среда, 7 января 2015 г.

                                                    Борьба с ветрянными мельницами.
Так произошло,что в юности лет с 18-ти. я начал интересоваться  духовной литературой и этому были причиной дисгармония в семье, неважное здоровье, недовольство собой и жизнью.Это были книги Лазарева С.Н.,Мегре,Рерихов,Шри Чин Моя и т.д.Пришло понимание,что нужно искать причины в своём характере на всё,что происходит в моей жизни.Мой ум окунался в самоедство и от этого было ощущение пустоты внутри. Не было принятия себя со своими несовершенствами.Ограничивал себя в пище и сейчас смешно вспоминать что от чрезмерного зацикливания на пищи я наоборот думал о еде. Усердно медитировал. Даже ночью вставал в 3 часа,чтобы медитировать, точнее подремать:-) Практиковал Науку Изречённого Слова, где нужно было произносить аффирмации и одновременно визуализировать себя в фиолетовом пламене.Это давало поверхностную радость, ощущение тонких энергий. Ходил в философский клуб, где изучали Блаватскую,Рерихов, вместе трудились, медитировали и отдыхали.В 24 года   я всё бросил и  разочаровался в Учениях, просто вёл здоровый образ жизни, однако никуда не двигался.


Изредка читал книги,работал,вёл затворнический образ жизни.И сравнительно недавно случайно увидел в инете видео с Анатолием Некрасовым "Как стать психологически зрелым?" Мне понравилось,что Некрасов на вопрос мужчины: что нужно сделать,чтобы встретить любимую?,ответил:нужно развивать в себе мужские качества и женщина появится в твоей жизни! Я заинтересовался книгами Некрасова, где он рассказывает о своих представлениях: о семье,о мужчине,о женщине, взаимодействие мужчины и женщины в паре, процветании и развитии.Пришло понимание,как важно жить отдельно от родителей, как важно снять претензии и обиды к родителям. Ведь взаимодействие с родителями у ребёнка откладывается и влияет на весь дальнейший его опыт в жизни.Как важно для мужчины иметь хорошие отношения со своей мамой,и это поможет ему быть более любящим к своей любимой и построить успешную карьеру.Отношения с отцом для мужчины имеют Важный характер в его становлении в социуме и взаимодействии с миром.Через благое отношение к родителям мы черпаем энергию от своего Рода. Как важно любить и принимать себя такими как мы есть,ценить себя.Материальное благополучие-это отражение нашей внутренней самоценности и достоинства.Теперь я понимаю,что духовность- это ни что-то отвлечённое от жизни,а это и есть сама жизнь, наполненная принятием, любовью и процветанием.



Комментариев нет: