суббота, 25 апреля 2015 г.

О МУЖСКОМ И ЖЕНСКОМ.

                                   
  Сегодня утром, как обычно, совершая пробежку со своим любимым по роскошнейшему парку-лесу возле нашего дома, я наблюдала проявление в природе Мужской и Женской Энергии...
     Речка, мягко и плавно- текущая между двух обрывистых бережков ( речка -мягкая Женщина и крутой берег -это Мужчина, ставящий ей защиту со всех сторон, оБЕРЕГающий ее от растекания и расплескивания своей ценной энергии...)

Лесная дорожка , извилистая, обходящая плавно деревья и кусты, дающая свободу всему на своем пути и ПРИНИМАЮЩАЯ всех и вся, впитывающая каждую каплю дождя и росы в себя и благодарящая за все... и , плавно переходящая в выложенный из асфальта тротуар - прямой, идущий точно вперед и сметающий все преграды на своем пути , беспринципный и противостоящий всем силам природы ( капли дождя, барабаня ,отскакивают от него и впитываются в принимающую землю) ...
                                                                     
 
Земля -матушка, это сама ЖЕНЩИНА, во всем ее великолепии... Само ПРИНЯТИЕ и ПРОЩЕНИЕ, мощная Энергия Жизни и РОЖДЕНИЯ и яркое обнимающее и согревающее ее Солнце - мощная Мужская Энергия ... В таком соитии друг с другом и происходит великое таинство природы - РОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ...

Птица -прекрасная женская энергия и ее парение и стремительный полет ( движение мужского)  - соединение в танце этих двух энергий -  завораживающее  , вдохновляющее зрелище...

Женская энергия везде мне виделась внизу под ногами... мягкая... фундаментальная.... охлаждающая... успокаивающая... текущая... основательно укрепившаяся ... вросшая  корнями ... материальная...защищенная всем вокруг...обволакивающая и убаюкивающая...нежно гладящая и принимающая...

Мужская энергия - это высокое небо... яркое Солнце... звенящий воздух... пламенный огонь...Это вызов... Соревнование... Динамика... Мощное движение... Отдача... Щедрость... Величие...
                                                                         
       
 И мне стала  более понятной роль Женщины в отношениях.... стала понятной изнутри ... Не из ума, а из ощущений ,  из чувств...Женщина в отношениях -это Земля, основа всего... вода, обтекающая своего Мужчину ... Это Хранительница дома... как земля принимающая все Дары Солнца и преумножающая их , творящая волшебство в этих отношениях... И ... знающая свою ЦЕННОСТЬ ... Ценность Богини, принимающей покровительство своего Бога - Мужчины , благодарная ему и вдохновляющая на новые Полеты, Движение, Победы !

В каждой из нас живет и Женская и Мужская Энергия... Четко это сейчас осознаю... Когда мой Внутренний Мужчина начинает брать в руки  "саблю" )))), готовясь идти в бой ))))  я  говорю сама себе : " Здравствуй, мой Внутренний Воин, я благодарю тебя за готовность защищать свои принципы и нестись вперед, сломя голову, но ... оглянись вокруг...ВСЕ же ПРЕКРАСНО... ВСЕ- ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Мы под защитой всех Сил вокруг!  Я благодарю тебя за твою Силу, за твой Дух, за твои Идеи и Смелость и сейчас все это отдай принимающей части во мне, той части, которая раскрасит эти идеи Образами, вдохнет в них жизнь , наполнит своей красотой и любовью и вернет их тебе, для  их реализации ..."
                                                                   
 И моя внутренняя женщина как березка , как ивушка ,гибкая и плетущаяся, поднявшись из самых глубин  Земли, обвивает моего внутреннего Мужчину, обволакивает его своим спокойствием , нежностью и прохладой ,  успокаивает и умиротворяет этот союз...  И этот танец гармонии и ЛЮБВИ прекрасен !!! Он нескончаем , как нескончаема энергия Женского и Мужского и ее взаимодействие во всем вокруг... Пусть же этот танец , танец наслаждения, танец страсти и ПРИНЯТИЯ продолжается вечно...
                                                                         
  Беру это свое осознание, как инструмент в отношениях с любимым Мужчиной )))
                                                                                 
 Как же это до мурашек прекрасно осознавать в себе целый МИР... Я ЕСМЬ ВСЕЛЕННАЯ ! Я ЕСМЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ В НЕЙ! Я ЕСМЬ СОЮЗ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО! Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ ! Я ЕСМЬ ПРИНЯТИЕ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ!!! ВСЕ ПРЕКРАСНО в этом Мире ,созданном Творцом ! И я ЕСМЬ ЛЮБИМОЕ СОЗДАНИЕ БОГА !!! Благодарю Мир за все знаки и его Любовь ко мне.

С любовью ко всем вам и благодарностью, Ирина Болгова.

Комментариев нет: