воскресенье, 25 января 2015 г.

                                 Закон притяжения.

Сколько себя помню,часто действовал,чтобы максимально быстро изменить ситуацию в которой я оказался.Будь-то депрессия,негармоничные отношения,недовольство работой,гнев и т.д... Слушая аудио книгу" Удивительная сила эмоций"Эстер и Джери Хикс, проникся пониманием,что действия не являются ключевым фактором изменений в жизни. Наши чувства,эмоции вот,что действительно влияет на нашу жизнь.Можно переменить десяток работ и так и не почувствовать уважения со стороны окружающих тебя сотрудников,если нет уважения внутри к самому себе.Или расстаться с любимой желая найти большую любовь и остаться ни с чем,так как сам при этом не изменился,не развил в себе ту, самую... любовь.


Когда создал свою семью, я очень удивился тому,как я обращаюсь с сыном.Жёстко и бесцеремонно, я от себя был в шоке. Помню,когда  воспитывал меня  отчим я очень обижался на него и осуждал и говорил себе,что я буду воспитывать своих детей по-другому,мягко и с любовью.Эти обиды стали частью моего характера,т.к. я его не простил и не принял.Жизнь подарила мне сына для того, чтобы я увидел свои нерешённые задачи со своим родным отцом,с отчимом.Решая свои задачи со своими "отцами" я вижу, как выравниваются мои отношения с сыном,т.к. он чувствует мои вибрации,мои чувства.



Проработав 4 года в крупной "компании", где было "интересное" отношение к людям,я удивлялся ,как я проработал столько в таких условиях.Мы ещё шутили на эту тему: проработал год в "компании"- очистил карму за 10 лет))))Теперь я понимаю,что внешнее отражает внутреннее.Значит я внутри так относился к себе,если работал в таких условиях.И сейчас больше обращаю внимание на свои чувства,мысли,эмоции,нежели действия, т.к. именно моё внутреннее состояние служит магнитом для Вселенной,которая исполняет мои желания.







Комментариев нет: