воскресенье, 19 апреля 2015 г.

 О ГАРМОНИИ С МИРОМ И СОБОЙ.

   Сегодня мой день начался с пробежки в паре с моим любимым  по прекраснейшему зеленому парку под моросящий дождик . Это необыкновенно!!! Впервые в жизни я люблю ВСЕ вокруг себя - бегущего рядом мужчину, эти мелкие капельки влаги, словно напитывающие меня и весь Мир вокруг  энергией воды, энергией жизни, Энергией Пробуждения, эту неспешно бредущую собаку , вышедшую на прогулку, эти несмелые юные березки, эти величественные и мужественные дубы - стражи парка...

                                                                                 


    И  мне пришло очередное осознание - Энергия жизни во мне - это Энергия Единства и Гармонии со всем вокруг меня ! Я , медленно и с наслаждением бегущая женщина, и я же - это и эти скромные березки , только начинающие осознавать свою красоту и неповторимость, раскачивающиеся  из стороны в сторону , соединившись с ними вибрационно я прочувствовала эти легкие задумчивые покачивания и дрожь тонких веточек от неуверенности в своей неотразимости и их просьбы к Земле- матушке о поддержке и питании-все это ясно и четко прошло через меня, мои пальцы- веточки, а ножки- корни...
                                                                                   
                                                                               
                                                                                                                    

     Огромная собака , вышедшая на прогулку в это моросящее утро , стала моим следующим взаимодействием с Миром вокруг -  и я так явно прочувствовала насколько она- это я... сколько интереса в ее разнюхивании земли и травинок вокруг, сколько вопросов в Мир, и сколько свободы и легкости в неспешном вразвалочку движении ее длинных и крепких красивых лап... Мы с ней -это ОДНО ЦЕЛОЕ и мы чувствуем Мир на вкус , цвет и запах и наслаждаемся этим состоянием ...
Птица, наполнившая это монотонное утро своим совершенным музыкальным сопровождением - это тоже Я ! Представив , как это возможно- так  талантливо и вдохновенно рассказывать Миру о своей радости , как это быть в теле этой чувственной  певуньи, пугливой и осторожной и , одновременно щедрой и необыкновенной, я узнала эту энергию  ожидания перед взлетом и легкий взмах крыльев и поворот головкой из стороны в сторону ...и... ПОЛЕТ,,,



                                                                         
Деревья в парке, напоминающем небольшой  лес , стоящие под этим легким очищающим дождем  были исполнены такого величия и тихого восторга от ощущения в себе и вокруг себя этой мощной Энергии Жизни ... Это было ПРАЗДНОВАНИЕ ПРОБУЖДЕНИЯ ! Празднование самой Жизни! Празднование гармонии и ЛЮБВИ! 
 И я - это часть этой мощной энергии, а эта прекрасная энергия-часть меня! 
   Очищение дождиком природы, очищение свежестью и влагой моей кожи, моего дыхания было настолько ощущаемым и сильным, что  мое дыхание стало очень глубоким, заполняющим всю меня этой Новой Пробуждающейся  Энергией и очень медленным и наслаждающим...

                                                                                   

Каждый глубокий вдох приносил состояние внутреннего обновления и наполнения меня чем-то свежим, радостным, мудрым и новым, и каждый выдох был - это отпускание  прожитого и отработанного , это было прощение себя во всех ситуациях и во всех людях, это было прощение и прощание с той частью меня, которая осталась в Прошлом Моменте... в том, что было до этого утра...Прощание с той частью меня,  которая не ощущала всего этого так явно раньше и это глубокая ЛЮБОВЬ к той себе , которая так к этому стремилась всегда...
   Что это? Момент истины под очищение природы или осознание изнутри, что мой  каждый новый вдох - это Рождение Новой Меня, это шаг к себе самой, это путь к слиянию со своим  Источником... Благодарю моего Любимого, за приобщение меня к бегу по утрам, благодарю этот необыкновенный дождь , благодарю каждое деревце, наполняющее ароматами весны и пробуждения, благодарю  каждую птичку, звучащую во мне старательными переливами и раскрашивающую этот Мир изумительными звучанием, благодарю  каждое создание Бога за его причастность ко мне и благодарю Бога за эту жизнь, полную открытий и осознаний, за эту мощную энергию Творения ,которая раскрывается все больше и больше...

                                                                                             
  Самый обычный медленный бег по утрам под монотонный дождик и просто осознанное взаимодействие с Миром вокруг  через дыхание, через приобщение к энергии всего живого - мощная практика соединения со своим Источником и направляющая жизнь в свой благодатный ПОТОК !
   ЛЮБЛЮ и БЛАГОДАРЮ этот Мир и СЕБЯ в нем!

Комментариев нет: