среда, 19 августа 2015 г.

МОЙ МУЖ ДОЛЖЕН ВСЕГДА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ















Моя Душа выбрала пройти опыт взросления в не гармоничной семье, где не было полноценной любви между мужчиной и женщиной. Мама отдавала больше любви детям, а мужчина был на третьем или четвёртом месте в её системе ценностей.Это было причиной многих скандалов в семье. Так Вселенная давала знаки каждому из нас, чтобы мы правильно расставили свои внутренние приоритеты. 

Сейчас я осознаю, что для каждого человека важно быть в системе ценностей на первом месте. Потом уже идут любимый человек и отношения с ним. На третьем месте дети, на четвёртом родители и т.д. Если же система ценностей у каждого члена семьи нарушена происходят разные конфликты и непонимания друг-друга... 

Дети вырастают обделёнными любовью и неполноценными, т.к. настоящую любовь ребёнок получает от пары, а не от одного из родителей. Именно при гармоничных отношениях мужчины и женщины, дети вырастают счастливыми и целостными. От одного из родителей в основном ребёнок получает опеку и чрезмерную заботу, которая его лишь сковывает и не даёт естественно развиваться. 

Часто в своей внутренней системе ценностей женщина  не стоит на первом месте, а первым для неё является ребёнок или муж. В такой схеме никто не выигрывает, т.к. ребёнок получает изначально неверную установку в жизни и его судьба ломается. Муж, чувствуя себя на первом месте для женщины - по-настоящему её не ценит. Женщина в этой ситуации, проявляет в себе больше материнских качеств и не создаёт то пространство Любви, которое может сотворить своим внутренним состоянием женственности и лёгкости.












Рассуждая на эту тему я встретил на просторах интернета статью, в которой женщина  поставила отношения с мужем выше, чем отношения с детьми и делится своим мнением об этом...

“Менее чем через месяц после нашей свадьбы – прежде, чем я даже успела разослать благодарственные письма за свадебные подарки, – я держала в руках положительный тест на беременность.

Через восемь с половиной месяцев брака, все еще вживаясь в роли мужа и жены, мы вдруг стали мамой и папой. Не хочу сказать, что мы не были готовы стать родителями, скорее наоборот - мы оба жаждали начать нашу семью, но я бы сказала, что стать матерью в тот же год, когда ты стала женой, ‒ это нелегко.

Первый год жизни нашего сына был самым трудным для нашего брака, и это также был год, когда я усвоила один очень важный урок: мой муж должен всегда быть на первом месте по отношению к детям. Не поймите меня неправильно: я очень люблю своих детей и готова ради них на всё, но мужа я люблю больше.

Когда я делюсь этой мыслью с моими друзьями, я обычно встречаю возмущение и полное непонимание! Ведь это идет вразрез с золотым правилом материнства, которое гласит, что быть хорошим родителем означает жертвовать всем ради благополучия и счастья собственных детей.

Оставлять в стороне наши собственные потребности ради потребностей детей – это практически обязательное требование, но, простите, я на это не куплюсь.

Для некоторых концепция, по которой дети должны находиться на втором месте, кажется просто нелепой. Нет сомнений, что связь между матерью и детьми нерушима. Но я рассматриваю свои инвестиции в отношения с супругом как выгодные для нашей семьи в целом. 

Приоритет интересов моего мужа уменьшает наши шансы на развод и увеличивает вероятность того, что дети останутся в полной семье.

Я твердо убеждена, что построение здоровых отношений закладывает основу для наших детей, и они будут знать, как строить собственные отношения, когда повзрослеют.

 По моему мнению, мой муж и я – это первый пример того, что такое счастливый брак. Наблюдая за нами, наши дети учатся тому, как они должны обращаться со своими будущими супругами (и что они будут вправе ожидать взамен).
Думаю, что воспитание их в доме, где оба родителя так явно любят и ценят друг друга, ‒ это залог их роста. Для меня это означает ставить мужа на первое место.

С некоторыми исключениями, мы никогда не брали детей в нашу кровать. Когда у нас была возможность отдохнуть вдвоем, мы всегда ею пользовались. И у меня нет чувства вины за то, что мы привлекали помощь родственников, когда нам хотелось устроить свидание, на котором мы говорили обо всем, кроме детей.

Через несколько лет наши сын и дочь покинут наш дом, и когда они это сделают, я хочу отпраздновать хорошо проделанную работу вместе со своим любимым, а не сидеть в опустевшем доме с человеком, который стал мне чужим за годы постепенного отдаления друг от друга.”

Источник http://huffingtonpost.com/

С благодарностью и любовью к Вам,Перекрёстов Сергей.
p.s. напишите, пожалуйста, насколько отозвалась для вас эта статья, с чем вы согласны или не согласны с написанным.


Комментариев нет: