суббота, 10 октября 2015 г.

Первый шаг к изобилию - принятие.

Каждый из нас хочет жить в изобилии, достатке и процветании
- это естественное и нормальное желание! Отчего же далеко не все живут так как они хотят, наслаждаясь жизнью и её дарами? Об этом моя статья, где я расскажу о своём личном опыте взаимодействии с деньгами и как научиться позволять себе большего.

 Как вы представляете картинку своего изобилия? У каждого - это будет свой образ. Для меня - это счастливая, богатая, гармоничная семья с детьми, отдыхающая на берегу океана... Для вас это может быть совершенно иное...
Почему же мы все стремимся к изобилию , к достатку , читаем специальную литературу, делаем практики по привлечению денег, развиваемся и... продолжаем жить в недостатке?

Все идет как раз из того, что умом-то мы все понимаем и знаем как, но из ума многие практики не работают... И мы ищем где и что мы делаем не так, опять начинаем копать и анализировать свои ошибки и промахи... Видим их в еще большем количестве, корим и виним себя, переделываем ... В общем бег по кругу продолжается...

Многие люди пришли именно в духовность, чтобы решить вопрос денег,и именно для решения финансовых вопросов  многие идут в самые прогрессивные методы и направления . Ведь истинная духовность - это принятие материального мира и соединение его с духовным. И все методы в которых вы работали ранее тоже вам помогали на каком-то этапе жизни. Все было важным, нужным и необходимым...Но... если вы уже долгое время идете по пути развития, а изменений в жизни нет ( нет денег, нет нормальных отношений, нет спокойствия в душе), то может быть необходимо сменить направление, сделать шаги в другую сторону, попробовать что-то совершенно новое ?

И раз вы сейчас читаете эту статью, то ваша душа уже готова к тому, что я буду говорить, иначе бы вас просто не было в Моем Мире и вы бы сейчас читали другие статьи и темы.

Итак, если вы осознали, что больше не хотите жить так как жили до этого момента, не хотите и все! Надоело! Сделайте глубокий вдох, выдох, примите все, что есть в вашей жизни именно сейчас ( это первый и главный шаг - принятие ) и поразмышляйте, а чего же вы на самом деле хотите? Расскажите себе, что вы хотите иметь в своей жизни? Напишите это для себя и для Вселенной на листе бумаги.

Написали? Я хочу ( и конкретно чего, сколько)... А теперь представьте на одну секунду, что ваше желание прямо сейчас исполнилось! Вам пришли те деньги, что вы хотели и то, что вы заказывали... Вот пришло прямо сейчас - в вашу нынешнюю жизнь, возможно с кучей долгов в вашей голове, с множеством ограничений и страхов, с непониманием и удивлением - "неужели это все мне?"... Вот сделайте это упражнение сейчас , представьте ту вашу мечту- большую, масштабную и... вот она перед вами ...

Что вы чувствуете сейчас? Только услышьте, что я спрашиваю - не что думаете, а что чувствуете ?


Если вы хоть немного напряглись и стали сразу размышлять, что теперь же можно и долги раздать и голову выше поднять, быть увереннее, и с чего же мне начинать этот дар принимать, и что же говорить или нет своим близким и что в конце концов подумают друзья, и много разных чувств и мыслей поднимается, знайте, что именно сейчас вы не готовы принять это все, и именно поэтому у вас пока этого и нет... Изобилие - это принятие ! Это позволение, разрешение этому быть в вашей жизни!

Понимаете? Расскажу историю из моего недавнего прошлого. Я много раз в жизни соприкасалась с деньгами, большими и очень большими деньгами по работе, и всегда у меня сходились все кассы и все счета и с самого детства, со школы мне всегда сдавали деньги на все, что только возможно,зная, что я смогу собрать, передать, отчитаться и всегда будет порядок в деньгах... Для меня это был один из пунктиков в жизни - честность и ответственность за деньги . Даже можно сказать слишком ярко выраженный пунктик)))

Я думала, что это моя чрезмерная честность во всем( в частности к деньгам) одно из моих достоинств, пока не поняла истинных мотивов через чувствование в теле...

Это произошло, когда в банке я получала большую тогда для меня сумму и эта сумма должна была отправится дальше по цепочке, через других людей ,просто знакомых, чтобы достичь адресата... людям, которые были в зоне войны...Все было лишь на доверии друг другу ...

И когда в банке я взяла в руки эти деньги, то мое сердце забилось очень сильно... Поднялся страх и ответственность, страх , что с этими деньгами может что-то произойти (потеряются, их могут вытащить у меня в маршрутке, или что то еще),  и пока я не отправила эти деньги дальше и не удостоверилась, что там они уже тоже дошли, и через пару дней мне сообщили, что их получили те кому они предназначены, мне вспоминалась та боль в груди, глубоко в сердце и страх...

Я задумалась, почему? Что это? Ведь я люблю деньги, я хочу, чтобы они шли ко мне легко. Почему , держа в руках большую сумму денег, я ощутила столько напряжения? И мне показали одну из моих прошлых жизней, где я очень сильно пострадала от обмана в деньгах... Для меня это было смерти подобно... И я осудила и возненавидела тогда того человека( в прошлой жизни), осудила себя за свое доверие и выбрала когда-то, что большие деньги для меня иметь - это опасно, это одиночество (обман), боль и смерть... И каждый раз спасалась от такой опасности разными способами))) .

Когда мое тело сказало мне об этом и я увидела свои программы, то мне стало понятно, почему же ко мне не приходят деньги за все мои 40 лет... Я их не могла и не хотела( умом этого даже не осознавая) принять и впустить в свою жизнь...

В это же время спустя пару месяцев после моего осознания, мы с моим Любимым прошли обучение новому методу Технология Образного Творения, с помощью которого раскрыли и увидели в себе еще множество таких невидимых нами ранее программ и просто вспомнили, что же такое для нас изобилие во всех своих проявлениях.

Подняли много страхов, много обид, много запретов в себе из прошлого, связанных именно с деньгами и увидели новые энергии в своей жизни очень быстро! В течение 9 месяцев мы увеличили свои доходы в 6 раз и самый мощный прорыв произошел в последних 3 месяца,после проведения нами практикума об изобилии, нам пошло еще больше осознаний и открытий в этом вопросе.



И мы на основе наших последних опытов в работе с Образами, на основе всего, что произошло в нашей жизни, создали новый уникальный практикум-интенсив "Вы рождены БОГатыми" , в котором в течение двух вечеров 13 и 14 октября мы будем с вами делиться своими секретами, новыми осознаниями, работать с более чем 20 важными образами ( в каждом из них десятки убеждений и верований будет меняться), будем учиться вспоминать и создавать состояния, которые откроют вам в дверь в вашу Новую Жизнь, как это произошло у нас. Приглашаем вас вспомнить, что вы уже рождены БОГатыми и увидеть это в вашей физической реальности!!! Открыться принятию денег в вашу жизнь!!!

Метод Технология Образного Творения, в данный момент времени, самый мощный метод в работе с убеждениями, это доказывает множество людей, прошедших все ступени тета-хиллинга, иннициации рейки, космоэнергетику, они пришли в этот метод и сказали, что это последний духовный тренинг в их жизни!!! После Обучения Технологии, можно начинать просто жить , а не решать еще какие-то вопросы в своей жизни, потому, что здесь решается все очень легко!!! Самый короткий путь - это путь к себе.



                                                                                 
Приходите к нам на практикум, 13-14 октября, вы увидите силу и мощь этого метода в действии, приходите на обучение методу к его авторам в любом удобном для вас формате(онлайн или живом тренинге) , и получайте один из наших практикумов в подарок, присоединяйтесь  к Со-Творению Своей Жизни и просто ЖИВИТЕ!!! Живите в радости и любви! Помните - "Вы рождены БОГатыми!"

С любовью и благодарностью к каждому Творцу в Нашем Мире Ирина Болгова и Сергей Перекрёстов.


Комментариев нет: