вторник, 17 февраля 2015 г.

                                    Сила  принятия.

    
  Сегодня я ехал в трамвае и стал свидетелем того , как контролёры доказывали свою правоту человеку  у которого не было билета. Я понимал, что раз  оказался рядом,значит и моя ответственность лежит за происходящее.  Я принимал свою ответственность за шоу, в котором находился,  и произносил внутри аффирмации (положительные убеждения), чтобы положительно повлиять на расстроенных людей рядом. Хочу сказать о том, что когда человек берёт ответственность за свою жизнь и что-либо происходящее с ним, он автоматически принимает себя и мир вокруг, таким каким он есть. И тогда можно  реально улучшить все события в жизни, потому, что нет сопротивления и борьбы с собой, людьми и обстоятельствами. Принятие- это есть действие.  



  Конечно я говорю прежде всего о принятии внутреннем, т.к. если есть  принятие внешнее, а  внутри несогласие, человек обманывает себя и других. Приведу пример из жизни. Моя знакомая очень не любила людей, которые ругаются матом, и ей очень часто  встречались именно такие люди. Её непринятие притягивало людей и ситуации, где она слышала ненормативную лексику. И однажды она изменила свою точку зрения на этот вопрос. Поняла, что каждый человек развивается в своём направлении. Приняла людей, ругающихся матом, их выбор, способ самовыражения и перестала  осуждать и возмущаться по этому поводу. Когда к ней пришёл знакомый и как обычно начал выражаться нецензурной лексикой, он сильно удивился, что она не делает ему замечания и спокойно относится к этому. Она ответила, что полностью принимает его выбор так выражаться, что ему это необходимо и т.д... Прошло пол часа и, к ее радости он не произносил больше ругательств. Она поняла, что её принятие человека таким как он есть, оказало положительное воздействие на него. И у него появилось естественное желание не употреблять ругательств, по-крайней мере в её присутствии.



   Если я не принимаю, что-либо в себе, своих родителях, знакомых, осуждаю их или себя - это автоматически становится чертой моего характера. Впитывая разговоры моей мамы об отце- я его не знал, у меня сложилось впечатление что он был неуверенным в себе мужчиной. Естественно, неосознанно я его осуждал за это. И жизнь меня постоянно ставила в ситуации, где я чувствовал себя неуверенно, говоря тем самым- прими это. Неуверенность -это часть жизни. Всегда начиная что-то новое,мы проходим через неуверенность в себе, в своих силах. Важно не концентрироваться на этих моментах, идти дальше, держа в своём сознании образ уверенного в себе мужчины, достигшего своей цели. И в этом помогает принятие себя и жизни рядом, не залипать в тех моментах, к  которым наш ум не  готов. Поэтому я воспитываю свой ум, наблюдаю за ним, направляя его мысли в нужном мне направлении, принимаю его таким как он есть, с любовью....

Комментариев нет: