воскресенье, 18 января 2015 г.

                                         Внутренний диалог

Многим знакомо состояние постоянного,непрекращающегося потока мыслей в голове,которое отбирает энергию и уводит нас из состояния быть" здесь и сейчас".Я отслеживаю этот процесс постоянно,ищу разные методы взаимодействия с этим потоком и управления им...Вчера,делая покупки в большом супермаркете,остановился в самом его центре,чтобы подождать 
любимую.Вокруг меня проходило множество людей с тележками и без...







Все суетливо двигались в разных направлениях,обходя меня со всех сторон,и мне...пришла идея,что это можно использовать как упражнение для остановки внутреннего диалога.Большое количество людей,быстро перемещающихся вокруг тебя,напоминают мысли,которые ежедневно к нам приходят,чтобы отвлечь от чего-то важного.И мы их принимаем за свои мысли,развиваем,при этом забываем о том,что концентрировались в этот момент на другом,энергию направляя в другое русло.Я предложил любимой -приходя в субботу или в воскресенье в этот маркет(в самый час-пик,когда очень много  людей):один ходит выбирает продукты,а другой стоит в центре и наблюдает за людьми,наблюдает за своим умом,не давая ему пищу для размышлений.Практикуясь в этом мы сможем управлять своим умом,что увеличит нашу энергию и осознанность.


Комментариев нет: