пятница, 5 июня 2015 г.

БЛАГОДАРНОСТЬ - ПУТЬ К СЧАСТЬЮ!



Творец преподнёс нам самый величайший дар - жизнь. То, как мы проживаем свою жизнь, говорит о степени нашей благодарности. Если мы большую часть времени грустим, обижаемся, страдаем, то это означает, что мы не испытываем благодарности  жизни, благодарности за все,что мы имеем..
Вы можете спросить: "Но как же можно испытывать благодарность к жизни, когда она приносит столько боли, обид и разочарований? За что же благодарить такую жизнь?"

Но именно из-за отсутствия искренней благодарности наша жизнь становится полной страданий и нерешённых задач. Мы просто забываем о том, что жизнь сама по себе достойна нашей благодарности. Каждый новый день -это уже ПОДАРОК! Подарок ВИДЕТЬ близких людей,  красоту природы, читать книги. Подарок СЛУШАТЬ  пение птиц за окном, музыку волн и музыку ветра, шелест листвы и биение сердца... Подарок ВДЫХАТЬ ВОЗДУХ полной грудью и ЧУВСТВОВАТЬ запахи трав,  аромат свежесваренного кофе и прикосновение руки любимой... Каждый день - это ПОДАРОК ЧЕЛОВЕКУ  от ВСЕЛЕННОЙ.


Выражая БЛАГОДАРНОСТЬ ЖИЗНИ, мы излучаем именно ту энергию счастья, гармонии и радости, которая и привлекает в нашу жизнь позитивные события, добрых людей, новые возможности. Искренняя БЛАГОДАРНОСТЬ  открывает ПОТОК ИЗОБИЛИЯ  В НАШУ ЖИЗНЬ.
Когда вы осознанно проживете хотя бы один день в состоянии благодарности, то  вы  увидите, что БЛАГОДАРНОСТЬ поистине ТВОРИТ ЧУДЕСА. Ваша жизнь заиграет НОВЫМИ КРАСКАМИ и ВЫ ОЩУТИТЕ СЕБЯ ТВОРЦАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!! Посыл этой энергии в МИР, возвратит вам этот прожитый день преумноженным многократно РАДОСТЬЮ, ИЗОБИЛИЕМ и ЛЮБОВЬЮ!!!

 Завершился Второй круг необыкновенного Марафона "Магия Благодарности", с ежедневными очень легкими практиками, которые совмещаются с любой деятельностью и любой загруженностью. Все участницы в восторге от тех ТРАНСФОРМАЦИЙ, ОЗАРЕНИЙ И ПОДАРКОВ, какими щедро  одарила их ЖИЗНЬ, в ответ на  ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЖИЗНИ во всех её гранях и проявлениях. А именно: в семейных отношениях,  в здоровье, финансах, самочувствии, работе и многом, многом другом... И можно смело сказать, что каждая из участниц подружившись с БЛАГОДАРНОСТЬЮ будет теперь  легко и радостно идти  с ней по жизни дальше, потому,что с этой Энергией невозможно расстаться. Благодарность  имеет самые высокие вибрации , которые полностью меняют нас самих и нашу жизнь !!!


ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!! Приглашаем Вас на Марафон чудес "МАГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ", который НАЧИНАЕТСЯ 23 ИЮЛЯ!!! Всё, что Вам нужно- это СДЕЛАТЬ ШАГ НАВСТРЕЧУ СЕБЕ ЛЮБИМОЙ И ВПУСТИТЬ ИЗОБИЛИЕ В СВОЮ ЖИЗНЬ!!! 




                                           

Вот некоторые отзывы участниц марафона...

Виктория
Очень легкая и волшебная практика 😀☺ я как раз проводила её, когда добиралась до маршрутки - и моя дорога в 2 часа была легкой и быстрой и в маршрутке был кондиционер😀 сейчас моя жизнь сотканая благодарностью просто полна чудес: я написала новый чек и моему мужчине дали зарплату на эту сумму, я купила себе две пары обуви по очень доступной цене, как и представляла 😀😀😀 а еще вчера вечером написала намного больше благодарностей чем обычно, когда начинался марафон работал такой блок, что если я все благодарности напишу сегодня, то что же я напишу завтра, а теперь понимаю, что чем больше я благодарю, тем больше поводов для благодарности 😍😍😍 Благодарю, тебя, Волшебница Иришка, за эти чудеса ❤❤❤❤
 Мария
Иришечка, благодарю тебя за волшебную практику сегодняшнего дня. На работе только и делала, что ею пользовалась и в результате оформилось все тихо и спокойно, и никто с меня ничего не требовал. А второе, на границе машина застряла и надо было внести изменения, иначе у меня были-бы неприятности, так я применяла все практики, а сегодняшнюю несколько раз и в результате разрешилось все благополучно.
 Так интересно наблюдать как люди становятся не такие как обычно, а добрые. Еще пришла к своему дому, а у меня здесь изобилие мужчин укладывающих плитку вокруг моего дома. Теперь у меня красота клумбы с цветами и сколько мой глаз созерцает уложенная плитка, пока правда еще незакончено до конца но будет супер красота я даже и не мечтала о таком. Так я уж благодарила всех и за всё. Супер всё!!! На работе продолжается изобилие клиентов, а директор дал зарплату и не вычел налог с меня. Сплошные чудеса😀 ❤ ❤ ❤БЛАГОДАРЮ!!!!   
                  
Елена.

Ирочка! Весь день произносила фразу благодарности деньгам и вот результат: "случайно" встретила маму девочки, с которой занимаюсь и она заплатила за проведенное занятие , а мама второго мальчика сразу заплатила за занятие. И всё в один день!

Девочки! Волшебство продолжается! Уже на следующий день после этой практики брат мужа перечислил деньги нашей семье (он давно хотел помочь нам ,особенно , когда на Украине началась война, правда мы отказывались) . И вот оно волшебство!!!!!! 


Анюта

День сегодня выдался волшебным!Как и заказывала утром!Чувствовала себя сегодня в потоке)))Транспорт подъезжал как только мне стоило подойти на остановку.Сегодня ходила на узи и представляла что и как мне скажут,с какими эмоциями я выйду из кабинета,так все прочувствовала и поблагодарила что в действительности так все и вышло))))Я вышла радостная и счастливая,а врач которая обычно была строгая,сегодня была просто душка))))я перед тем как зайти осыпала её пыльцой благодарности!!!Потом поехала к родителям....дорога,встреча все как я запланировала прошло))))А еще мне должны были деньги прийти на карту в течении 3-х дней,а я "заказала" их на сегодня и они до обеда пришли)))Иришка я благодарю тебя за этот волшебный день!!!теперь буду заказывать каждый свой день!!!Благодарность работает !!!только стоит начать благодарить!!!
Надежда.
 Решила проработать ситуацию, которая произошла со мной месяц назад. На работе при начислении зарплаты мне не доплатили приличную сумму денег и я никак не могла решить это вопрос. В тот период конечно расстроилась и испытывала и злость и обиду. Но все прошло и я решила этот вопрос отпустить, а сегодня нашла 10 благодарностей, что мне полезного помогла осознать эта ситуация. В 6 задании нашла много благодарностей своей работе. Сегодня как раз мне должны перечислить зарплату на карточку. У меня даже был внутренний страх смотреть что там. Но какое было мое удивление, когда я увидела сумму в 2 раза больше чем ожидала увидеть. Получается мне вернули все и даже больше. Я Благодарю Господа, Благодарю Вселенную, Благодарю свою работу, Благодарю Вас, Благодарю Ирочку и Серёжу за создание этого Марафона. Это чудесно!!!
А еще у меня сегодня просто превосходный день. Я побаловала себя Любимую, сделала маникюр, купила несколько книг и оооочень красивый сарафан, причем по ооооооооочччччеееееннньььь доступной цене.
Желаю Вам побольше волшебства в вашей жизни!
Всех Люблю и Благодарю! Люблю и Благодарю! Люблю и Благодарю!"

 Ирина
Иришечка и Сергей! Благодарю Вас за создание волшебного марафона, чудеса действительно происходят!!! и я теперь точно в это верю, у меня несколько дней назад произошли некоторые события, которые совсем выбили меня из колеи, как плотину прорвало и разрешилась(я надеюсь) ситуация которую я не могла решить в течении 3 лет!!! а может одна из главных задач моей жизни, только вот сегодня опять настроилась на волну благодарности и что удивительно чувствую себя по-настоящему счастливой!!! Я так рада, такое классное состоянии!!! Благодарю за то что все дальше сложится самым наилучшим образом!! И темы дня подходят и очень помогают."
.
 Виктория
Для меня очень важная практика ❤ я решила выйти из зоны комфорта и поблагодарить человека, прекрасную девушку, которою я вообще не воспринимала и при одном воспоминании о ней меня передергивало - это подруга моего мужчины, он ей когда-то нравился, но не больше. Это было сложно, я никогда не могла произнести её имени, а сегодня села и написала 10 благодарностей (я смогла их найти))) каждую благодарность начинала с её имени и мне стало легко, я поняла, что она еще один ангел, который помогает мне стать лучше ❤ Иришка, Благодарю за чудесную практику, мне очень нравиться волшебничать и исцелять свою жизнь ☺😘😍💐 для меня эта практика была сложной и одновременно очень важной, я чувствую, как вышла на новый уровень своего развития 😀😀😀                                    

   Ольга
Иришка, я безмерно благодарна тебе за этот волшебный Марафон! 🙏 Тебе и всем его участницам, которые от щедрости душевной делятся своими проживаниями, осознаниями в комментариях. Я с удовольствием периодически гуляю по ленте, перечитывая Поделись девочек. ❤ Я благодарю и закулисных волшебниц Марафона, которые тихонечко волшебничают в его кулуарах. Вот уже 23-й день я с огромным удовольствием нахожусь на волне Благодарений, наслаждаюсь состоянием БЫТЬ Благодарной уже только за то, что Я ЖИВУ, Я ДЫШУ! ❤ И вижу простор для творчества в своей жизни в применении всех практик твоего замечательного, вдохновляющего ПРОСТО ЖИТЬ Марафона! 💖                                                                   
Татьяна
"Прошло всего 12 дней, как я для себя решила принять участие в этом марафоне. Я выражаю огромнейшую благодарность ведущей этого марафона Ирине Болговой. Эта женщина действительно Волшебница! Её нежным, завораживающим голосом хочется напитываться, как энергией благодарности. Темы каждого дня марафона очень интересны. Материал следующего дня выкладывается поздно вечером. И если есть желание и силы, то ознакомиться с темой можно заранее.Такой подход мне очень нравится, очень удобно. Темы выкладываются одновременно и в аудио, что создаёт удобство для прослушивания и записывания себе на плеер.Также прикрепляется текстовой вариант представленной темы. Выбираешь то, что тебе ближе, что нравится. И самое главное этого марафона то, что всем этим делится человек, который начинал своё развитие с Благодарности. Из ведущей просто льётся эта благодарность. Льётся не из ума, а очень чувствуется как она делится своими знаниями, своей благодарной душой. Чувствуется как она сама радуется и получает удовольствие от того, чем делится с людьми. Благодарность пропитала каждую её клеточку. Что дали мне эти 12 дней пребывания в марафоне? Я раскрыла себя НОВУЮ! Я осознаю, что могу Благодарить! Благодарность раскрывает мою душу.На очень многие вещи-отношения с мужем, работа, общение с коллегами, отношения с родителями, здоровье, отношение к деньгам,я смотрю по другому. Весь Мир для меня сейчас другой. Благодарность наполняет меня чувством -РАДОСТИ! Это то чувство, которого сейчас многим не хватает.Прежде всего изменилось отношение к самой себе.Я стала замечать все краски природы. Я живу в благодарности и от этого меняется моё состояние. Разве это не волшебство? Жизнь стала РАДОСТНЕЙ!Я живу и наслаждаюсь ЖИЗНЬЮ!Я Благодарю за всё , что происходит в моей жизни, как хорошее так и за уроки. Потому что в уроках идёт моё развитие! Я Благодарю тебя БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Ольга

Благодарю Ирочка за новые открытия вместе с тобой и благодарностью. На самом деле писать список дел на день - это одно из любимейших моих занятий. Но выполнение этого списка частичное - если хоть половина выполняется - день супер удачный! И я как то чудес не ждала, но все сделала по инструкции. Как всегда дел вписала побольше, чтоб точно не выполнить и Вселенной не оставила ни сколько, все только сама. И вот смотря списочек, я успела практически все, события разворачивались не так как я ожидала, но именно это делало все возможным. Так что результат есть, поняла что нужно ориентироваться не на результат как таковой, а на своем удовлетворении. Благодарю Ирочка, эта практика перевернула мое отношение к написанию списочков! Благодарю всех помощников, видимых и невидимых в исполнении моих желаний! ❤ ❤ ❤

Благодарим  от сердца каждую Женщину, Девушку, которые участвуют в  марафоне, оставляют комментарии, искренне делятся с  другими участницами своими проживаниями и озарениями от практик. За любовь к себе, которая выражается в стремлении применять что-то новое в своей жизни...








Комментариев нет: