суббота, 13 июня 2015 г.

Связь энергии благодарности с законом Притяжения.



 Что такое благодарность?
  Слово благодарность состоит из двух слов благо -дарить. Благодарность-это чувство признательности за что либо…
 В античности благодарность считалась матерью всех добродетелей. Через благодарность человек обретал связь со своей душой. Чувствуя благодарность человек переключался с себя и легко взаимодействовал с другими людьми.

 Чувствуя благодарность ежедневно за те вещи, которые есть в нашей жизни, очень скоро мы начнём замечать еще больше хороших вещей. Если же мы не благодарны за то, что имеем- велика вероятность того, что мы и не получим того что хотим...
  Когда мы искренне благодарны жизни за что либо, например: за жильё, в котором мы живём; деньги, которые у нас есть; пищу, которую вкушаем; отношения, которые у нас есть сейчас- мы заявляем Вселенной: " Дай нам этого ещё, пожалуйста."




 Вселенский закон, описанный еще в Библии гласит: «Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится,а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет». Другими словами, когда мы благодарим, мы посылаем во Вселенную мысль Изобилия и Богатства, и нам дается еще больше. А когда жалуемся и сетуем на жизнь, у нас отнимается и то, что имеем.

Притча о благодарности... 
В раю было два ангела. Один всегда отдыхал на облаке, а другой летал от земли к Богу. Отдыхающий ангел решил спросить другого: “Что же ты летаешь туда-сюда?”
– Я ношу Богу послания, которые начинаются “Помоги Господи…” А почему ты всегда отдыхаешь?
– Я должен носить Господу послания, которые начинаются “Спасибо, Господи…”
И действительно, чаще всего мы просим у Господа, чем благодарим…
С детства мы привыкли принимать все хорошее, как должное. Зато по поводу плохого возмущаться, обсуждать всё это с окружающими и т.д.
Таким образом, мысли, чувства и эмоции большинства людей фокусируются на негативе.






Закон притяжения гласит: подобное притягивается к подобному и даёт нам то, о чём мы думаем и говорим… Куда мысль – туда энергия! Мало кто осознает маленький секрет, который запускает в работу закон притяжения. Но весь секрет в том,  что без энергии закон притяжения не работает!

Значит, если человек постоянно фокусируется на том, чего у него нет, на своих проблемах или на том, чего он НЕ хочет то, по закону притяжения, он притягивает к себе ещё больше того же.
А, если мысли человека направлены на то, чего он хочет в жизни (например привлечь удачу, благополучие и деньги в свою жизнь или исполнить свое заветное желание) и он умеет с благодарностью принимать подарки судьбы, ему открывается дверь в мир изобилия и богатства.




 Прочувствовав  благодарность в своём сердце за ИСТИННЫЙ ДАР-ЖИЗНЬ и зная о законе Притяжения, мы осознанно сотрудничаем со ВСЕЛЕННОЙ, которая всегда готова нам помочь!!!

Дорогие Женщины и Девушки!!!  Приглашаем вас на Марафон "МАГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ", который начинается 18 ИЮНЯ!!! СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК!!! ПРОЧУВСТВУЙТЕ ЛЁГКОСТЬ И КРАСОТУ ЖИЗНИ, КОГДА ВЫ  БЛАГОДАРНЫ!!! Регистрация на марафон здесь>> http://procvetanie2015.justclick.ru/marafon1
Вот, что говорят  участницы марафона ...

Ольга
Сегодня я уловила то волшебное чувствования себя, которое помню из детства. Не думала, что это возможно, и то что это так меня восхищает. С помощью практик благодарности я научилась переворачивать все события мне во благо, я в этом уверена, я так чувствую. Мой ум успокоился, если раньше он искал активного проявления в мыслях, то сейчас у него множество возможностей в выражении благодарностей, я чувствую как в эти моменты он соединяется с сердцем! Все мои дела решаются легко и наилучшим способом, волшебство в каждом дне! И это то, что меня вдохновляет жить, любить и благодарить ❤����

Комментариев нет: