четверг, 25 февраля 2016 г.

«Баба Яга против»: как перестать ходить по кругу?


 С детства я, как и многие из Вас, видела и чувствовала, что в этом мире нужно действовать, бороться со своими страхами, преодолевать себя и обстоятельства, быть всегда победительницей.

Я думала, что счастье и успех — это результат борьбы и преодоления

 Я пришла с этими верованиями именно в тот Род, и в то общество, в то окружение, которые мне постоянно показывали мои же верования. Я видела как мои родные «упираются» и «напрягаются» изо всех сил, чтобы чего-то достичь, я слышала с самого детства, что высшее образование — это показатель уровня развития, и даже воспитанности каждого человека.

 Борьба порождает борьбу дальше. Я начала бороться со всеми вокруг себя и доказывать «свою справедливость» — в 5 или 6 лет я нашла в газете «Правда» какую-то статью о правах ребёнка и «боролась» с родительскими методами воспитания себя — как это ни смешно сейчас звучит — рассказывая маме, что она неправильно меня воспитывает, и что своих детей я буду воспитывать совершенно по-другому)))

 Бороться за любовь — это было верование многих тогда и, возможно, сейчас…
В школе, с первого класса, я бунтовала против скучных занятий, и один раз «увела» всех одногодок-первоклашек с нескольких уроков на располагающуюся рядом шахту — посмотреть там «много чего интересного»…
В старших классах я редко соглашалась с учителями, с правилами, системой обучения, снова искала «справедливость» и снова разочаровывалась.

 Борьба в моей жизни продолжилась и на других уровнях: повзрослев, я боролась со своим телом за право иметь красивую фигуру и осанку, я боролась со своим мужчиной за право быть любимой и единственной, я боролась с детьми за право быть услышанной, и сейчас анализируя все сферы своей «прошлой» (потому как это была другая «Я») жизни — я везде вижу борьбу.


 Это не означает, что я внешне постоянно была в боевой стойке, но иногда, «последняя капля» выливалась совершенно неожиданно на глазах у многих людей, и оказывалась мощным тайфуном для вызвавшего его…

Всё это происходило, потому что главным мотивом движения вперёд был мотив сопротивления тому, что есть, желания чего-то другого, лучшего, более достойного меня… Мотив всех моих действий был «против»: против одиночества, против бедности, против насилия, против болезни, против войны и т.д. Как в известном всем мультфильме — «А Баба Яга против!»

 И достижения каждый раз чего-то нового, длительного счастья не приносили… Ведь каждый раз появлялось что-то с чем я опять была не согласна в своей жизни, и организовывала борьбу с этим «неподобством». Мой девиз отражал коллективный тогда лозунг «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
Борьба на внешнем плане продолжалась, преумножалась, и внутри казалось, что вся моя жизнь противоречит моим истинным желаниям. Мне так хотелось «тихого и спокойного» счастья, а вокруг столько всего, что якобы «мешает» моему тихому счастью: то одно приходилось «побеждать», то другое))). «То кони скачут, то избы горят» )))

 Я считала, что рождена в такое «особое» время, время активных действий, и что «если не я, то кто же?» И многие сейчас живут так же, и по тем же программам, не осознавая их.  Это бесконечный бег по кругу, бег белки в колесе, борьба Дон Кихота с ветряными мельницами. Борьба вокруг нас не закончится никогда, если мы её выбираем.

 

Я неосознанно раньше выбирала борьбу

 Выбирала получать всё в своей жизни через борьбу, и ко мне так и приходило — всё через борьбу с имеющимся сейчас… Одновременно с достигаемым приходили усталость, опустошённость, бессмысленность многих действий, разочарование… И всё это происходило как на внешнем плане, так и внутри меня…


 Дальше с моим развитием в мою жизнь вошла «борьба за женственность», за бОльшую проявленность, преобладание женских энергий, борьба с мужскими проявлениями во мне, борьба внутри меня за «правильное» понимание своей роли, в свете знаний слушаемых мной ведических лекторов…

 И эта борьба внутри меня точно также отражалась на внешнем плане. Я в прямом смысле оказалась в зоне войны, Мир вокруг меня полностью отражал всё, что было внутри…
Пришло время выбора… Выбора продолжать дальше бороться, искать, исцелять, менять и трансформировать, вопреки тому, что есть, или найти другой путь, другое решение…

 Я осознала, что долгое время хожу «по кругу», несмотря на новые знания, новые книги и новые методы… Всё потому, что все мои действия продолжались из мотива сопротивления настоящему… Действия совершались из мыслей об ущербности, мыслей о необходимости исцеления, мыслей о собственном несовершенстве…

 Мысли порождали мотив к действию, мотив порождал намерение, а намерение сразу притягивало множество предложений об «искоренении» всего нежелаемого, в виде всевозможных практик, мантр и молитв.
«Исцеление, искоренение и изменение» всегда порождают ожидание, когда же в конце концов все «доисцелится», когда же я смогу расслабиться и жить в радости?.. Только вот ожидание это становится состоянием постоянным. Почему?

 

3 причины хождения по кругу, в ожидании перемен:


1.    Мысли о бессилии, о своём несовершенстве и необходимости исцеления чего-либо, о наличии проблем всегда будут притягивать множество проблем, и идентифицировать Вы их будете именно как проблемы… Подобное всегда притягивает подобное, и фокус на проблемах и важности исцеления даст Вам их преогромное количество, только успевайте их ловить и «исцелять»! Это процесс может оказаться бесконечным, исцелений и проблем Вам хватит до конца этой жизни так уж точно!

2.  В Центр Своей Жизни Вы ставите не себя, а того целителя (или учителя), новый метод, Бога, практики и молитвы, на который Вы возлагаете большие надежды… Вы полностью перекладываете ответственность за свою жизнь на других… Из этой позиции никогда и  ничего не изменится… И еще у вас всегда будет множество претензий к этому человеку или методу или учителю (ко всему, что Вы сами поставили в Центр своей Жизни). Всё, что Вы хотите проявить в своей жизни, все ваши мечты и желания осуществляются лишь тогда когда в Центре вашего Мира стоите только Вы! Когда Вы управляете Своим Миром, слушая себя, своё сердце, свои желания, выбирая осознанно…



3.  Всё с чем вы боретесь — преумножается… Борьба забирает жизненную энергию и радость, даёт напряжение в теле и, конечно, в разных сферах жизни и постоянное чувство дискомфорта…
Вам знакомо это длительное состояние ожидания перемен? Мне тоже! Когда я выбрала другой путь, высказав твёрдое намерение и, расслабившись (просто приняв бесконечную борьбу как прошлый важный и необходимый опыт в моей жизни), я сразу же получила волшебнейшее предложение (тогда я еще сама не до конца понимала насколько оно волшебное))).
Предложение было — обучение методу ТОТ!

Как перестать ходить по кругу?

Самый первый шаг выхода из бесконечного бега по кругу — это принятие всего, что было, и что есть сейчас, без сожаления, без оценивания, принятие всего, просто как важной ступеньки в новую жизнь, к новым состояниям, как необходимый опыт прошлого, как своё собственное Творение… Просто опустите руки, разожмите ладони, отпустите всё, что Вы держали в них, подышите и расслабьтесь… Простите себя за этот выбор «бороться и искать»… Вы не знали тогда, что возможно по-другому, теперь знаете… Просто разрешите вашему прошлому быть… Разожмите кулаки… Отпустите… Доверьтесь…

Теперь Вы готовы к свободному полёту! Готовы к новым состояниям и ощущениям!


 Секрет всех быстрых изменений — в состоянии свободы, когда Вы отпускаете всё, что держали, только теперь Вам легко сделать выбор. Выбор в пользу себя и своих истинных желаний! Отпустив всё, разжав ладони, Вы не потеряете ничего, Вы обретаете свободу — свободу иметь всё, и не привязываться ни к чему!
Эту свободу я ощутила, пробуждая образ за образом, и находя ответы на свои вопросы в себе, и в Мире вокруг себя… Мой мир стал меняться буквально на глазах. Я поняла слова — «Вы можете иметь лишь то, что у Вас есть (всё, что можно почувствовать внутри себя, легко приходит в жизнь).

 Так как мы, люди, существа многомерные, и в наших клетках миллионы опытов, то почувствовать мы можем абсолютно всё, каждый опыт уже есть в памяти клеток, значит и в этой жизни мы тоже можем иметь всё: всё, что есть в наших мыслях, чувствах, состояниях и желаниях.
Процесс осознанного сотворения своей реальности невероятно захватывающий, каждый раз это новая глубина принятия себя и всего вокруг, это радость в каждом утреннем пробуждении от предвкушения новых опытов, это смелость в новом чувствовании, наслаждение от процесса жизни, увлекательнейшая игра! И это не преодоление, это принятие и выбор, ежедневный, ежеминутный, ежесекундный выбор, только мой собственный выбор, и только из любви к самой себе.

 Через этот метод и эту подачу казалось бы давно известных мне истин, в моей жизни стали происходить чудеса… Всё, о чём я знала в теории, теперь становилось моим внутренним знанием, я постигала всё словно заново, как ребёнок, делающий первые шаги, вспоминая глубоко внутри, через чувства, через новые состояния, через приходящие уже ко мне изнутри осознания…


Вспомни о своей силе и внутренних знаниях в личной сессии"Открой Свою Силу."



 Происходило будто включение в каждой клетке давно отключенных мною когда-то функций, моё тело говорило со мной сначала чувствами, потом образами и состояниями, движением энергии по телу, раскрытием новых каналов, я наконец вспомнила, что такое истинное расслабление, что такое принятие, что такое ответственность (как же это — на самом деле быть Центром Своей Жизни) и как на самом деле легко и просто создавать в жизни всё без борьбы…

 Сейчас моя жизнь похожа на свободный полёт, когда виден весь необъятный мир под ногами, когда захватывает дух от смелости и восторга, когда тебя несёт твой поток воздуха, и ты в этом потоке полностью доверяешь небу, ветру, Земле, себе, когда и в небе, и на Земле ты — Дома! Когда ты выбираешь, куда лететь и прислушиваешься к своим желаниям, когда ты не просто веришь, а знаешь, что ты можешь иметь всё, что пожелаешь, и за это не нужно бороться, а нужно лишь сделать выбор и разрешить себе.

 

Пришло новое время, время  Со-Творения! Со-Творения из любви! С 1 марта Спецпроект «Пробуждение Света!»


 Об этом времени говорится во многих священных писаниях, и каждый из Вас уже совершенен, потому, что живёт в это прекрасное время пробуждения! Вам нечего исцелять, искоренять и отменять в себе, Вы уже совершенны! Примите это и выберите!
Научитесь слышать себя, Бог говорит с Вами из вашего сердца, из Ваших клеток, из Ваших чувств и желаний, разрешите себе слышать и доверять своему внутреннему голосу, разрешите себе принимать и выбирать желаемое и в вашу жизнь войдет всё то, что Вы искали долгие тысячелетия своих воплощений — свобода, лёгкость и радость в каждом моменте жизни! Каждая(ый) из Вас это может! Это Ваши истинные способности!


 Напишите, пожалуйста, внизу в комментариях, готовы ли Вы прямо сейчас к свободе? Согласны ли сделать новый выбор? Выбрать лёгкие изменения без борьбы и напряжения? Если это так, то Вам осталось только сделать этот свой первый Новый Выбор! Выбор доверия Себе! Так сделайте это!


 С любовью и радостью всем открывающимся возможностям для Вас, Ирина Болгова



Комментариев нет: