понедельник, 10 августа 2015 г.

ПОЧЕМУ ПАРТНЁРЫ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА МОЁМ ПУТИ, НЕ СОВСЕМ ТАКИЕ, КАК Я ОЖИДАЛА ?























 Я не совсем понимаю, что мне делать. Должна ли я сидеть и ждать, что мне Бог пошлёт?" - этот вопрос мне задают на сессиях многие мои клиентки. Моя личная история очень красноречивый ответ для них , но отрывок из книги  Нила Уолша о взаимоотношениях, тот ответ-подтверждение, который я проживала в своей жизни!!!

 " Говорим ли мы о сфере отношений или о чём-либо еще, я очень разборчив относительно того, что я выбираю. И после того, как я позволил себе быть очень разборчивым, я беру то, что мне подворачивается. И причина этого в том, что я никогда не мешаю Богу творить чудеса. И я никогда не пытаюсь сказать Богу, как что-то должно выглядеть, но я говорю, как я в целом себе это представляю.

 Ну, вы понимаете, когда я был молодым человеком, у меня имелись свои представления о том, как должна выглядеть моя спутница. И любой, кто не подходил под это описание, автоматически отвергался мной. То есть я просто проходил мимо них и не обращал на них внимание, словно их не существовало.

 А затем произошёл один восхитительный случай в моей жизни. Я влюбился в женщину, которая весьма отличалась от тех картин, которые я нарисовал себе. Я вспомнил именно эти отношения, потому что, как я уже сказал, я обычно проходил мимо такого типа людей. Но, так или иначе, наши отношения завязались. И я понял, какой она исключительный человек, и я понял, как много я потерял в жизни из-за того, что настаивал на том, что не только люди, но и события, места — всё в моей жизни — должны быть только такими, какими я себе их представлял.

Скажем, я отправлялся на вечеринку. Если там оказывалось не так, как я себе это представлял или ожидал, я уходил. И всю свою жизнь я прожил, исходя из каких-то своих ожиданий, и это касается самого важного — отношений с людьми. И я действительно очень многое упустил в своей жизни.

 Нэнси не подходит под тот тип женщин, который меня привлекал долгое время, по многим причинам. Она гораздо более чувствительная и не такая спонтанная, как я, — это просто как иллюстрация того, о чём я говорю, — и много других вещей. Теперь я понимаю, что эти различия между нами не обязательно должны стать барьером, а также не обязательно должны исключить её из круга лиц, которых я могу выбрать. На самом деле, это те стороны её личности, которые прекрасно дополняют меня. Однако я бы никогда не заметил бы это в дни своей юности.

 Итак, я бы посоветовал каждому, кто ищет друга или ищет что-то в жизни, иметь общее представление о том, что вы ищите. Это обязательно. Но знайте, что что-то очень хорошее может прийти к вам совершенно неожиданной упаковке. Не отвергайте, не считайте неприемлемыми эти приходящие к вам энергии. Потому что то, что вы ищите, может быть, находится под самым вашим носом, но вы этого не видите, так как ваши глаза закрыты.


Некоторые самые прекрасные вещи в моей жизни пришли ко мне в том виде, в котором они совершенно не соответствовали моим ожиданиям, и я счёл бы это совершенно неприемлемым всего несколько лет назад. Иными словами — позвольте мне привести вам простенький пример, — сейчас я ем пищу, которую считал неприемлемой всего несколько лет назад. Ну, вы понимаете, что я имею в виду? Я ем всякую всячину без проблем. Моя мать, бывало, говорила: «Ну попробуй это, попробуй». А я никогда не понимал мудрость этого. Это мудро не только по отношении к пище, но также ко всему в жизни. Ради бога, попробуйте это. В буквальном смысле — ради Бога. Потому что вы можете обнаружить, что Бог здесь, рядом с вами.

 Итак, не зацикливайтесь на чём-то одном, будьте открыты для нового. И позвольте Богу создать что-то абсолютно совершенное для вас. И опять я хочу привести пример с моей дорогой женой Нэнси. Я не скажу здесь ничего такого, что Нэнси не слышала от меня... Но, когда Нэнси появилась в моей жизни в первый раз, как я уже говорил, она не подходила под описание человека, с которым я хотел бы провести остаток своей жизни. И я осмелюсь сказать, что такое же отношение было у нее ко мне, — я точно не знаю. Я никогда не спрашивал её об этом.

 Но что касается меня, то она совершенно не соответствовала созданному мною образу своего предполагаемого партнёра. Но, Боже, Боже. Самое главное, что я сделал в своей жизни, — это произнёс следующее: «Ну что ж, я, пожалуй, забуду о своём представлении на время, и посмотрю, какой подарок Бог приготовил мне».

 И благодаря этой моей готовности сделать такой шаг, я смог увидеть, что Бог послал мне самое великое сокровище, которое я когда-либо имел в своей жизни. И сейчас она для меня — самое ценное в жизни, и каждого человека, который появляется в моей жизни я невольно сравниваю с ней. Разве это не удивительно?

 Возможно, это не очень разумно с моей стороны, но, я откровенен с вами, просто чтобы вы могли понять и сравнить. Это забавно, но то, что было для меня неприемлемым в какой-то период моей жизни, стало эталоном, по которому я теперь измеряю всех — что, конечно, точно так же неправильно. Я должен быть мудрее и больше этого не делать."

Думаю теперь  многие из вас изменили свой взгляд на свою "вторую половинку" ? Или вы еще в размышлениях?

Приходите на наш мощный практикум-интенсив, посвященный пересмотру своих внутренних убеждений и установок , связанных с отношениями, и исцелите внутри себя свои ОТНОШЕНИЯ, которые проявятся ГАРМОНИЕЙ, РАДОСТЬЮ и ЛЮБОВЬЮ уже скоро  в вашей реальности в настоящих или будущих отношениях. Эти практики очень помогли нам самим сгармонизировать отношения. Теперь мы делимся ими с вами. Отношения - это самая важная часть нашей жизни, отнеситесь к ней ответственно и наполните ее осознанностью и любовью, ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!! Ждем вас, наш любимый читатель 11-12 августа в 20.30 на двухдневном онлайн-практикуме , меняющего ваши отношения самым удивительным образом !!! Используйте это лето для пробуждения "СИЛЫ СВОЕЙ ЛЮБВИ" и живите в радости !!!




С любовью и благодарностью  Ирина и Сергей .

Комментариев нет: