четверг, 7 мая 2015 г.

МАГИЯ ШЕСТОГО ЧИСЛА - ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ.



  Это  утро мне принесло  волшебный  фонтан озарений,   горную реку незабываемых эмоций  и состояние  мощного движения в таком чудесном ПОТОКЕ жизни, что мне очень захотелось поделиться со всеми  вами этим волшебством и передать вам  эту ЭНЕРГИЮ ПОТОКА и ЛЕГКОСТИ, ловите, мои любимые!
                                                     

  На календаре 6 мая... Казалось бы вполне обычный весенний день, но ... ощущения внутри меня, и все приходящие сегодня ситуации ,начавшиеся с самого утра , дали  повод погрузиться в размышления о необыкновенной , волшебной и магической энергии этого дня , ШЕСТОЙ ЭНЕРГИИ...

Энергию этого дня , 6 энергию, необыкновенно - божественную,  я сегодня прочувствовала в полной мере...

В Методе Натальи Ладини (я благодарна этому методу и самой Наталье - в моих консультациях он помог уже многим людям  найти свое истинное Предназначение для себя , для людей, для Рода, в гармонизации сфер денег и семейных отношений) эта Энергия звучит как - Энергия безусловной ЛЮБВИ, Энергия Отношений, Энергия "Влюбленных"...

И чем больше я этим занимаюсь, чем больше погружаюсь в чувствование этих энергий ( их в этом волшебном Методе 22) ,тем больше вижу - ощущаю -наблюдаю действие каждой энергии в каждом дне по числам...

                                                 


  Как всегда (пишу и понимаю какое же это счастье теперь писать "КАК ВСЕГДА" и воспринимать это таким естественным))), а ведь еще совсем недавно это было одним из моих заветных  желаний))) ...

 Итак... как всегда))) ...утро нашей пары началось с пробежки по волшебному, поющему на все лады и источающему необыкновенные ароматы ЖИЗНИ, лесопарку ...

Лес будто укрыл меня своим мягким , легким, оберегающим от большой цивилизации, манящим свежестью и негой  салатовым пледом ...
                                                                       
 И  я , проводив своего Любимого порыбачить , нашла укромное местечко - здесь оказалось целое Царство роскошных полянок, в окружении густых богатырей-деревьев и нежных изящный молодых кустов..

 Мне очень захотелось побыть наедине с собой, пообщаться со своей Душой и погрузиться в мир ЕДИНСТВА всего ЖИВОГО вокруг со мной...

Это необыкновенное,  волшебное состояние... Это медитация ПРОБУЖДЕНИЯ голоса сердца, голоса Бога внутри меня... чувствование самой себя и  всего остального через себя....
                                                                         
Общение со своей душой в таком поющем лесу, с пробивающимися сквозь листочки ласковым солнышком, с окутывающим свежестью ножки  травяным ковром под ногами , это поистине ВОЛШЕБСТВО...

Чувство расширения и продолжения внутри меня этого Леса, Неба, Земли, Солнца, Птиц непросто передать словами... Это можно лишь прочувствовать каждому внутри себя... Энергия Жизни во мне в этот момент стала Энергией ВСЕГО ВОКРУГ...

                                                                         
Я насладилась сполна  этим состоянием  таинства и близости с собой, с Духом Леса ... Глубоко вдохнув всю эту красоту , мне захотелось еще немного пробежаться по этой Зеленой Сказке , пока мой Мужчина еще занят ...

Медленно - медленно я передвигалась по лесным тропинкам и с каждым новым поворотом дорожки открывалось все более и более красивое и неповторимое место и ЭТОМУ СОВЕРШЕНСТВУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!!
                                                                       
 Мое восхищение этим Божественным Лесом  плавно перешло в благодарность каждому деревцу( я с нежностью прикасалась  к ним, гладила по стволам , по прохладной  коре )...

перешло в благодарность каждому кустику - я прижимала эти нежные ручки - веточки к своему лицу , вдыхала их аромат и прохладу и отдавала им свою любовь и нежность...

 перешло в благодарность Богу - Создателю этого НЕОБЫКНОВЕННОГО ВОЛШЕБСТВА , который столько ЛЮБВИ и СВЕТА вложил в свое ТВОРЕНИЕ ...

перешло в благодарность птицам , выводящим узорчатые мотивы своих мелодий, так старательно и так талантливо ...
                                                                     


И я ОСОЗНАЛА - КАКИМ ЖЕ ЧУДОМ и ДАРОМ я  владею!!!! Небесным ДАРОМ -просто ЖИТЬ и прикасаться к такой красоте и нежности  ЖИЗНИ !!!

Владею  ДАРОМ просто ВИДЕТЬ всю эту РОСКОШЬ и ВОЛШЕБСТВО ,  ДАРОМ слышать этих райских птиц и легкий шелест - перешептывание листиков и наслаждаться вкуснейшим ароматом ВСЕГО вокруг !!!


Это ли не ЧУДО ? И когда я осознала СКОЛЬКО же мне дано СВЫШЕ , СКОЛЬКО ЛЮБВИ от Вселенной я получаю каждую секунду, то из моих глаз полились слезы...

Это были слезы чистой благодарности  и бесконечной радости всему Сущему , это были слезы признательности и восхищения ... Со мной случилось такое впервые... Это были не просто слезы  - это был мощный поток слез, который я не могла остановить...
                                                                         
И я впервые в жизни ходила по лесу и рыдала от счастья ... Если бы мне кто - нибудь встретился тогда , то я даже не знаю , что бы он подумал))) Но мне было все равно !

Впервые в жизни благодарность и любовь мне принесли такое мощное чувство очищения и раскрытия сердца... Мое сердце стало этим лесом, этими птицами, частью самого  Бога...

 И это знание мне пришло не из внешних источников... пришло изнутри меня самой ... из всех опытов, которые проживала моя душа ...

 Это была та ИСТИНА, которую не прочитаешь в книге, это и есть то ВНУТРЕННЕЕ ЗНАНИЕ обо всем , которое есть в каждом из нас..

.Когда река моих слез закончилась, вдалеке показался мой Любимый Рыбак , пора было идти домой, завтракать...


   Это мощное раскрытие сердца , эта Энергия Божественной Любви была со мной сегодня  в течение всего дня ...
                                                                             
Меня будто невидимая Сила несла  в ладошках по городу, по всем моим важным  делам , по всем инстанциям и я успевала прямо перед закрытием получить важные документы (маршрутка, как карета, "была подана" сразу же

 и девушка в серьезной организации (куда я попала за 5 минут до закрытия))) вышла ненадолго по своим делам и , вернувшись , сделала все необходимое уже после обозначенного времени )))

и  очень необходимую для себя покупку я совершила сегодня по такой удивительно-смешной цене, что сама не ожидала)))!!!

 Нужная и понравившаяся мне вещь, оказалась (совершенно неожиданно ) со скидкой почти наполовину))) .
                                                                                 

И все остальное в этом дне говорило - ВСЕ ВОКРУГ ЛИШЬ ЛЮБОВЬ !!!! ВСЕ-ВСЕ - ЛЮБОВЬ!!!


И я поняла,что все это ВОЛШЕБСТВО стало происходить еще более мощно у меня, когда мы с моим Любимым стали готовить Марафон Благодарности, когда в ходе подготовки сами стали более усиленно практиковать благодарность в своей жизни...
                                                                   
 Благодарности и чудес не может быть много !!! Это Энергия ЛЮБВИ, Энергия ЖИЗНИ, Энергия ПРОБУЖДЕНИЯ в  душе каждого ИСКРЫ Бога ...
                                                                         

Сегодня я прочувствовала действие этой Энергии как никогда... Даже деньги стали приходить именно сегодня , это ли не чудо !!!

Благодарю от всего сердца наших первых участников готовящегося   волшебного МАРАФОНА , пусть эта энергия вернется всем вам стократ умноженной и привнесет новые БЛАГА во все сферы ! Преумножайте эту энергию в своей жизни, присоединяйтесь к нашей Энергии Потока!
                                                                           
 Пусть и в вашу жизнь  вместе с благодарностью войдет ЛЮБОВЬ, ЛЕГКОСТЬ и РАДОСТЬ!!! Ловите ее от нас , наполняйтесь и ПРОБУЖДАЙТЕ в своей реальности .
   
Мы БЛАГОДАРИМ  каждого читателя нашего блога и дарим вам МЕДИТАЦИЮ БЛАГОДАРНОСТИ , которую вы можете получить по ссылочке http://procvetanie2015.justclick.ru/medblag

С любовью и благодарностью ко всем , Ирина Болгова .

Друзья, поздравляем вас с ПРАЗДНИКОМ МИРА, 9 МАЯ! Пусть МИР, ЛЮБОВЬ И    БЛАГОПОЛУЧИЕ всегда будут в ваших семьях !!!
В честь этого Великого ПРАЗДНИКА, мы решили дать возможность еще большему количеству людей пробудить в себе ПРИНЯТИЕ, ПРОЩЕНИЕ и ВДОХНОВИТЬСЯ к НОВОЙ ЖИЗНИ и НОВОМУ СЕБЕ !!!
Для вас Тренинг"Пробуждение Любви к Себе"  ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ  по АКЦИОННОЙ ЦЕНЕ - 50% от полной стоимости.

Для Украины -250 грн, для России -750 руб (ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ !!! СПЕШИТЕ!!!)

 Для жителей Украины предложение активно 9 мая, для Россиян ( в связи с выходными в банках)  12 мая.Тренинг можно заказать по ссылочке http://procvetanie2015.justclick.ru/009


Комментариев нет: