вторник, 28 июля 2015 г.





ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТЕРЯЮТ ВЕРУ В СЕБЯ ?
















Проживая в своей жизни тот или иной урок, задаёшься вопросом,
 почему так происходит, почему теряется Вера?

 И размышляя на эту тему, ко мне пришло следующее осознание. Человек, который потерял веру в себя , чувствует себя слабым и безвольным. Ему кажется ,что он зря проживает свою жизнь. Он ищет и не находит смысла своей жизни, ищет и ждёт ,кто же ему подскажет, где его смысл жизни , не задумываясь , что всё очень просто. 

Смысл жизни в ВЕРЕ в СЕБЯ!!!
 Если у тебя нет этой Веры, то любая попытка что-то поменять в своей жизни сводится к нулю. И вот самый главный вопрос, где же взять эту Веру, подскажите где? 
А брать её и не нужно, она всегда была с нами, мы родились с ней! И кто вообще сказал , что Веру нужно искать обливаясь потом поисков? 

Человек сам для себя решил, что у него нет Веры, но простите, а кто нашептал человеку?
 Конечно же наш Ум! Скольким же людям приходится страдать от того, что они попали под власть Ума.

 Почему так происходит?
 Да потому, что Уму так выгодно. Ему выгодно вселять в нас неверие.
То, что человек не верит в себя , это не он так решил, это так решил его ум. Ум, который боится, что ему придётся жить по- новому. Отсюда идёт сопротивление, неверие человека в свои силы. 

Что же тогда делать?
  Осознанно поговорить и договориться со своим умом.Сказав примерно так: " Да, я понимаю твоё волнение и сопротивление. Но я Верю в СЕБЯ! Эту Веру в меня заложил сам Господь. Тебе придётся принять мою ВНУТРЕННЮЮ СИЛУ! Потому что Я ЕСТЬ-ДУХ, Я ЕСТЬ-СИЛА, Я ЕСТЬ-ВЕРА".

Благодарим нашу  подругу, Татьяну Жупаненко  за прекрасную статью и ждём новых статей. Танина страница ВКонтакте здесь

Комментариев нет: