суббота, 10 января 2015 г.

                                       Деньги.

С возрастом начинаешь понимать, что многого ещё не знаешь в тех или иных вопросах.Например, финансовая грамотность.Почему к одним людям приходят деньги из разных источников, а к другим не спешат,хоть они и работают на нескольких работах сразу не покладая рук.  Поэтому  читаю и общаюсь со знакомыми на тему "Финансы". Сейчас радостно осознавать, что если не расширять свой "финансовый поток" правильным отношением к деньгам, убеждениями,визуализациями,новыми проэктами и т.д. то мало, что изменится с деньгами в моей жизни.




С детства я, как и все люди впитал отношение к деньгам общаясь с родителями, слыша их беседы на эту тему и идеи.Было ощущение,что деньги приходят лишь тогда,когда много трудишься или посещает тебя неимоверная удача, которую непременно надо заслужить.Или нужно родиться в богатой семье и тогда жизнь-малина!!! Благодаря инету, книгам о богатых людях осознаешь, что всё дело в твоих ментальных установках,вере в себя,ощущении себя процветающим человеком и умении рисковать, идти в неизвестное.Сейчас, делая первые шаги в практиках с деньгами, ощущаю некоторые подвижки у меня в этом вопросе.Вот несколько примеров на эту тему. 



6 января, когда ехал к крестнику в гости зашёл в Ашан за покупками. На кассе, когда оплачивал покупки произносил про себя аффирмации(положительные убеждения) про деньги.Побывав у крестника шёл по улице и меня окликнули, за метров 5 позади и вернули мне гривну,которая выпала у меня из кармана. Самое интересное, что я даже не уверен- моя ли это гривна? Порадовало то, что деньги пришли ко мне в такой форме.Значит улучшается мой "финансовый поток",появляется осознанность в обращении с деньгами.Также, на работе пишу каждый день с утра план работы, и один из пунктов был, что я продаю сегодня на 10000 гривен.И я сильно обрадовался, когда совершил разовую продажу на 10200 гривен.Я увидел как сработала моя ментальная установка.Теперь понимаю,что нужно планку подымать до 50000 гривен :-))) 



Начали недавно ещё играть с любимой в игру  "Процветание".Идея состоит в том,что открываешь себе виртуальный банковский счёт, на который ежедневно приходят деньги...Например сегодня 1000 гривен,завтра 2000 и т.д.Выписываешь себе чек на эту сумму и расписываешь куда ты вкладываешь деньги. Это могут быть всевозможные покупки,такие как ты пожелаешь.Фишка в том,чтобы максимально прочувствовать радость и удовольствие от покупок. Так мы привлекаем к себе больше возможностей для осуществления наших желаний.Забавно, что если мы привыкли себя ограничивать Вселенная это видит и считает,что нам деньги не нужны.В эту игру можно играть сколько угодно, хозяин- барин:-)))))

Комментариев нет: