этом счастливы ( а так обязательно случится, если вы будете жить в соответствии со своим мировосприятием).

Почему?  Потому что, когда человек счастлив и следует за своей мечтой, то, скорее всего к вам будут притягиваться такие же, как и вы личности, потому что их вибрации будут совпадать с вашими. Конечно, ваши близкие давно вами же приучены к тому, что вы исполняли роль «хорошей девочки (мальчика)» и были им удобны, а теперь вдруг перестали. Теперь вы дышите полной грудью и готовы взлететь!

 Поверьте, это не самое приятное зрелище для близких людей. Потому что они чувствуют, что вы на пороге перемен, а перемены для ума страшны и они думают, что им тоже так придется. Но они переживут. И даже мама. Есть хорошая фраза, которую я услышала в лекциях Руслана Нарушевича и звучит она так: «МАМА ПЕРЕЖИВЕТ!».  Эту фразу я повторяла как мантру долгое время, и должна вам сказать, что мама пережила. 
Вы можете использовать ее с любым из близких вам людей, и бытие собой будет вашей великой наградой.

Практика для достижения результата – я завела будильник таким образом, чтобы он звонил каждые три часа, и каждый раз, когда он звонит, я говорю про себя: «Господи, благодарю тебя за то, какая я есть!». Мне очень помогает это принимать себя такой, какая я есть. Я создана такая одна по образу и подобию Бога. И если Он меня создал такой, то не быть собой и есть грех. Когда я иду по своему пути – я выполняю его высшую волю, и это меня очень вдохновляет. Надеюсь, вас тоже вдохновит…

 Всегда открыта для вас – Садилова Анастасия.

Благодарим нашу подругу Анастасию, за светлую и вдохновляющую статью! Настина страница ВКонтакте,  Фейсбук . Будем рады поделиться с вами её новыми творениями!



Комментариев нет: